Датчик положения руля на опель антара

Dtc C0460-71

#1 German_SPB

  • Форумчане
  • 420 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

    Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса. Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза). !

    Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 00:01

    #2 German_SPB

  • Форумчане
  • 420 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 01:15

    #3 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 11 344 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    Источник

    Датчик положения рулевого колеса опель антара

    Замена датчика положения руля в рулевой колонке

    #1 kykyskot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва улица новая дорога
    • Интересы: узнать новое про машину. общение обмен знаниями
    • Автомобиль: Опель мерива а
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Хочу помочь с проблемой,замены датчика положение руля в рулевой колонке.При возможности могу подъехать и помочь.
    Описываю малые, но важные моменты замены.

    1. Снимаем с аккумулятора клемму, ждем 15 мин — достаточно чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.

    2. Снимаем пластиковую накладку с фиксатора положение рулевой колонки

    3. Снимаем все пластиковые панели, вокруг рулевой колонки

    4. Снимаем воздухозаборник печки. обдува ног

    5. Откручиваем головкой на 13. два болта которые фиксируют всю рулевую колонку

    6. Отсоединяем аккуратно все разъемы от рулевой колонки плоской отверткой (ИХ ВРОДЕ 4)отводим их в сторону чтоб не мешали.

    7. Беремся за руль и уверено тянем на себя.при этом снимаем всю верхнею часть рулевой колонки(откладываем все в сторону чтоб не мешала)

    Читайте также:  Электро руль на газ 53

    8. Наносим метки на вал. втулку и колонку. маркером. Потом понадобиться для обратной сборе правильно.

    9. Берем съемник стопорных колец большой и снимаем стопорное кольцо.

    10. Снимаем втулку с вала рулевой колонки.

    11. Видим злополучный датчик.Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем клипсу крепление провода.

    12. Снимаем датчик с вала.с помощью отвертки

    13.Переставляем пыльник датчика на новый датчик.

    14. Вывешиваем переднюю ось автомобиля домкратом можно даже штатным.

    15. Проворачиваем хватом вал рулевой колонки вправо, при этом смотрим, когда совместятся пазы датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вытаскиваем чеку, фиксирующую нулевое положение руля на датчике.

    16. Одеваем датчик на вал, прижав при этом очень его плотною, но аккуратно! Не сломайте, пластмасса все-таки.

    17. Вставляем пыльник датчика на место, подсоединяем разъем датчика и не забываем вставить клипсу в отверстие на колонке.

    18. Снимаем аккуратно чеку на датчике (убедитесь, что чека находится в пазу в не в зажатом состоянии, она должна пальцами свободно шевелиться).

    19. Ставим втулку, стопорное кольцо, смазываем на втулке скользящую поверхность густой смазкой.

    20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

    21. Собираем все обратно не спеша

    22.Убедившись, что все подключено правильно, ставим на место обшивку, подсоединяем аккумулятор.

    И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЕЗДОЙ ДАЛЬШЕ. НА ВАШЕМ ЛЮБИМОМ ОПЕЛЕ

    Что касается нового датчика, мне помог Юрий. Пишите в личку — помогу, чем могу.

    #2 JluCeHKa

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #3 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    да да. Огромная Просьба перезалить Фото «нормально»

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    Читайте также:  Руль рено логан 2 рестайлинг с круизом

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    #6 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Добавлю немного своих знаний. Наиболее частая причина выхода из строя EPS — плохой аккумулятор. Состояние аккумулятора необходимо проверять, когда он заряжен (свет, обогрев и т. Д.). Электродвигатель EPS имеет большое потребление, и электроника отключает EPS при падении напряжения. Поэтому обычно отключается на малых оборотах и при больших поворотах рулевого колеса.
    Менее распространенная неисправность — датчик. Его довольно легко разобрать, почистить и сложить, а вот установить все диски в исходное положение без специального тестера практически невозможно.
    Приятно понимать, как работает датчик и какова его конструкция.
    Продюсер TT Electronics (BI Technologies Corporation) имеет филиал в Мехикали, Мексикo.
    Это также можно увидеть на поперечном сечении в нижней части датчика.
    В нашем случае это датчик типа 4485, с длиной кабеля 420 мм, серой трубкой на проводах и содержащий два датчика, состоящих из пары T1, T2 и P1, P2 (крутящий момент и положение).

    01
    Осциллограммы напряжения дают четкую информацию о принципе работы датчика. Два датчика положения (P1, P2) смещены на 90 °, круговая траектория. Датчик крутящего момента (T1, T2) ограниченный угол (8 ° с обеих сторон), подключены обратно.

    02
    03
    04
    05
    датчик состоит из четырех пластин

    06
    Первая (самая нижняя неподвижная часть) пластина в датчике представляет собой печатную плату с нанесенным резистивным слоем датчиков положения (диск, ближайший к центру). На нем видны точки питания Vcc и GND (напротив друг друга, т.е. сдвинутые на 180 °). Следовательно, выходное напряжение «пилы» (от 0 до 100% Vcc и обратно на оборот). Всего дважды (P1, P2) и смещено на 90 °. Соотношение взаимных напряжений дает информацию о положении рулевого колеса.
    Остальные кольца (всего шесть) сделаны из меди и фактически являются кольцевыми шинами для других компонентов датчика.
    Ближайшие пары к центру — это «бегунки» потенциометров P1 и P2.
    Две другие пары — это шины T1 и T2 датчика крутящего момента, источник питания (Vcc) и земля (GND).

    Читайте также:  Размеры накладок для руля

    Следующая (вторая подвижная) пластина в датчике — пластина «щетки».
    С другой стороны — плата со слоями сопротивления датчиков крутящего момента Т1 и Т2 (круглое сечение).
    09
    Две «щетки» (соединительные зажимы) на третьем (подвижном) диске являются направляющими датчиков T1 и T2. Диск на картинке перевернут.
    На втором диске вверху цепи сопротивления датчиков T1 и T2 спроектированы так, что часть из них образует постоянные резисторы, их можно увидеть на схеме подключения (см. Рисунок). Они ограничивают общую величину выходного напряжения диапазоном от 0,25 до 4,75 В. Значение покоя составляет 2,5 В на обоих выходах.

    Очень хорошее руководство о том, как добраться до датчика, находится здесь, на вашем форуме:

    … между 2:40 и 3:50 парень объясняет принцип работы датчика крутящего момента.
    Обратите внимание на информацию про паз на валу 4мм, выступ на верхнем диске 4мм, на среднем диске 2мм. При повороте руля влево или вправо разница в 2 мм в канавке соответствует заявленным 8°.

    Прикрепленные изображения

    #7 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Я купил датчик в 2016 году здесь.

    Цена даже с транспортом в то время составляла 69,59 евро.
    Все было в наличии.

    Доставка в течении 5 дней.

    . если кому будет интересно

    Прикрепленные файлы

    • Steering Sensors.pdf651,02К 135 скачиваний
    • sx4289.pdf447,55К 78 скачиваний
    • sx-4475.pdf239,01К 61 скачиваний
    • sx-4479.pdf251,59К 52 скачиваний
    • sx-4485.pdf421,82К 60 скачиваний
    • sx-4491.pdf420,31К 41 скачиваний
    • sx-4492.pdf355,6К 49 скачиваний

    #8 oziris1505

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6

    .

    Доброго времени суток. Подскажите, какая модель сенсора устанавливается на Опель Мерива А 2008 г.. Сбился с ног в поисках информации. Случайно наткнулся на Вашу статью. Полмогите пожалуйста.

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим