Датчик положения руля хендай солярис

Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание Hyundai Solaris

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

Технические характеристики

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 9

16 В Рабочая температура -30

75 °C Потребляемый ток Не более 100 мА Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

— Замена датчика скорости вращения рулевого колеса

— Замена или ремонт рулевой колонки

— Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261

— Замена блока датчиков

— Замена блока HECU

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

1. Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD)

2. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.

3. Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4. Выполняется калибровка HECU.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

5. По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF.

6. Подтвердите успешное завершение или сбой калибровки.

A. При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна.

B. Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание» для Hyundai Solaris

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30
Santa fe CM 2011 и ошибка U0126 датчик угла поворота руля
Калибровка датчика угла поворота руля.

Источник

7. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Принцип измерения

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 9

16 В

Рабочая температура -30

75 °C

Потребляемый ток Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В

Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В

Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

Источник

Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

ESP (Система электронной стабилизации) Hyundai Solaris

7. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание / Hyundai Solaris

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Принцип измерения

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 9

16 В

Рабочая температура -30

75 °C

Потребляемый ток Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В

Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В

Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

Источник

7. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание

Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.

Принцип измерения

Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение 9

16 В

Рабочая температура -30

75 °C

Потребляемый ток Не более 100 мА
Скорость вращения рулевого колеса Не более ± 1500 °/с
Напряжение (верхнее значение) 3,0

4,1 В

Напряжение (нижнее значение) 1,3

2,0 В

Скважность импульсов 40

Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса)

Калибровка (установка нулевого угла)

Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла.

Калибровка требуется в следующих случаях.

Процедура настройки

Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°.

(Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются)

Источник

Читайте также:  Датчик положения руля w164
Поделиться с друзьями
Светим и рулим