Датчик положения фар вольво хс60

Содержание
  1. Разборка/сборка фар
  2. Датчик наклона фар volvo xc60
  3. Датчик корректора ксеноновых фар задний 8G9N-3C492-AA для Вольво ХС60 / Volvo XC60
  4. Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
  5. Датчик наклона фар volvo xc60
  6. Общий вид регуляторов света
  7. Положения ручки
  8. Примечание
  9. Подсветка приборов
  10. Регулировка высоты света фар
  11. Общие сведения Volvo XC60 с 2008 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , система охлаждения Volvo XC60 , система смазки Volvo XC60 , система питания Volvo XC60 , система управления Volvo XC60 , система впуска Volvo XC60 , система выпуска Volvo XC60 , электросхема Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , кузов Volvo XC60 , подвеска Volvo XC60
  13. 1. Общие сведения
  14. Функционирование системы
  15. Диагностика системы SRS
  16. Лобовое столкновение
  17. Боковое столкновение
  18. Столкновение сзади
  19. Опрокидывание автомобиля
  20. Ограничение усилия натяжения ремня безопасности
  21. Выключение и включение подушки безопасности переднего пассажира
  22. Меры предосторожности при выполнении работ на элементах системы пассивной безопасности SRS

Разборка/сборка фар

После перехода на рестайловые фары появилась проблема — не работающий адаптивный свет, а также вертикальная регулировка.

Более детальное изучение этого вопроса показало, что никакими другими способами кроме как заменить блок управления и проводку в самих фарах, никак этот вопрос не решить.

Поэтому было принято решение фары разобрать. Тем более, у меня остался комплект дорест)

Разборка вполне себе нелегкое задание. Я потренировался на 3 старых фарах. Разными методами пробовал. Где-то корпус повредил, где-то перегрел стекло ) методом проб и ошибок добрался и до фар с машины.

На правую фару ушло несколько дней неспешной работы, на левую 3 часа)

Заменил линзы, блок управления, проводку и установил драйверы из старых фар — иными словами почти все переставил.

Сохранил лишь платы и проводку подсветки поворотов, но об этом позднее.

В качестве герметика был использован abro, который уже сформирован в виде ленты для более удобной укладки в корпус.

Лампы и блоки для ксенона использовал d3s, поэтому эту часть проводки пришлось переделать.

Результатом стала работа адаптивного света, что в принципе и планировалось )

Далее попробуем реализовать дополнительные функции.

ЗЫ. Осталось пару стекол и корпус фары от xc60 дорест и рест, а также правое стекло на s60 II -2013, вдруг кому надо)

Источник

Датчик наклона фар volvo xc60

Датчик корректора ксеноновых фар задний 8G9N-3C492-AA для Вольво ХС60 / Volvo XC60

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Самара

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
  • Цена: 3 300 руб.
  • Способ упаковки: Предлагаются следующие виды упаковки: ПЕРВИЧНАЯ УПАКОВКА ЗАПЧАСТИ- БЕСПЛАТНО! ПЛАТНО: паллетный борт, жёсткая упаковка, дополнительная обработка груза, мешок, воздушно-пузырьковая плёнка.
  • Понедельник09:0020:00
  • Вторник09:0020:00
  • Среда09:0020:00
  • Четверг09:0020:00
  • Пятница09:0020:00
  • Суббота09:0014:00
  • ВоскресеньеВыходной

Отправка: Товар отправляется каждый ВТ, ЧТ до 15.00 (по моск. времени)

Доставка: Доставка товара осуществляется Почтой РФ (ВТ, ПТ) в любой регион или Транспортной Компанией (подробнее Межтерминальная перевозка)

Стоимость доставки:

Стоимость доставки Почтой РФ от 300 руб. и более, в зависимости от ценности отправления, веса, габаритов и отдалённости получателя.

Стоимость доставки Транспортной Компанией в среднем 550 руб. (Рассчитать стоимость доставки в Ваш город здесь: Расчет стоимости грузоперевозки)

Возврат: Возмещение средств и возврат товара в течении распространения Установочной гарантии Покупатель оплачивает обратную доставку товара (подробнее см. здесь Правила работы)

На нашем сайте inoavtorazbor.ru Вы можете купить нужные Вам недорго бу запчасти для иномарок, находясь не только в Самаре, но и за тысячи километров от нас.

Готовы отправить заказ любой транспортной компанией по Вашему выбору. Если Вы еще не имели опыта сотрудничества с транспортными компаниями, предлагаем воспользоваться услугами компаний из нашего списка: Деловые линии, Автотрейдинг, ПЭК ― Первая Экспедиционная Компания, КИТ, Ратэк (по согласованию с менеджером)

Датчик наклона фар volvo xc60

Регулятор света позволяет включать и регулировать внешнее освещение. Он также используется для регулировки подсветки дисплея, приборной панели и освещения в салоне.

Общий вид регуляторов света

Общий вид регуляторов света.

Отсутствует в автомобилях с активными ксеноновыми фарами * .

Положения ручки

Примечание

В дневных ходовых огнях и передних габаритных/стояночных огнях используются одни и те же лампы. В дневных ходовых огнях используется более яркий свет.

Дневные ходовые огни Встроен в передний бампер или расположен под ним. , когда в электросистеме установлено положение ключа II или двигатель работает.

Можно мигать дальним светом фар.

Дневные ходовые огни, передние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные/задние боковые габаритные огни, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.

Автоматическое переключение на стояночные/габаритные/боковые габаритные огни, когда автомобиль находится на стоянке.

Можно мигать дальним светом фар.

Дневные ходовые огни, передние боковые габаритные огни и габаритные/стояночные/задние боковые габаритные огни в светлое время суток, когда в электросистеме автомобиля установлено положение ключа II или двигатель работает.

Автоматическое переключение на ближний свет фар и габаритные/стояночные/боковые габаритные огни при плохом освещении или когда включаются очистители ветрового стекла или задний противотуманный свет.

Читайте также:  Фара правая bmw e92

Можно использовать функцию Активный дальний свет * .

При включенном ближнем свете фар можно активировать дальний свет фар.

Можно мигать дальним светом фар.

Ближний свет фар и габаритные/стояночные/ боковые габаритные огни.

Можно активировать дальний свет.

Можно мигать дальним светом фар.

Если позволяют дорожная ситуация или погодные условия, Volvo рекомендует во время движения для функции активного дальнего света фар выбирать положение * .

Подсветка приборов

В зависимости от положения ключа включается различная подсветка дисплеев и приборной панели, см. Положение ключа — функции с разными уровнями .

Подсветка дисплея автоматически ослабевает в темное время; яркость регулируется кольцом.

Сила подсветки приборов регулируется кольцом.

Регулировка высоты света фар

Груз в автомобиле изменяет положение света фар по высоте, что может приводить к ослеплению водителей встречного транспорта. Избегайте этого регулировкой высоты света фар. Уменьшите высоту пучка света, если в автомобиле тяжелый груз.

Дайте двигателю поработать или приведите электрическую систему автомобиля в положение ключа I .

Вращением вверх/вниз регулировочного кольца измените выше/ниже высоту пучка света фар.

Положения регулировочного кольца при различной загрузке автомобиля.

Автомобили с активными ксеноновыми фарами * оснащены автоматической регулировкой высоты пучка фар, и поэтому регулировочное кольцо на таких автомобилях отсутствует.

Общие сведения Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volvo XC60 , характеристики Volvo XC60 , система охлаждения Volvo XC60 , система смазки Volvo XC60 , система питания Volvo XC60 , система управления Volvo XC60 , система впуска Volvo XC60 , система выпуска Volvo XC60 , электросхема Volvo XC60 , коробка передач Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , кузов Volvo XC60 , подвеска Volvo XC60

1. Общие сведения

  1. Натяжитель поясного ремня безопасности водителя.
  2. Датчик бокового удара (датчик давления) (только версии для США и Канады).
  3. Подушка безопасности водителя.
  4. Адаптивная рулевая колонка (только версии для США и Канады).
  5. Индикатор пассажирской подушки безопасности (PAD).
  6. Индикатор выключения пассажирской подушки безопасности (PAE).
  7. Датчики фронтального удара (на XC60 отсутствуют).
  8. Подушка безопасности переднего пассажира.
  9. Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
  10. Натяжители передних ремней безопасности.
  11. Скобы передних ремней безопасности.
  12. Датчик наличия пассажира (только версии для США и Канады).
  13. Датчики положения сидений (только версии для США и Канады).
  14. Боковые подушки безопасности передних сидений.
  15. Блок управления системой пассивной безопасности SRS.
  16. Надувные шторки безопасности.
  17. Скобы задних ремней безопасности (левого, центрального и правого).
  18. Натяжители задних ремней безопасности (левого, центрального и правого).
  19. Датчики боковых ударов стоек В и С.

Система пассивной безопасности SRS включает в себя следующие компоненты:

  • натяжители ремней безопасности,
  • датчики боковых ударов,
  • датчик сматывающего механизма ремня безопасности,
  • адаптивный ограничитель усилия ремня безопасности,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • боковые подушки безопасности,
  • надувные шторки безопасности,
  • индикатор SRS,
  • индикатор пассажирской подушки безопасности,
  • датчик столкновения,
  • регистратор столкновения,
  • датчики скоб передних и задних ремней безопасности,
  • внутреннюю шину CAN блока управления SRS,
  • выключатель подушки безопасности пассажира,
  • датчик опрокидывания.

Блок управления системой пассивной безопасности расположен под подстаканниками в туннельной консоли. Посредством шины данных CAN этот блок управления связан как с непосредственно подключенными компонентами, так и с прочими блоками управления.

Блок управления проверяет входящие и исходящие сигналы через встроенную систему диагностики. При обнаружении неисправности в памяти блока управления сохраняются соответствующие коды (DTC), которые могут быть считаны с помощью диагностического оборудования.

Блок управления системой пассивной безопасности может определять фронтальное или боковые столкновения, наезд сзади и опрокидывание автомобиля. При этом обеспечиваются необходимые меры защиты водителя и пассажиров.

Самый простой способ проверки исправности системы SRS заключается в том, чтобы включить зажигание в положение II. При этом должен загореться индикатор SRS на комбинации приборов. Если никаких неисправностей не обнаружено, индикатор SRS вскоре погаснет.

В следующей таблице приведены входящие и исходящие сигналы блока управления системой пассивной безопасности SRS. Сигналы также делятся по типу передачи на непосредственно подключенные и передаваемые через шину данных CAN.

Непосредственно подключенные Передаваемые через шину CAN
Общая шина CAN Внутренняя шина CAN
Входящие сигналы — Датчик бокового удара левой стойки С (7/108)
— Датчик бокового удара правой стойки С (7/109)
— Датчик бокового удара левой стойки В (7/115)
— Датчик бокового удара правой стойки В (7/116)
— Датчик бокового удара (датчик давления) левой передней двери (7/208)
— Датчик бокового удара (датчик давления) правой передней двери (7/209)
— Скоба ремня безопасности водителя (3/93)
— Скоба ремня безопасности пассажира (3/94)
— Скоба заднего левого ремня безопасности (3/217)
— Скоба заднего центрального ремня безопасности (3/218)
— Скоба заднего правого ремня безопасности (3/219)
— Датчик сматывающего механизма ремня безопасности водителя (7/194)
— Датчик сматывающего механизма ремня безопасности пассажира (7/195)
— Выключатель подушки безопасности переднего пассажира (3/157)
— Датчик опрокидывания (встроенный в блок управления SRS) (4/9)
— Центральный электронный модуль (CEM) (4/56)
— Информационный модуль водителя (DIM) (5/1)
— Модуль скорости сближения (4/125)
Исходящие сигналы — Центральный электронный модуль (CEM) (4/56), исходящий сигнал столкновения
— Модуль телефона (16/60), исходящий сигнал столкновения
— Натяжитель ремня безопасности водителя (8/33)
— Натяжитель ремня безопасности водителя (8/34)
— Натяжитель поясного ремня безопасности водителя (8/92)
— Натяжитель поясного ремня безопасности пассажира (8/93)
— Натяжитель заднего левого ремня безопасности (8/55)
— Натяжитель заднего правого ремня безопасности (8/56)
— Подушка безопасности переднего пассажира (8/124)
— Подушка безопасности водителя (8/123)
— Левая передняя боковая подушка безопасности (8/51)
— Правая передняя боковая подушка безопасности (8/52)
— Левая надувная шторка (8/66)
— Правая надувная шторка (8/67)
— Адаптивный ограничитель усилия ремня безопасности водителя (8/128)
— Адаптивный ограничитель усилия ремня безопасности пассажира (8/129)
— Индикатор подушки безопасности переднего пассажира (10/22)
— Центральный электронный модуль (CEM) (4/56)
— Информационный модуль водителя (DIM) (5/1)
— Модуль телефона (PHM) (16/60)
Читайте также:  Вольво с круглыми фарами

Функционирование системы

Диагностика системы SRS

При включении зажигания (замок зажигания в положениях II или III) шина данных CAN производит передачу информации на блок управления SRS (4/9) о состоянии компонентов системы:

  • модуля подушки безопасности водителя (8/123);
  • модуля подушки безопасности переднего пассажира (8/124);
  • натяжителей ремней безопасности (8/33, 8/34, 8/55, 8/56 и 8/62);
  • натяжителя поясного ремня безопасности водителя (8/92);
  • натяжителя поясного ремня безопасности пассажира (8/93);
  • датчиков боковых ударов (7/108, 7/190, 7/115 и 7/116);
  • датчиков боковых ударов (датчиков давления) (7/208 и 7/209);
  • модулей надувных штор (8/66 и 8/67);
  • модулей боковых подушек безопасности (8/51 и 8/52);
  • скоб передних ремней безопасности (3/93 и 3/94);
  • скоб задних ремней безопасности (3/217, 3/218 и 3/219);
  • адаптивных ограничителей усилия ремней безопасности (8/128 и 8/129);
  • датчиков сматывающих механизмов ремней безопасности (7/194 и 7/195);
  • выключателя подушки безопасности переднего пассажира (3/157).

В дополнение к этому также проверяется модуль скорости сближения (CVM) (4/125).

Блок управления SRS передает информацию через шину CAN на информационный модуль водителя (DIM) (5/1). Центральный электронный модуль (CEM) (4/56) также передает параметры значений в процессе режима проверки.

После этого информационный модуль водителя (DIM) включает индикатор SRS на комбинации приборов, который свидетельствует о ходе проверке системы SRS. Если в результате проверки не было выявлено никаких неисправностей, индикатор SRS на комбинации приборов гаснет.

В случае обнаружения какой-либо неисправности, в зависимости от степени её значимости, будет происходить следующее:

  • индикатор SRS продолжит гореть, а на информационном дисплее отобразится соответствующий текст о неисправности;
  • загорится красный индикатор предупреждения, а на информационном дисплее отобразится соответствующий текст о неисправности.

Информационный модуль водителя (DIM) непрерывно посылает сигналы через шину CAN на блок управления SRS с информацией о том, работает или нет индикатор SRS. Если индикатор SRS выходит из строя, активируется общий красный предупреждающий индикатор. Если нарушается связь посредством шины CAN между блоком управления SRS и информационным модулем водителя (DIM), активируется индикатор SRS, а на информационном дисплее водителя отображается соответствующее текстовое сообщение. После устранения неисправности и восстановлении коммуникаций между блоком управления SRS и информационным модулем водителя (DIM) предупреждающие индикаторы снова гаснут.

Лобовое столкновение

В случае лобового столкновения автомобиля используется так называемая функция многоточечного обнаружения, когда импульс столкновения регистрируется сразу в нескольких точках. Данная функция встроена в блок управления SRS. В случае, если импульс столкновения достаточно велик, сигнал активации (импульс тока) посылается на:

  • фронтальные подушки безопасности (8/123 и 8/124) и/или
  • натяжители ремней безопасности (8/33, 8/34, 8/55, 8/56, 8/62 и 8/92), а также, если необходимо на
  • надувные шторки безопасности (8/66 и 8/67).

Примечание:
Если подушка безопасности переднего пассажира была выключена, она не срабатывает.
После активации средств защиты блок управления SRS посылает сигнал о столкновении на центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60) через провода непосредственного подключения, а также посредством шины CAN. Эти два блока управления обеспечивают:
— выключение топливного насоса,
— выключение стеклоочистителей ветрового стекла,
— выключение подогрева стекол и зеркал заднего вида,
— включение внутреннего освещения,
— включение аварийной световой сигнализации,
— отпирание дверей автомобиля посредством деактивации системы центрального запирания,
— отправление автоматического уведомления в клиентский сервисный центр (CSC) (в автомобилях, оборудованных данной функцией),
— выключение подогрева топлива в двигателе.

Блок управления SRS постоянно получает информацию от модуля скорости сближения (CVM) (4/125), который с помощью лазерного луча непрерывно определяет расстояние до объектов, находящихся перед автомобилем. Таким образом системе SRS удается заранее обнаружить опасность и принять предварительные меры защиты.

Примечание:
Автомобили, оборудованные модулем скорости сближения (CVM) не имею датчиков фронтального удара.

Боковое столкновение

В случае бокового столкновения датчики боковых ударов (7/108, 7/109, 7/115, 7/116, 7/208 и 7/209) с левой и правой сторон автомобиля оценивают силу удара в импульсном воздействии.

Если импульс удара достаточно велик, уровень сигнала ускорения от бокового датчика удара превышает значение уровня активации средств защиты в блоке управления SRS (4/9).

Блок управления SRS также должен получить другой сигнал ускорения либо от датчиков ускорения, встроенных в блок управления, либо от другого датчика бокового удара.

Если сигнал от датчика удара соответствует условиям активации средств защиты, блок управления посылает импульс тока на соответствующие компоненты:

  • боковые подушки безопасности (8/51 и 8/52),
  • надувные шторки безопасности (8/66 и 8/67),
  • натяжители ремней безопасности (8/33, 8/34 и 8/92).

После активации средств защиты блок управления SRS посылает сигнал о столкновении на центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60) через провода непосредственного подключения, а также посредством шины CAN. Эти два блока управления обеспечивают:

  • выключение топливного насоса,
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла,
  • выключение подогрева стекол и зеркал заднего вида,
  • включение внутреннего освещения,
  • включение аварийной световой сигнализации,
  • отпирание дверей автомобиля посредством деактивации системы центрального запирания,
  • отправление автоматического уведомления в клиентский сервисный центр (CSC) (в автомобилях, оборудованных данной функцией),
  • выключение подогрева топлива в двигателе.

Столкновение сзади

В случае наезда на автомобиль сзади, блок управления SRS (4/9) оценивает силу импульса столкновения. Если импульс столкновения достаточно мощный, сигнал активации (импульс тока) посылается на натяжители передних ремней безопасности (8/33, 8/34 и 8/92).

Кроме того, блок управления SRS передает сигнал удара через непосредственно подключенный кабель на центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60) после активации средств защиты, а также посредством шины CAN. Эти два блока управления обеспечивают:

  • выключение топливного насоса,
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла,
  • выключение подогрева стекол и зеркал заднего вида,
  • включение внутреннего освещения,
  • включение аварийной световой сигнализации,
  • отпирание дверей автомобиля посредством деактивации системы центрального запирания,
  • отправление автоматического уведомления в клиентский сервисный центр (CSC) (в автомобилях, оборудованных данной функцией),
  • выключение подогрева топлива в двигателе.
Читайте также:  Фары передние для бмв е90

Опрокидывание автомобиля

В случае опрокидывания автомобиля датчик опрокидывания определяет положение автомобиля по поперечному углу наклона. Блок управления SRS начинает вычислять величину энергии вращения. Если эта энергия достаточно велика, блок управления активирует средства защиты водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Срабатывают все натяжители ремней безопасности в автомобиле (8/33, 8/34, 8/55, 8/56, 8/62 и 8/92), а также надувные шторки безопасности (8/66 и 8/67).

После активации средств защиты блок управления SRS посылает сигнал о столкновении на центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль телефона (PHM) (16/60) через провода непосредственного подключения, а также посредством шины CAN. Эти два блока управления обеспечивают:

  • выключение топливного насоса,
  • выключение стеклоочистителей ветрового стекла,
  • выключение подогрева стекол и зеркал заднего вида,
  • включение внутреннего освещения,
  • включение аварийной световой сигнализации,
  • отпирание дверей автомобиля посредством деактивации системы центрального запирания,
  • отправление автоматического уведомления в клиентский сервисный центр (CSC) (в автомобилях, оборудованных данной функцией),
  • выключение подогрева топлива в двигателе.

Ограничение усилия натяжения ремня безопасности

В случае достаточно сильного лобового столкновения, при котором активируются фронтальные подушки безопасности и натяжители передних ремней безопасности (8/33 и 8/34), также срабатывает функция ограничения усилия натяжения ремней безопасности. После срабатывания фронтальных подушек безопасности и натяжителей передних ремней безопасности датчики сматывающих механизмов (7/194 и 7/195) начинают отслеживать угол и скорость натяжения ремней безопасности, отправляя получаемую информацию на блок управления SRS (4/9) в режиме реального времени. Блок управления в свою очередь определяет необходимость активации ограничителя усилия воздействия ремня безопасности на грудь водителя и пассажира для предотвращения их травмирования.

Выключение и включение подушки безопасности переднего пассажира

В случае необходимости модуль подушки безопасности переднего пассажира (8/124) можно отключить. Для этого используется выключатель (3/157), расположенный на приборной панели со стороны пассажира.

Когда положение выключателя изменятся с «ON» (ВКЛ) на «OFF» (ВЫКЛ), изменяется уровень тока двух датчиков Холла, подключенных к выключателю. Датчики Холла посылают измененное значение тока на блок управления SRS (4/9) через напрямую подключенные провода. Программа блока управления отключает датчик наличия переднего пассажира, вследствие чего в случае столкновения активации подушки безопасности не происходит. Кроме того блок управления SRS также включает индикатор пассажирской подушки безопасности (10/22), напоминающий о том, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.

При переводе переключателя из положения «OFF» (ВЫКЛ) в «ON» (ВКЛ), блок управления SRS получает от датчиков Холла измененный уровень тока, вследствие чего функционирование подушки безопасности переднего пассажира полностью восстанавливается, а индикатор на комбинации приборов гаснетю.

Меры предосторожности при выполнении работ на элементах системы пассивной безопасности SRS

Внимание:
— Автомобиль оборудован подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности с пиротехническими элементами. Во избежание получений травм и повреждений оборудования необходимо соблюдать предельную осторожность при выполнении ремонтных работ на компонентах системы SRS.
— Любые работы на компонентах системы SRS должны выполняться квалифицированным персоналом.
— Продукты сгорания пиротехнических элементов очень токсичны. В случае проглатывания остатков пиротехнических элементов необходимо выпить большое количество воды и немедленно обратиться за медицинской помощью.
— Несгоревшие остатки пиротехнических компонентов также очень токсичны. В случае их проглатывания, если пострадавший находится в сознании, необходимо дать ему выпить большое количество воды, после чего вызвать рвоту. Немедленно обратиться за медицинской помощью. Если пострадавший без сознания или в судорогах, не пытаться вызвать рвоту и не давать ничего в рот. Немедленно обратиться за медицинской помощью.
— При попадании сгоревших остатков пиротехнических элементов на кожу в кровь человека могут проникать токсины. Необходимо промыть пораженный участок кожи большим количеством воды, не используя мыло. Обратиться за медицинской помощью.
— Несгоревшие остатки пиротехнических элементов, в случае их попадания на кожу, необходимо смывать большим количеством воды с мылом. Обратиться за медицинской помощью.
— Несгоревшие остатки пиротехнических элементов при попадании в глаза также могут вызвать раздражение или химические ожоги. Если это произошло, немедленно промыть глаза проточной водой в течение не менее 15 минут. Обратиться за медицинской помощью.
— Вдыхание продуктов сгорания пиротехники может стать причиной низкого артериального давления, сильных головных болей, раздражения слизистых оболочек, обмороков, затрудненного дыхания или учащенного пульса. Необходимо вывести пострадавшего на свежий воздух и обратиться за медицинской помощью.
— Пиротехнические компоненты не заменяются между различными автомобилями и не подлежат разборке.
— Запрещено производить любые электрические измерения на отсоединенных несработавших пиротехнических компонентах. Использование омметра для проверки сопротивления пиротехнических компонентов может привести к их активации.
— Несработавшие модули подушек безопасности при снятии с автомобиля должны помещаться в подходящие контейнеры. Подушка безопасности или облицовка должны быть направлены вверх.
— Не допускается нагрев компонентов системы пассивной безопасности до температур выше 110 ° С.
— Не устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль в области установки блока управления системой пассивной безопасности SRS.
— При ношении модуля подушки безопасности держать его на расстоянии от тела так, чтобы подушка безопасности или облицовка были направлены вверх.
— Необходимо тщательно проверять, что в случае срабатывания пиротехнических компонентов никакие незакрепленные объекты не станут причиной травмирования водителя или пассажиров.
— Пиротехнические компоненты должны транспортироваться в соответствии с местными правилами.

При ремонте автомобиля после аварии Volvo рекомендует заменять все компоненты системы SRS новыми, поскольку их полная работоспособность не может быть гарантирована.

В случае срабатывания водительской или пассажирской подушек безопасности необходимо также заменить новыми все натяжители ремней безопасности, скобы ремней безопасности и концевые крепления в задних сиденьях.

Если автомобиль попал в аварию, но при этом подушки безопасности водителя или пассажира не сработали, необходимо проверить техническое состояние всех ремней безопасности (см. раздел «Ремни безопасности» ниже).

Примечание:
Срок службы пиротехнических компонентов не ограничен по времени, за исключением случаев возникновения диагностических кодов неисправности (DTC), отображаемых электронной системой автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим