Датчик корректора фар фольксваген тигуан

Странное поведение автокорректора фар

.s.l.a.v.a.

Участник

Здравствуйте всем.
авто 2019 с фарами LED MID

Заметил следующее.
Приезжаю на дачу в ночи, паркуюсь на бетонной площадке, засёк отметку СТГ на заборе напротив (до забора 30 метров примерно), вылезаю из машины, и СТГ медленно ползёт вверх, поднимается примерно в течении 15 секунд на 40 сантиметров по забору примерно.

Если сесть в машину, то, соответственно СТГ плавненько опускается.

Мне кажется, что это не нормальное поведение.
У кого будет возможность, проверьте пожалуйста, как корректор ведет себя у вас.

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Это мало, можно не заметить. У меня 30 метров расстояние. Это примерно на 1% уходит вверх за 15 секунд.

В любом случае, спасибо. Буду изучать дальше.

Quark

Завсегдатай

.s.l.a.v.a.

Участник

Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже. и вот результат.

Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.

Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.

Dmitry.S

Участник

Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже. и вот результат.

Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.

Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.

Источник

Небольшой рассказ про : “Адаптивного освещения — отказ»

Так уж получилось, что занимаясь диагностикой автомобилей, устанавливая штатный ксенон, настраивая парметрию освещения автомобилей VW Тигуан – периодически приходится сталкиваться с ситуациями, когда не хватает совсем чуть-чуть информации для решения проблемы. Вот я и хочу рассказать несколько ситуаций, для кого-то возможно очевидных, а для кого-то возможно новых…

Тигуан после серьезного ДТП в переднюю часть, заменено много чего, в том числе и фара. В блоке AFS следующие ошибки :
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 0000000000000000
Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo links H02 0006
Кодировка: 190000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

4 Найдены неисправности:
13636352 — Блок управления не кодирован
U1013 00 [137] — —

5276144 — Power Output Module for Left Headlamp
C1081 F0 [009] — Not Coded

5276400 — Power Output Module for Right Headlamp
C1082 F0 [009] — Not Coded

5275220 — Фары
C107E 54 [137] — Missing Calibration / Basic Setting
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Закодировать блок на ремонтной машине не удалось ни Васей, ни Одисом, ни VCP… Впрочем не удалось это сделать и дилеру, который кстати и стер существующую кодировку.
В итоге : снял блок с ремонтной машины, поставил на свою и блок без проблем закодировался Васей. Но адаптивная подсветка поворотов не заработала. Т.к. вы заметили в правой и левой фарах разная кодировка блоков управления. В тот момент я не знал, как ее изменить . Оказывается очень просто – нужно повторно закодировать блок АFS той же кодировкой! Т.е. не заходя в длинное кодирование скопировать начальную кодировку и вставить в окно новой, нажать «кодировать». Блок AFS сам пропишет нужную кодировку в подблоках. Таким образом, при замене блока управления фарой не обязательно искать блок с аналогичным номером и версией ПО. Возможно поставить блоки с разными, например :

Читайте также:  Чем очистить передние фары

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 5N0 941 329 HW: 5N0 941 329
Компонент: LeiMo links H01 0004
Кодировка: 140000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

Отсюда – история вторая…

Тигуан, после ДТП в котором серьезно пострадала левая фара. Пока автомобиль ждал ремонта, в фару попадала вода. Кто бы мог подумать, что блок управления фарой служит «подвалом» в котором вся вода и собирается. В итоге, когда блоки управления и розжига переставили на новую фару при включении освещения началась светомузыка. В блоке AFS соответствующие ошибки :

Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 041A00000B000200

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Компонент: LeiMo rechts H02 0010
Кодировка: 140000

5 Найдены неисправности:
13679104 — Локальная шина данных
U10BA 00 [008] — нет связи

5275953 — Силовой модуль фары слева
C1081 31 [137] — нет сигнала

5275908 — Силовой модуль фары слева
C1081 04 [009] — Internal System Fault

5278993 — Сигнальный провод датчика положения левого поворотного модуля
C108D 11 [009] — короткое замыкание на массу

9574144 — Bulb for Low Beam Headlamp Left
B1217 00 [009] — —

Ок. Покупаем б\у модуль управления, ставим – ксенон не работает! Путем переставлений ламп и блоков выясняем – до кучи умер и блок розжига…

Покупаем, ставим … — не работает! Ставим на правую фару – работает… Что за .
Оказывается – Блок управления бортовой сети – 09 «нахватал» критическое количество ошибок (допустим…5) и отрубил ксенон на левой фаре!
Стираем ошибки и ксенон появляется.

Ставим ксенон товарищу, все уже прикручено, проводка протянута – остается момент истины – подключение CAN-шины к блоку Gateway. И вот здесь нас постигло разочарование … Оказывается не все блоки Гейтвей поддерживают ксенон (AFS). В нашем блоке 7N0 907 530 AL пины 7 и 17, к которым подключается блок AFS были пустыми. Но даже запиновав их и закодировав Диагностический интерфейс под ксенон – блок 55 остался невидимым. Пришлось менять до кучи и блок Гейтвей на 7N0 907 530 AN – который поддерживает «расширенную CAN-шину» EXTENDED CAN.

Еще один момент при установке штатного ксенона . Если блок AFS совершенно новый, в нем нет т.н. параметрии, поэтому закодировать его не удастся, даже поставив на машину со штатным ксеноном. На выручку придет VagCanPro. Данный адаптер умеет записывать параметрию в различные блоки. Но, тоже есть небольшой нюанс, непонятный рядовому пользователю. А именно, при заливке параметрии она не запишется если не поставить в настройках галочку : «erase full memory»

На приборке высвечивается сообщение об отказе системы адаптивного освещения. Что делать, куда бежать?

Во-первых, нужно проверить исправность ламп накаливания в дополнительных секциях фары. Те которые отвечают за подсветку поворотов. Потому что при перегорании одной из ламп – подсветка поворотов отключается полностью! Сделать это можно либо сняв лампу, либо с помощью помощника. Поочередно глуша и запуская двигатель с вывернутыми в крайнее положение колесами. При первом старте, пока система AFS не поймала ошибку она работает. Соответственно рабочая лампа на несколько секунд загорится, не рабочая … нет. Ошибка по нерабочей лампе на приборке или в диагностике не появляется!

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ! Что подсветка поворотов дополнительными секциями в фарах НЕ работает в светлое время суток ни при каком положениии переключателя света. Хотя, подсветка поворотов противотуманками при этом – работает! …конечно, если у вас активирована подсветка поворотов через ПТФ.

Во-вторых. Частой причиной неисправности системы AFS является датчик положения дорожного просвета.

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

Читайте также:  Фары для туарег разборка

В-третьих, если вы любитель лазать по бездорожью – возможно у вас действительно повредилась проводка к датчику дор.просвета. Самое «доступное» место – за левым задним колесом, где жгут датчика огибает лонжерон и уходит под локер…

История пятая…
Приехал Тигуан, который долго восстанавливал работоспособность всех систем после затопления авто…в том числе и фары. По скольку на одной купленной б/у фаре уже стоял по какой-то причине блок от Туарега — 8U0 941 329 был куплен такой же блок на вторую фару. Но прописать (изменить кодировку блоков на Тигуан) не получилось ни как : ни описанным выше способом, ни заливкой повторно параметрии в блок AFS … (параметрию вообще стерла кодировку!) Ошибки:

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H01 0002
Кодировка: 130000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H01 0002
Кодировка: 130000

3 Найдены неисправности:
13636608 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

5276145 — Блок питания левой фары
C1081 F1 [137] — неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

5276401 — Блок питания правой фары
C1082 F1 [137] — неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Странно, но судя по ЕТКЕ на Туарег 12-15 года можно поставить как блоки 8U0* так и блоки 4H0*, а вот на Тигуан можно поставить блоки 4Н0*, а вот 8U0* не закодируются… :-((
В итоге были куплены, установлены и прописаны блоки 4H0 941 329

Вот вроде бы пока и все … Удачи на дорогах и … берегите фары!

Источник

55 Корректор ксеноновых фар, платформа А5 (5М0 907 357 С)

ten70

Оракул

Блок корректора ксеноновых фар выполняет функции по динамическому управлению головного света фар авто.

Данный блок корректора ксеноновых фар устанавливается на следующий список авто VW:
EOS 2006-2011
VW Golf Cabriolet
VW Golf 6
VW Golf PLUS 5 и 6
Passat 2006-2012
Passat CC
Tiguan 2008-2011
Touran 2009-2010

Возможно этот список неполный.

Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.

Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:

Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.

Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.

Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:

Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 — гольф6
1442908 — гольф 6 без адаптивного света
1361030 — тигуан

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1193074
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346D7E9557204E3

Подсистема 1 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0010
Кодировка: 00000018

Подсистема 2 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0010
Кодировка: 00000018

Неисправности не найдены.

Логин, мне не пригодился:

Проведение базовых установок по 001 каналу:

Измеренные блоки.
Здесь все понятно:

С адаптациями еще поле не паханное:

Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:

Остальные без описания:

Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:

Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:

Читайте также:  Nfs 2015 детали фар

Эти каналы неизвестны:

Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:

VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS)

Software Part Number 5M0-907-357: (5M0-907-357-V1.lbl)
0000001 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000003 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000004 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000005 = VW Touran (1T) Left-Hand-Drive
0000006 = VW Passat (3C) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000007 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / North America
0000010 = VW Eos (1F) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000011 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / North America
0000012 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000013 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / North America
0000014 = VW Touran (1T) Right-Hand-Drive
0000015 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Left-Hand-Drive
0000016 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Right-Hand-Drive

Software Part Number 5M0-907-357-A to 5M0-907-357-D: (5M0-907-357-V2.lbl)
These control modules support conventional short coding however coding charts are not available in the repair manual. Instead, each coding inquiry has to be configured per vehicle based on the complete Auto-Scan and vehicle repair history. Registered Customers can email directly with each request.

Software Part Number 5M0-907-357-E and above: (5M0-907-357-V3.lbl)
These control modules use the latest UDS/ODX protocol and VCDS Release 12.10.4 or later is required for compatibility. They support Long Coding and the Long Coding Helper documentation is complete.

Channel 002: Tourist Solution

When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic.
0 = Disabled
1 = Enabled

Software Part Numbers 5M0-907-357-A through 5M0-907-357-D ONLY

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The meas. block field now shows «Wait» and should switch to «Adjust Headlights» then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Software Part Numbers 5M0-907-357-E and above

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Select Basic headlamp setting from the drop-down menu.
[Go!] to activate the Basic Setting.

The meas. block field will show Running.

Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[Stop] after any needed mechanical adjustments are completed.

Select Acknowledge basic setting
[Go!] to activate the Basic Setting.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Special Notes
When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored in conjunction with one or more of the AFS lamps lacking I.D. with the text «fehlt» this fault is normal. Both Sub-system (Slave) AFS modules must be online and communicating before Coding -or- Basic Settings can be completed.

The AFS modules ( 7L6-941-329-B ) are communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul l 0004
Coding: 00000022

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The AFS modules are Not communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: ID-L fehlt
Component: AFS-Lst.-Modul l .
Coding: 00000255

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The Coding cannot be changed in the above example. The cause of the fehlt / missing message for the left light must be corrected first. This includes Fuses, Power, Ground, Wiring Problems, and the actual AFS module(s).

When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored after Sub-system (Slave) AFS modules / headlight control module replacement recode the master 55-Xenon Range module to the same value and cycle the key. The new slave module should automatically be coded.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим