Дастер руль не по центру
Hudozhnik, он так стоял с завода пробег 5000т.км
Ну я и подозреваю, что это произошло на заводе
———- Добавлено в 12:29 ———- Предыдущее написано было в 12:24 ———-
если ехать к ОД с этим боюсь они просто посмеются и ответят что все в пределах нормы
———- Добавлено в 12:29 ———- Предыдущее написано было в 12:24 ———-
если ехать к ОД с этим боюсь они просто посмеются и ответят что все в пределах нормы
С чего это они смеяться должны? Почему вы так думаете?
Это сурьёзный недостаток.
всем доброго времени суток может кто подскажет как выровнять руль относительно колес т. е. когда у меня колеса стоят ровно руль повернут немного в лево и загораживает часть приборки снятие руля не помогло там помимо шлицов еще три направляющих может это гдето уже упоминалось направте если нетрудно заранее спасибо:bw:
У меня было так-же с новья, помог развал схождения, причём с первого раза не помогло, пришлось ехать второй раз. Вс
ё делал у дилера на первой тысячи км пробега. :az: По гарантии безплатно.
Hudozhnik, рулевые тяги регулируют когда делают схождение колес у меня же с управлением все впорядке это вопрос интерьера просто когда едеш по прямой руль загораживает сигнальные лампы исправности двигателя, ручника, открытой двери и т.д. под педалью тормоза стоит карданчик может быть в нем можно перекинуть на зуб шлицы
штудирую инет пока результат нулевой
если левую тягу допустим укоротить на 1/4 оборота резьбы а правую удлинить на теже 1/4 оборота то схождение не изменится а руль при прямолинейном движении сместится в право на три — четыре градуса относительно дорегулированного положения, данное действо можно произвести без подъёма автомобиля — просто поочерёдно вывернув правое а затем левое колесо до упора в сторону.
руль по шлицам ставится строго в среднее положение по рулевой рейке а затем схождение регулируется тягами. Правильное положение рулевого колеса определяется так — при снятых тягах(условие чтобы ограничение выворота колеса зависело только от механизма а не от возможного упора колеса в кузов) выкручиваем руль до упора в лево и ставим метку на руле относительно например отвесика прикпееного к стеклу скотчем, считая количество оборотов проворачиваем руль до упора в право получаем допустим три оборота и 25см по окружности руля, выкручиваем руль назад к началу отсчёта и поворачиваем его на полтора оборота и 12,5см — находим среднее положение рулевого механизма — если положение руля не соотв среднему положению механизма (допуск 5-6 градусов ) то снимаем руль и переставляем его при необходимости вручную нажимаем фиксатор «улитки» и проворачиваем её в нужную сторону. Дальнейшие регулировки осуществляются только тягами.
Если по какойто причине вы не знаете где среднее положение «улитки», то найти его можно тем же способом прокрутив разъёмы улитки от упора до упора но не прикладывайте большого усилия чтобы не порвать-помять шлейф внутри улитки
———- Добавлено в 16:45 ———- Предыдущее написано было в 16:39 ———-
И фары протереть. ab:
нет . , протирать фары в данном случае не обязательно но давление в шинах проверить нужно.
на увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения воздействует множество факторов и один из них это геометрическая одинаковость колёс в основном равномерность износа, но иногда и отклонения в изготовлении особенно у ненаправленных колёс
Наналогично. Руль чуть влево скошен 🙁
приехал к ОД когда было 1500 на одометре, сказали по гарантии только до 750км
:(( Предложили за деньги 2500р.
Поскольку машину не тянет и крен небольшой, решил оставить так пока. Да и ценник конский, можно в сервисе за 1 200р. сделать, но мастера в Москве хорошего не знаю.
проверте свой договор, по моему гарантия на регулировочные работы от завода 10000км или 6 месяцев, и опятьже вам сказали на словах или написали в заказнаряде
———- Добавлено в 17:10 ———- Предыдущее написано было в 16:54 ———-
Тема огонь, чот ржу как ненормальный. Несмотря на то что уже посоветовали сделать в первых постах по правильному, люди продолжают отжигать вариантами :bv:
есть категория лиц которые не обладают достаточными знаниями чтобы понять логику коротких не разжёванных советов, но тем не менее раз человек обращается за советом то значит это ему зачемто нужно . правда всегда есть опасность что даже разжёванную инфу чел воспримет по своему . но в этом случае туда ему и дорога.
[QUOTE=archibalddias;377235]проверте свой договор, по моему гарантия на регулировочные работы от завода 10000км или 6 месяцев, и опятьже вам сказали на словах или написали в заказнаряде[COLOR=»Silver»]
QUOTE]
Сказали на словах.
Договор прочту, конечно, но не думаю что там есть подобное.
Завтра отпишусь.
Добрый день,подскажите пожалуйста может руль стать криво(повернут против часовой градусов на 10 ,а колеса прямо) из-за загрязнения внутри диска?
Добрый :ab:
Нет, не может. А точно руль изначально прямо стоял? М.б. раньше внимания не обращали?
———- Добавлено в 13:08 ———- Предыдущее написано было в 13:06 ———-
[/COLOR]Strusto, да за 30мин изминение и без ударов,с проселочной на магистраль выехали ,а руль в влево
Strusto, да за 30мин изминение и без ударов,с проселочной на магистраль выехали ,а руль в влево
А руль влево при движении, или стоянке? В первом случае и давление и закисший суппорт могут влиять, хотя тогда в сторону вести должно :bw:
Источник