Daewoo matiz корректор фар



Как разобрать фару дэу матиз с корректором

Для начала мне хотелось бы, хоть и с опозданием, поздравить посетителей этой страницы с прошедшими уже праздниками и пожелать исполнения желаний в Новом году. Сам Новый год я впервые отметил в Хельсинки — в принципе было весело попрыгать с финнами на Сенатской площади. ))

Но в каникулы я никуда не поехал, потому что все возможные попутчики ныли, что очень холодно и выходить из своих домов отказывались. Вроде все северные люди, в детстве в еще более сильные морозы гуляли, а сейчас — беда. )) В итоге все как-то прошло скучно и однообразно — надеюсь, что у Вас все было веселее.
В освободившееся время я начал заниматься исправлением мелких косяков в машине. В частности я заметил, что у меня перестала работать подсветка колесика электрокорректора фар.

Большинство из моих знакомых матизо- и другиемашиныводов вообще не обращают на это внимание, но мне нравится, чтобы в машине все работало, и даже такая мелочь. Это как по “теории разбитых окон”: сначала мы “забиваем” на мелочи, затем начинаем не обращать внимание на более крупные проблемы, а там уже до разрухи рукой подать. Ну может я утрирую, однако отсутствие подсветки меня раздражает. Если Вы обратитесь к официальному дилеру, то там Вам скажут, что лампочки в кнопках и подобных вещах они не меняют, а меняют только кнопку в сборе и предложат Вам выложить несколько сотен рублей за саму кнопку/колесико, и при желании еще сотенку — другую за замену. Гаражные мастера может и согласятся помочь, но думаю, что сотню другую тоже возьмут.

Читайте также:  Фары тойота селика т230

Я уже как-то писал, что у меня кривые руки: если я что-то смог сделать, то это смогут сделать и другие. Сначала вытащим данное устройство (не знаю как правильно назвать) из гнезда, в котором оно сидит. Для этого надо подлезть к нему с внутренней стороны, нащупать защелку, аккуратно надавить на нее и данная конструкция выскочит наружу, повиснув на проводах. Далее отсоединим проводку и вот у нас в руках.

Тонкой отверткой поддеваем “ушки” у крышки, на которой нарисованы цифры и значок ближнего света фар, и снимаем ее.

Затем аккуратно вытаскиваем микросхему с колесом и рассеивателем, который тут же выпадает к нам в руку. В итоге получается такая картина.

Лампочка располагается под резиновым колпачком, который нужно снять. После этого отправляемся на авторынок, показываем продавцу данную лампочку и он помогает подобрать нужную по размеру. Колпачок не теряйте, т.к. его нужно будет одеть на новую лампочку, чтобы подсветка не была белой. Я уже не первый раз проделываю данную операцию — почему-то эти лампочки живут у меня не более 1 года… В этот раз продавец предложил мне попробовать светодиод. Взял зеленый, дабы он был под цвет штатной подсветки. Но тут есть одно “но”: для диода важна полярность. Но дело не хитрое — смотрим к каким контактам идут дорожки питания лампочки и тестером определяем полярность на машине. На картинке я отметил где какой контакт.

А дальше вопрос техники! Правда здесь нужны минимальные навыки работы паяльником. Я паяльником в жизни пользовался не так уж часто, поэтому рука у меня, мягко говоря, не набита. Как в демотиваторах размещают фотографию блока питания от приставки Денди и делают подпись: научился паять в 9 лет. У меня такая же история, только не в 9, а в 10 лет.)) В общем выпаиваем старую лампочку, впаиваем новую. Если это диод, то не забываем обращать внимание на полярность. Плюс смотрите при пайке, чтобы не замкнулись контакты от лампочки/диода.

Читайте также:  Как снять фару на тойоте люсида

Затем откусываем ножки диода/лампы и, собираем все обратно в корпус.

Идем к машине. Подсоединяем колодку проводов и включаем габариты — горит! )) Правда диод мне не очень понравился, т.к. лампочка в резиновым колпачке горит более мягко, если можно так выразиться, а с этим диодом получилась немного вазовская подсветка. Посмотрим сколько он проживет.

Кроме этого расскажу что в свое время было сделано с освещением салона. Данное решение я подглядел у товарища WILSSON вот здесь. Мне понравилась его простота, хотя знающие люди скажут, что самим сделать дешевле и интереснее. Но заниматься более серьезными паяльными работами, чем выпаивание/впаивание лампочки мне почему-то неохота. Диоды заказал в том же интернет магазине, что и WILSSON . Пришли вроде за 2 недели — уже точно не помню. Коробка была крупная, сама пластинка с диодами замотана в несколько слоев пупырки. На установку тратится пара минут, можно дольше, если все внимательно разглядывать.
Поехали: тонкой отверткой поддеваем плафон лампы освещения салона и он падает в руку.

Там стоит дохленькая лампочка, я ее сохранил на всякий случай.

Удобство этой пластинки с диодами в том, что ничего переделывать не надо — все уже сделано до нас. На обратной стороне расположены контакты, имитирующие цоколь штатной лампочки.

Вставляем пластину в патрон — вписалась идеально!

А вот плафон защелкнулся с трудом. Но все в итоге держится и ничего не отваливается даже на самых ухабистых дорогах. Включаем — горит!

С непривычки ночью даже глаза режет. У продавца на сайте сказано, что с помощью регулировочного винта на пластине можно менять яркость свечения, но меня в принципе и такая устраивает. Со штатной лампой не сравнить — освещение в разы лучше! И главное, что не вызывает абсолютно никаких проблем с установкой.

Читайте также:  Фары для w163 тюнинг

Внутри фары болтается отражатель. Что делать?

  • Как устранить зазор между капотом и фарой в Дэу Матиз? – 1 ответ

Если у вас руки есть, то можно снять фару, вскрыть ее, и починить. Но скорее всего там сломались крепления. Заменить фару.

Проверьте, достаёт ли шток гидрокорректора до отражателя.

И не узнаете — оба варианта вам предложили: слетел шток корректора с крепления на отражателе или выдрать стекло и закрепить (по другому никак, там заклеено на совесть и не факт, что приклеите так же качественно — может начать потеть или пропускать воду).Есть и третий, самый правильный — купить новую!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим