Civic не работает усилитель руля

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Опции темы
Отображение

Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.

Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)

Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.

Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.

На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
01-02 — датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
12-02 — неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
16-01 — неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
22-01 — повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.

Во вложении скан заключения по диагностике.

Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?

Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)

22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?

Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.

А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.

Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.

Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.

Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал.

Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. — Поменяли реле.
Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.

На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.

Источник

отказ эур

Опции темы
Отображение

отказ эур

Добрый вечер всем! Ребят, нужна помощь, отказал ЭУР полность, перед этим три раза глючил, отказывал и снова начинал работать, диагностика никаких проблем не выявила, ошибка (руль и восклицательный знак) периодически мигает, диагност предположил, что накрывается блок управления ЭУР, посоветовал найти Б/У и попробовать подключить, перед этим сдохла АКБ, поменял, у кого нибудь была такая проблема, авто 2008г. пробег 100000, кто что думает по этому поводу?

Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.

Либо косвенный симптом либо совпало

И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

Последний раз редактировалось Agent_ru; 06.07.2016 в 22:46 .

нет, не первый если вы про пробег, 100% родной, акб такой же как и стоял до этого, 45а/ч, генератор наверное какие то признаки перед смертью показывал бы, да и диагностика не даёт покоя, только сегодня делал у официалов, не ужели не заметили бы что гена умирает?

———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 00:51 ———-

а вот по поводу жора электричества, не может быть так, что мозги при нехватке что то отключили (когда акб умер), и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство? может имеет смысл поискать грамотного спеца? официалам всегда проще поменять узел целиком, да и выгодней.

Читайте также:  Бьют руль на скорости ваз 2114

везде работают люди, всякое может быть

А что тестер кажет?

У меня отказывал ЭУР, пробег +/- 100 тыщ. был., так при этом вместе с «руль и восклицательный знак» магнитола отключалась. вот такие симптомы были.

Все вылечилось заменой аккума.

по поводу людей согласен, всякое бывает, тестером пока не пробовал, а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?

———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 10:36 ———-

я тоже так подумал, увы. у меня руль загорается кратковременно, когда трогаешь руль влево, вправо, всё остальное работает в штатном режиме, на сервисе ни одной ошибки не нашли

блин хз, нужно пробовать у меня 235 пробег.

Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.

———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

вот в этот момент бы и глянуть показания тестера

От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?

Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-

вот в этот момент бы и глянуть показания тестер
От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?

Раньше не было, началось после того, как не завелась.
Вечером доеду до гаража, гляну.
Картина такая же, когда он у меня глючил перед тем как отказать, первый раз заработал сам, минут через пять, ничего не делал, просто стоял с заведённым мотором, а второй и третий раз поддавая газу дёргал рулём влево вправо и он начинал работать.

———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 17:02 ———-

Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.

Либо косвенный симптом либо совпало

И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?

Тестером потыкал, на заглушенном 12,7, на заведённом, без потребителей 14,7, а вот при включенных потребителях(дальний свет, климат на всю) начинает падать, и падает до 12.5 за 2 минуты, кручение рулём на показания никак не влияет, лампочка так же иногда мигнёт и погаснет, я так понимаю тока там нет. По поводу гены вы наверное правы, в связи с этим вопрос, можно ли его перебрать, или что с ним делать вообще? Что случилось с эур от этого, как его снова запустить?

———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 23:35 ———-

не ужели ни у кого, ничего похожего не было?

Последний раз редактировалось Женёк,; 07.07.2016 в 13:58 .

Источник

Проблемы электроусилителя руля (EPS) в Honda Civic и Accord

Видео:

  • Видео: Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

    Содержание:

    У многих владельцев новой Honda Civic или Accord возникли проблемы с диагностикой того, что это значит, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор EPS. Проблема кажется более случайной в моделях 2012-13. Многие подали жалобы в Honda и федеральное правительство.

    Во многих случаях гидроусилитель руля перестал работать (EPS) без предупреждения, что поразило водителя тем, насколько трудно было управлять им (например, автомобили, выпущенные до 1980-х годов). Некоторые утверждали, что они вообще не могут управлять, в то время как другие говорят, что поворот сложнее всего. Эти инциденты произошли на расстоянии менее 50 000 миль и на гораздо большем пробеге.

    Читайте также:  Замена масла гидроусилителя руля уаз патриот

    У некоторых владельцев периодически возникают проблемы с EPS. Это означает, что их гидроусилитель руля по-прежнему функционировал нормально, но свет EPS загорался и либо гаснет позже, либо гаснет после выключения автомобиля.

    До сих пор Honda НЕ отзывал автомобили для этой проблемы, потому что не было большого количества инцидентов, чтобы гарантировать это.

    Вещи, которые запускают свет EPS

    Свет EPS будет гореть при нескольких обстоятельствах:

    1. Внезапно нажимая на педаль тормоза, двигайтесь со скоростью более 12 миль в час, а скорость двигателя превышает 2000 об / мин в течение 5 секунд
    2. Поверните рулевое колесо на 20 секунд, если скорость автомобиля составляет 2 миль / ч или менее, а обороты двигателя — 2000+ (это трудно сделать).
    3. Обороты автомобиля меньше 500, но скорость машины составляет 6 миль в час.
    4. Автомобиль едва двигается или останавливается, но двигатель работает на скорости 2000 + об / мин в течение 30 секунд.

    Триггеры EPS являются крайностями. Последние два включат свет EPS, но это нормально и погаснет.

    Что делать, если EPS не работает

    Если вы теряете все усилитель руля во время вождения, сохраняйте спокойствие. Постарайся не поворачиваться. Сверните в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите хотя бы одну минуту. Система должна перезагрузиться, но может снова включиться, пока проблема не будет решена. Постарайтесь запомнить, включался ли свет во время поворота, когда вы двигались с определенной скоростью и т. Д. Дилер Honda захочет узнать.

    Устранение неисправностей системы EPS и Light

    Индикатор EPS горит, когда ключ зажигания включен, и гаснет при запуске двигателя. Если EPS продолжает светиться после запуска, вы можете потерять или не потерять электронный усилитель руля. В моем случае EPS иногда включается и выключается случайным образом. Он остается выключенным в течение значительного времени, а затем снова включается. И все же я не потерял функцию гидроусилителя руля. Это указывало на временную проблему с сигналом датчика скорости двигателя, датчиком крутящего момента или самим блоком управления EPS. На данный момент это не серьезная проблема. Этот диагностический код — 22. Это может быть просто аномалия.

    Индикатор EPS не включается, когда вы используете экстремальное усилие рулевого управления назад и вперед при остановке. Но для защиты системы он уменьшает электрический ток, поступающий на контроллер, и поэтому управление становится более сложным, хотя вы не теряете его.

    Есть две возможные причины появления света EPS:

    • EPS контроллер и датчики (электронная часть системы),
    • или механическая проблема с реечной передачей.

    Если вы можете отсоединить модуль контроллера EPS (расположенный за зоной боковой панели со стороны пассажира), рулевое управление будет осуществляться только механической системой. Рулевое управление во время движения НЕ должно тянуть влево или вправо. Любые механические проблемы с рулевым механизмом должны быть расследованы путем подъема автомобиля.

    Если автомобиль столкнулся с передним концом, рулевую рейку и шестерню следует проверить на наличие повреждений. Там может быть треснувший корпус. Рулевая рейка EPS в Хонде — это трудная задача, и для расследования необходимо снять подрамник, потому что повреждения не видно, если рулевая рейка остается в автомобиле. Однако, если есть повреждение рулевой рейки и реечной передачи, обычно есть странный звук и грубое рулевое управление, которое водитель может слышать и чувствовать. Это обычно происходит при повороте.

    Диагностические коды неисправностей (DTC)

    Если центральный процессор автомобиля не может быть активирован при включении индикатора EPS, код DTC не запоминается. Если код не запомнен, индикатор EPS остается включенным. Запомненные коды нельзя стереть, отключив аккумулятор. Коды 22, 23, 64 и 66 сохраняются в памяти после выключения зажигания и выключения EPS. Таким образом, если, например, неисправность связана с датчиком крутящего момента, вы не можете очистить его, просто выключив двигатель.

    Вот способ попытаться удалить код, который хранится в системе. Вы можете повернуть рулевое колесо на 45 градусов влево от прямого положения. Затем включите зажигание. Индикатор EPS должен включиться на 4 секунды, а затем погаснуть. Сразу же, когда индикатор EPS погаснет, вернитесь в прямое положение. EPS должен включиться снова. Сразу же поверните колесо на 45 градусов влево, и EPS должен исчезнуть через 4 секунды. Немедленно верните колесо в прямое положение, и через 4 секунды индикатор EPS должен мигнуть дважды. Если мигание отсутствует, это означает, что код остается.

    Читайте также:  Как установить на юмз гидроусилитель руля

    Коды неисправностей Honda EPS

    11-хх Напряжение на клемме зажигания

    12-хх Напряжение батареи

    21-хх Сигнал скорости автомобиля или скорости двигателя

    22-хх Сигнал оборотов двигателя

    31-01 Датчик крутящего момента в нейтральном положении. Это указывает на то, что автомобильный датчик не может распознать прямолинейное положение передних колес, при котором включается свет EPS. Этот код может быть вызван выравниванием колес или ремонтом рулевой подвески. Сенсор просто должен заново узнать положение переднего колеса. Если не исправить, автомобиль будет блуждать или тянуть в сторону.

    С 32-х до 34-х Проблема с блоком управления EPS.

    От 50-х до 51-хх Датчик крутящего момента плохой

    61-хх Цепь двигателя

    71-хх Датчик угла поворота двигателя неисправен

    Заключение

    Потеря гидроусилителя руля шокирует, но водитель все равно должен управлять автомобилем с большей физической силой. Если вы можете остановиться, заглушить двигатель и подождать несколько минут, EPS следует восстановить до следующего раза. Если у вас есть небольшая, неустойчивая проблема с датчиками скорости или крутящего момента, вы можете подождать, чтобы посмотреть, исправится ли проблема, особенно если у вас все еще есть усилитель руля. В этом случае проблема более незначительна.

    Контроллер EPS стоит около 400 долларов. В 2017 году появилось новое обновление программного обеспечения Honda для системы EPS в некоторых моделях. Это стоит инвестиций.

    Honda продлила пробег и гарантию на некоторые модели Honda для контроллеров EPS до 100 000 миль или 5 лет.

    Источник

    Civic не работает усилитель руля

    Сообщение OB_Palach » 05 июн 2013, 23:15

    Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00

    Рейтинг: 1 254
    Репутация: +3

    Сообщение slay111111 » 05 июн 2013, 23:33

    agentizdat писал(а): В общем была такая история

    хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
    Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
    ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

    Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
    НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Светим и рулим