Бронирование фар на поло седан

Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки

Фара современного автомобиля – высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.

Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее.

Как пленка защищает фары автомобиля

Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами.

Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами.

Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей.

Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже.

  1. Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом.
  2. Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики.
  3. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены.

Таким образом, дополнительная защита плёнкой (бронирование) выглядит чрезвычайно полезной.

Классификация пленок

Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции:

  • Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение;
  • Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности;
  • Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие;
  • Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку.

Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.

Какую пленку выбрать

Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.

Виниловые

Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.

Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении.

Читайте также:  Маркировка фар под лед лампы

Полиуретановые

Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.

Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Читайте также:  Номер полироли для фар

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.

В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.

Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.

Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.

Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.

Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.

Источник

Поклейка защитной пленки на фары Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Volkswagen Polo, владелец которого пожелал наклеить на фары броню (защитную пленку) . Подобная услуга пользуется большой популярностью, так как используемая нами в работе полиуретановая пленка SunTek надежно защищает стекла фар от попадания в них мелких камней и пескоструя, препятствуя образованию на фарах царапин и потертостей, снижающих пропускную способность света.

Отличие полиуретана SunTek от обычной виниловой пленки в том, что винил имеет низкую степень защиты и такой же невысокий срок службы: уже через некоторое время виниловая пленка начнет желтеть, отклеиваться по краям, также под ней будут образовываться воздушные пузыри. Нашу же полиуретановую пленку можно даже полировать, ее толщина 200 микрон , и она в отличие от винила не меняет цвет, не облезает и не идет пузырями.

Касательно самого процесса бронирования фар Фольксваген Поло: работа начинается после тщательного промывания фар, также мы промываем и заготовленные куски пленки SunTek, тем самым поклейка осуществляется в мокром состоянии – так броня лучше слушается в момент работы. Во время поклейки брони мы тщательно ее разглаживаем твердым предметом, фактически выдавливая из-под пленки лишнюю влагу.

Читайте также:  Прикольные фары на гранту

Лишние куски пленки срезаются мягким лезвием, которое не оставляет следов, но, конечно, тут важен и опыт мастера-поклейщика. Финальной частью работы мы прогреваем фары промышленным феном, тем самым активируя все свойства пленки, которая по итогам поклейки обволакивает фары , при этом ее наличие совершенно незаметно, зато броня SunTek обеспечивает надежную защиту от попадания в фары мелких предметов.

Записаться на поклейку защитной пленки на фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Нашли и устранили причину запотевания фары автомобиля Volkswagen Passat B8 (2017).

Стоимость выполненных работ 2500 &#8381

    Произвели диагностику запотевания фары Просушили запотевшую фару Гарантия на отсутствие запотевания 12 месяцев

Поставили в фары автомобиля Volkswagen Amarok (2012) яркие светодиодные линзы MTF-Light с белым свечением, а также отчистили и отполировали стекла фар до блеска.

Стоимость выполненных работ 34500 &#8381

    Замена рефлекторной оптики на линзовую — установили LED-модули Чистка стекол фар изнутри щелочью Абразивная полировка стекол фар

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Jetta (2015) на новый штатный ксенон Osram Original с бело-желтым свечением.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

    Установка новых ксеноновых ламп в фары Для замены ламп разбор лицевой части не требовался Гарантия на новые лампы 4 года

Интегрировали в фары автомобиля Volkswagen Tiguan яркие светодиодные линзы MTF-Light с белым свечением.

Стоимость выполненных работ 18500 &#8381

    Поставили в фары LED-линзы MTF из Южной Кореи Отполировали до блеска стекла фар Значительно усилили головной свет автомобиля

Поменяли заводские галогенные лампы в фарах автомобиля Volkswagen Touareg NF на новые светодиодные XS-Light.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

    Демонтировали штатный галоген из ПТФ Без снятия бампера установили в противотуманные фары LED-лампы Гарантия на новые лампы 1,5 года, на работу — 1 год

Поменяли старые ксеноновые лампы автомобиля Volkswagen Touareg NF на лампы с повышенной яркостью Philips X-treme Vision Gen2.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

Оклеили задние стекла автомобиля Volkswagen Tiguan темной пленку LLumar с уровнем прозрачности 5%.

Стоимость выполненных работ 8500 &#8381

    Нанесение самой темной тонировки на задние стекла В работе использована пленка LLumar ATR с защитой от ультрафиолета Качественная и долгоиграющая тонировка

Поменяли стандартные лампочки в противотуманках автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы Philips с белым свечением.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

    Установка светодиодных ламп в противотуманные фары Лампы были заменены без демонтажа бампера Гарантия на работу 1 год

Поменяли заводские лампы в дальнем свете автомобиля Volkswagen Tiguan на светодиодные лампы XS-Light LED.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

    Установка светодиодов в дальний свет Работа выполнена без демонтажа бампера Значительно усилили головной свет

Поменяли старые противотуманные фары на автомобиле Volkswagen Touareg, а также сразу установили в них новинку — светодиоды Philips Essential.

Стоимость выполненных работ 2000 &#8381

    Замена штатных ПТФ без демонтажа бампера Установка в противотуманные фары светодиоды Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим