Болтается фара на гранту

Болтается фара на гранту

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а что куда давить. там же нихрена не видно

у меня там что-то щелкнуло.

Возможно крепление (Одно из трех) лопнуло. Снимай фару, снимай стекло, смотри на состояние этих крепежей. А так, не снимая, можно посмотреть со стороны лампы, светишь фонариком между оражателем и фарой и дергаешь отражатель, эти крепежи внизу с обоих сторон, посмотри на наличие черного осколка в фаре, если он там есть то сто пудов крепление лопнуло. :ooo:

А насчет отражателя — если кривошипики изношены, то она так и будет выскакивать. Вытащи лампочку, чтоб удобней ухватиться и потяни на себя отражатель, чтобы он опять защелкнулся на опоре, и все. Лампу вставляй аккуратно.

rover
это другой видн. я тоже увидился

rover
это другой видн. я тоже увидился

. да я это. просто с домашнего компа почему то под старым ником зайти не могу с домашнего. и восстановление пароля почему то не работает.
. завтра с работы буду прежний.

. а ник почти такой же естественно взял. только подчеркивание в конце.
. ладно. завтра буду пытаться защелкивать. а то сегодня некогда было.

Источник

Болтается фара на гранту

да зачем бить-то? отколупать акуратненько по периметру, а потом заново на герметик приклеить.

+1
стекло для фары 180р кажется стоит, новая целиком в сборе — 1000р примерно
попробуй расковырять аккуратно ножичком герметик по периметру стекла, может хватит терпения его(стекло) аккуратно вытащить. да, и если будешь вклеивать стекло, герметик бери чёрного цвета.
вот ссылка на всяк пожарный — http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35636

да зачем бить-то? отколупать акуратненько по периметру, а потом заново на герметик приклеить.

+1
стекло для фары 180р кажется стоит, новая целиком в сборе — 1000р примерно
попробуй расковырять аккуратно ножичком герметик по периметру стекла, может хватит терпения его(стекло) аккуратно вытащить. да, и если будешь вклеивать стекло, герметик бери чёрного цвета.
вот ссылка на всяк пожарный — http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35636

Народ, спасибо! Все равно вчера фару снять не удалось — дрели под рукой не было А винт с гайкой теперь представляют единое целое, WD-40 отдыхает. Заодно посмотрел, как стекло присобачено — похоже, там даже не герметик, а какой-то резиновый шнур по периметру

Блин, машина экспортная — половина деталей сделана «немножко не так»: купленную на замену дверь (тольяттинскую) пришлось дорабатывать напильником, чтоб передняя направляющая под стекло встала (+ к этому направляющую пришлось изогнуть в бараний рог), у замка 2 тяги изгибать спиралью — не хотел открываться, хотя в старой двери все идеально вставало и работало. 🙁

похоже, там даже не герметик, а какой-то резиновый шнур по периметру

герметик это, просто он так выглядит, и аккуратно нанесён ровненькой колбаской

. новая фара около полторашки получится

Присоединяюсь!

Отписываюсь!
В общем, головку винта отсверлил, фару снял и разобрал. Конструкция поломанного девайса простая: эдакое пластмассовое «коромысло», на котором крепится с одного конца пластиковый наконечник, надетый на отражатель, а с другого — регулировочный винт. Принцип этих соединений тот же, что и в пластмассовых наконечниках тяг карба: сфера — защелка . Вот один из фиксаторов на «коромысле» и развалился, освободив отражатель. И у меня есть смутное ощущение, что отдельно эти «коромысла» не продаются.

Посему вопрос: чем можно склеить пластик, чтобы было максимально прочно? «Моменты» и «Супер-клеи» отпадают сразу: там большое усилие защелкивания сферических наконечников, а площадь склейки не особо большая — развалится сразу 🙁

Psychogenic
как вариант попробуй по гаражам разбитые фары поискать/поспрашивать и выдернуть оттуда такую деталюху. или к гайцам на пост, где они разбитые тачки выставляют или на площадке где хранят, за пиво может договоришься.

или к гайцам на пост, где они разбитые тачки выставляют или на площадке где хранят, за пиво может договоришься. 😎

Ну так там такой утиль обычно сваливают, что не позарится даже нищий

как вариант попробуй по гаражам разбитые фары поискать/поспрашивать и выдернуть оттуда такую деталюху.

такая практика (свалка у поста ДПС) помойму тока в Москве существует.Больше нигде такого безобразия не видел

. Хе-хе, а у нас такое практикуется на платных стоянках. Токо там подавляющее большинство тачек после лобового — все, что находится перед торпедой, можно и не смотреть.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект крепления фары шкода октавия а7

Не регулируется фара на гранте

Lada Granta с первых дней продаж стала популярным автомобилем в России. Автоконцерн предлагает три комплектации, которые с удовольствием покупают и каждый день используют водители. Регулировка фар на Гранте требуется нечасто, процедуру проводят специальным оборудованием в автосервисе, а также своими руками с применением минимального количества инструментов.

При использовании специальной схемы и определенных требований регулировка фар Гранты займет 20-30 минут.

Почему нарушается настройка

Регулировки угла наклона света сбиваются по нескольким причинам:

  • после механического воздействия при аварии;
  • из-за глубоких выбоин, ям, лежачих полицейских и неровных стыков дорожного полотна;
  • вследствие установки некачественных ламп сомнительного производства.

Угол светового пучка может сбиться из-за случайного наезда на глубокую выбоину при высокой скорости. Подвеска Гранты не может полностью поглотить силу мощного удара колеса об асфальт, и инерция передается по кузову. Рефлектор фары получает резкое ускорение вверх или вниз, регулировочный винт проскакивает, и световой луч светит неправильно. Также такое влияние могут оказать частые перекаты по бордюрам или высокий порог гаража.

Во время пути водители попадают в разные дорожные ситуации, случайно залетают в глубокие ямы или на высокой скорости проезжают по лежачим полицейским. Все это со временем сбивает положение регулировочного винта в рефлекторе фары. Однако монтаж китайских ламп ближнего или дальнего света влияет на угол светового пучка. На этот параметр воздействует расположение нити накаливания. Если колба установленной детали немного смещена по вертикали, то штатная оптика не сможет правильно собрать световой пучок и передать его на дорожное полотно. В таком случае также потребуется настройка угла света или замена ламп.

В момент ДТП на кузов передаются сильные вибрации, которые могут не только сбить настройки, но и повредить гидрокорректор Гранты. Также после аварии может потребоваться регулировка ПТФ.

Когда следует проводить регулировку света в Ладе Гранте

На ежегодном техническом осмотре сотрудники станции всегда проверяют угол света с помощью прибора. Если в ходе работ обнаруживаются отклонения от установленных требований, то требуется отрегулировать фары Гранты.

Также операция может потребоваться после смены перегоревших ламп. Настройки легко сбиваются при сильном давлении на цоколь. Поднять фары можно с помощью шайбы корректора, расположенной в салоне. Однако, если сбилась высота одного пучка, то придется открывать капот и настраивать угол вручную.

Настройка угла света

Настройка фар Лада Гранта не потребует от водителя много времени и покупки стенда. Все работы займут не более 30 минут свободного времени без применения сложных инструментов.

Конечные результаты регулировки своими руками ничем не отличаются от профессиональной настройки на стенде. Стоимость проведения работ такого типа в автосервисе начинается от 1000 рублей. Официальный дилер потребует около 1500-2000 рублей. Регулировка не только положительно повлияет на видимость дороги, но и поможет сэкономить на полный бак бензина или новые лампы.

Инструменты для настройки положения рефлектора Гранты

Чтобы отрегулировать свет фар, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка средних размеров;
  • чистая тряпка;
  • маркер или мел;
  • рулетка;
  • строительный уровень;
  • помощник для правильного распределения веса.

Использование уровня поможет определить угол установки автомобиля и более точно настроить световые приборы, однако использование данного инструмента не обязательно.

Подготовка

Перед началом работ выполняются подготовительные шаги, которые помогут получить более точные результаты. Для начала находим ровную площадку в неосвещенном месте с ровной стеной здания или гаража. Высота объекта должна быть не менее 2,5-3 метров.

Также рекомендуется выполнить действия:

  • тщательно моем автомобиль;
  • проверяем наличие запасного колеса и очищаем багажник от лишних вещей;
  • устанавливаем требуемое заводом-изготовителем давление шин;
  • заправляем полный бак бензина;
  • проверяем оптику на работоспособность всех ламп и компонентов;
  • поднимаем фару в верхнее положение, установив крутилку корректора в положение 0.

С увеличением пробега на стекле фары Гранты появляются царапины, сколы и помутнения. Перед настройкой рекомендуется вручную отполировать оптику с помощью ткани или специального состава против царапин, который продается в любом автомобильном магазине. Лампы дальнего света не участвуют в регулировке, однако следует проверить и их работу.

Отметка схемы на стене

Световые приборы Гранты выдают плотный поток света с ровной горизонтальной линией и «галкой» для правостороннего движения. Для правильной регулировки потребуется нарисовать схему.

Для этого выполняем шаги:

  1. Установить Гранту на ровной поверхности на расстоянии 5 метров от стены.
  2. Пошатать кузов, чтобы расслабить подвеску.
  3. Открыть капот.
  4. Начисто протереть фары.
  5. Замерить высоту от земли до расположения лампы в фаре.
  6. Нарисовать горизонт маркером.
  7. Отметить центр автомобиля с помощью вертикальной линии.
  8. Замерить расстояние между лампочками фары и перенести его на схему от центральной точки Лады Гранты. Ориентир — значок решетки радиатора.

После того как схема нарисована, выполняются настройки.

Регулируя угол наклона, также делаются отметки на стене, чтобы наглядно видеть изменение настроек фары.

Корректировка

После составления схемы просим помощника сесть на место водителя для правильного распределения веса. Это поможет точнее настроить горизонтальную плоскость. Для настройки света в Гранте требуется поворот регулировочных винтов, которые отвечают за наклон рефлектора влево и вправо, а также вверх и вниз.

Читайте также:  Не горят задние противотуманные фары на санта фе

Регулировка фар Лады Гранта производится по заранее обозначенной схеме на стене. Пучок должен отвечать параметрам:

  1. Проходить ниже отмеченной горизонтальной линии на 5,5 сантиметров.
  2. Место перехода в «галку» должно четко смотреть по отметкам расстояния лампочек относительно центра Гранты.
  3. В области светотеневой границы не должно быть лишних засветок и ярких лучей, которые помешают встречным водителям.

Следует самостоятельно проверить работоспособность корректора фар Гранты. Для этого устанавливаем регулятор в положение 1 и 2 и следим за равномерным подъемом световой границы.

Самостоятельная регулировка фар позволит улучшить обзор дороги, исключить случайное ослепление встречных водителей, сохранит семейный бюджет.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Александр.
Суть вопроса: как поднять фару при поломанном корректоре, на регулировку барашком не реагирует, светит в пол?

Думал, что гидрокорректоры ломаются оба сразу. Оказывается, могут и по одному. И вот, если один корректор сломан, а менять его неохота, тогда как поступить дальше? Левая фара сейчас светит вниз. Как снять корректоры, знаю (через салон). Но если их пока не менять, можно ли исправить ситуацию и скорректировать свет фары, то есть поднять её?

Ответ эксперта

Если знаете, как снять корректоры, то и займитесь этим на досуге. Чинить мы их здесь не будем, менять – тоже. Вместо этого используем одну хитрость. Внимательно изучите все фото, и затем приступайте к работе.

    Аккуратно снимаем, а при необходимости сначала откусываем оба шланга на каждом модуле. Внутри будет жидкость, она – ядовитая;

Откусанные шланги гидрокорректора на левой фаре

Саморез у нас давит на поршень, а вкручивать его надо под углом. В этом и есть хитрость.

Регулировка по высоте

При необходимости проводят дополнительную настройку. Для этого нужен ключ-шестигранник «на 6». Регулировочный винт в «Гранте» закреплён над модулем корректора, который надо установить на место.

Регулятор направления «по вертикали»

Саму настройку проводят по стандартной методике. Но будем считать, что «боковые регуляторы» находятся в правильном положении. Тогда процедура упростится:

  1. Отъезжаем от стены на 5 метров;
  2. Добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница была на расстоянии 52-53 см от земли. Выше не надо – будете «слепить» встречный транспорт.

Кстати, регулировать фары лучше по одной (вторую закрывают). Желаем удачи!

Регулировка фар Лада Гранта необходима для того, чтобы оптика автомобиля могла обеспечить качественное освещение дороги в темное время суток. Без регулировки безопасность водителя и пассажиров ставится под угрозу. Как правильно отрегулировать освещение и что делать, если вышел из строя гидрокорректор фар — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте

Инструкция по настройке фары

Советы по улучшению качества

Замена гидрокорректора аналогичным устройством

Замена гидравлического корректора электрическим

Идеи тюнинга фар и их реализация

Фотогалерея «Тюнингованные фары»

Видео «Как своими руками разобрать фары в Гранте»

Комментарии и Отзывы

Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте

Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.

Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.

Как регулировать оптику:

  1. В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
  2. Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
  3. Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
  4. Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
  5. Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
  6. Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
  7. После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.

Инструкция по настройке фары

Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто.

Читайте также:  Реснички на фары фиат линеа

Советы по улучшению качества

Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).

В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.

Неисправность гидрокорректора

По своей конструкции корректор — довольно простое устройство, состоящее из основного цилиндра, а также двух дополнительных — по одному на каждую фару. Эти цилиндры соединены между собой посредством специальных трубок. На центральной консоли Лады Гранты расположен регулятор корректора, который используется для настройки оптики. Когда водитель жмет на ручку корректора, в основном цилиндре меняется уровень давления — впоследствии оно передается на рабочие цилиндры. Благодаря усилиям, которые действуют на поршень отражателя, изменяется угол расположения оптики.

Если речь идет об электрическом корректоре, то в данном случае опция передачи усилия осуществляется благодаря специальным моторчикам. Эти устройства питаются от электрической сети автомобиля. Такие девайсы на практике показали себя более устойчивыми к перепадам температур, в отличие от гидравлических корректоров. Соответственно, стоимость первых также более высокая.

Замена гидрокорректора аналогичным устройством

Если корректор не работает, то нужно будет либо произвести замену, либо отремонтировать устройство, причем второй вариант, как показывает практика, менее целесообразный. Причина ремонта обычно кроется в заклинивании цилиндра либо нарушении герметичности системы, в частности, речь идет о разрыве уплотнительных компонентов либо повреждении патрубков.

Как произвести замену гидрокорректора на аналогичное устройство:

  1. Для начала необходимо открутить гайку изнутри, а также демонтировать ручку самого устройства, чтобы освободить основной цилиндр системы.
  2. Сам цилиндр после освобождения снимается.
  3. Далее, демонтируются другие цилиндры, а также патрубки, по которым передается давление.
  4. Когда эти действия будут выполнены, вся конструкция извлекается из технологического отверстия в салоне.
  5. Процедура монтажа нового корректора производится в обратной последовательности (автор видео — Романыч).

Замена гидравлического корректора электрическим

Что касается замены гидравлического девайса на электрический, то в данном случае процедура замены выглядит аналогичным образом. Устройство демонтируется и извлекается, а вместо цилиндров монтируются электрические аналоги девайсов. После выполнения этих действий плюсовой провод системы необходимо подключить к клемме под номером 20, а минусовой подсоединить к заземлению, то есть кузову автомобиля. Все соединительные патрубки следует поменять на проводку, а на завершающем этапе следует подключить питание от устройства к аккумуляторной батарее. После этого следует все тщательно проверить, правильно ли работает система.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Как можно произвести тюнинг оптики в Ладе Гранте:

  1. Купить и поставить тюнингованную оптику. Такой вариант является одним из наиболее затратных в плане стоимости, тем не менее, он считается самым эффективным. Тюнингованные фары будут смотреться действительно «круто».
  2. Установить реснички. Этот вариант — самый дешевый в плане реализации. В магазинах или в интернете можно приобрести готовые реснички, которые нужно только поставить на авто, предварительно очистив и обезжирив поверхность стекла. При необходимости можно соорудить реснички самостоятельно, это позволит получить более оригинальный продукт, ведь вы сами сможете выбрать соответствующую форму. Реснички можно изготовить из стекловолокна, пластика либо светодиодов.
  3. Установить новые лампочки — диоды или газоразрядные, то есть ксенон. Такой вариант позволит не только улучшить вид автомобиля, но и обеспечить более качественное освещение дороги.
  4. Затонировать фары, для этой цели можно использовать специальную пленку либо тонировочный лак. Учтите, что тонировка может способствовать ухудшению освещения, поэтому возможно, дополнительно придется установить более яркие лампы.

Фотогалерея «Тюнингованные фары»

Видео «Как своими руками разобрать фары в Гранте»

Если вы не знаете, как в гаражных условиях разобрать фары в автомобиле Лада Гранта, то предлагаем более подробно ознакомиться с инструкцией по выполнению этой задачи в ролике (автор — Владимир Петров).

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим