Рег.: 23.08.2007 Тем / Сообщений: 5 / 4030 Откуда: Днепропетровск, Украина Возраст: 37 Авто: 21213 96 г.в.
Прошло пару дней после предыдущего поста и проблема вылезла опять. По совету Алера попробовал люфты ступиц, есть такие, поехал купил 2 гайки отрегулировал по FAQ (правда с одну не дотянул, явно не понял смысла слова «на излом», потом «ходовики показали что я недотянул, пришлось еще одну гайку покупать), проблема уменьшилась в разы, но полностью не решилась поехал в «ходовикам» долго осматривали ходовую.
Итог осмотра почти дословно: повреждение резинок (втулки резиновые) на стабилизаторе, и один наконечник был реставрирован и возможна элипсность шарика. Всё остальное в очень хорошем состоянии
Мастер сказал что нужно конечно комплексно посмотреть, снимая, может что-то еще вылезет. Но так кроме резинок и наконечника говорит даже намека нет на другие не исправности. И явно они тебе жить и мешают.
Отрегулировать зазоры это на раз тьфу, а эффект-супер. Еще раз спасибо форуму, потому как на диске «за рулём» «21213(4))»» написано всё очень сложно, а NIVA-FAQ рулед.
Я недавно купил Ниву, у меня похожая ситуация сейчас. Машина кивает в стороны, приходится подправлять рулем. Ощущается когда едешь с постоянной скорость от 55 до 65 км/ч, при ускорении до 80 вроде пропадает полностью. Также есть люфт руля наверно градусов 10, ездить можно, но неприятно ловить рулем такие ныряния. Давление в колесах 2 атмосферы везде, резина voltyre типа 175/80R16. Гайки закручены нормально. То есть вопросов 2: — куда и в каком порядке смотреть по поводу ныряний машины — как уменьшить люфт руля
Plz, посоветуйте какую книжку искать, в идеале чтобы вместе было техническое устройство описано и руководство по ремонту.
Рег.: 23.08.2007 Тем / Сообщений: 5 / 4030 Откуда: Днепропетровск, Украина Возраст: 37 Авто: 21213 96 г.в.
Не у меня подлавливания исчезни, шрусы не причем, рулевое тоже, проверял люфт рулевого больше\меньше, делашь ноль на массу, замена аммов помогла совсем чуть-чуть, а вот зазоры в ступицах самое оно, я регулирую сначала по Faq потом, если нет, дотягиваю еще на одну грань, не греется ступица, но подруливать уже не нужно, просто когда регулировать колесо нужно сильно на мзлом проверять, а я на штатном хлипком домкрате и вся машина качается, поэтому легко проверяю, убираю стуки и доворачиваю на 1-1.5 грани (бывает одной не достаточно), проверяю легкость и равномерность вращения колеса,на опущеном колесе дергаю что есть силы, стуков не должно быть, подшипники никогда не менял, колпачки холодные даже после длительной езды..
Пока есть на спусках на неровностях на большой скорости и то немного, из-за неравномерной осадки передних пружин, и одна какбы в 2 раза мягче и прожата на пару см, сменю пружины с первых денег, и развалю по новой думаю все вопросы отпадут, ну может сайлент блоки еще бы для полного счастья, есть растрескавшиеся.
Резина у меня тоже 205\55 на штатных тазах, ездил на разных давлениях от 2.8 до 1.8, проверил самое лучшее 2.1\1.9, хотя на 2.5+ руля вообще не чувствуешь ..
Посему, проверь еще раз: ступичные, аммы, пружины и когда я боролся с рысканием, мастера говорили что такое бывает из-за маятника, стабилизатора, но они, были в порядке, а вот ступичные заметели в одну секунду (сказали регулируй сам, мы денег не возьмем, но проверим, точно боялся перетянуть, а потом глянул как сильно нужно на излом проверять, всё равно недотянул немного но сразу в десять раз легче стало ездит, после этого уже десятки раз менял гайки по разным причинам и на разных Нивах помогал и понял что люфт важная штука, перетянешь капут подшипникам, недотянешь рыскае и тормоза менее информативные), и есно проверить бы развал, хотябы на дороге на ровной на скорости отпустить руль и проверить не уводит ли в стороны, если уводит хоть чуть-чуть то на развал.
Сколько Нив не встечал с такой проблемой, всюду одно из двух: 1)люфты ступицы 2) всякие неполадки в ходовой (люфты, поломки, разбитость резинок и т.д.)
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4022 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 68 Авто: 21214M, 2013 гв.
Ander Я правильно понял, что ты руль не поворачиваешь, а качаешь вправо влево, т. е. двигаешь руль горизонтально?
Если да, то это обычно из-за трещин в силуминовом «бинокле», который крепит руль к торпеде. Менять эту деталь. Кстати, болты там специальные, они при аварии срезаются, чтобы обеспечить твою безопасность. Может, как раз срезались?
Когда руль болтаю, от себя к себе, влево вправо. Бинокль стоит и не болтается, а вал конкретно люфтит со стуком. Алер, тему прочитал, нашёл толко такой же вопрос, вот он:
Руль имеет люфт в своей оси, вал болтается в роликовых подшипниках. Замена игольчатых подшипников с втулками на новые не помогла. Смотрел на ранке новый бинокль в сборе с валом. Вал также имеет люфт. Руль на кочках дребезжит неприятно. Кто как борется?
ВО точно как у меня Ну тогда я подшипники менять не буду, раз это не помогает. В понедельник у знакомого руль пошатаю, сравню. У него тоже нива старше моей на месяц. В любом случае спасибо всем.
Источник
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Руль бьет
Руль бьет
Сообщение mur133 » 06 дек 2013, 19:01
Re: Руль бьет
Сообщение sergik_68 » 06 дек 2013, 21:36
Re: Руль бьет
Сообщение Сантёр-монтёр » 07 дек 2013, 12:46
mur133, если бьёт руль только на кочках, а по прямому ровному асфальту на большой скорости вибрации на руле нет, то это значит имеется люфт в системе рулевого управления: тяги, червячный рулевой мех-зм, тяги, наконечники и прочее.
Лезь под машину и двигай/крути/ всЁ — ищи люфты, или к мастеру.
Если и на скорости по ровному асфальту вибрирует руль — кривые колеса=диски/покрышки.
Удачи в ремонте.
Re: Руль бьет
Сообщение mur133 » 07 дек 2013, 16:00
Re: Руль бьет
Сообщение Warlock » 07 дек 2013, 17:58
Re: Руль бьет
Сообщение mur133 » 07 дек 2013, 19:07
Re: Руль бьет
Сообщение Сантёр-монтёр » 07 дек 2013, 19:15
mur133, Да ладно. уж и поржать нельзя!)))))))))
Ты лучше расскажи — прицеп покрасил.
По поводу руля и покрышек:
Если поставил покрышки тут же руль начал бить на кочках — это покрышки. Однако я сомневаюсь, что так оно и было.
Еще вопрос не понятен: руль толкает?, или бьёт, т.е. идут жесткие удары? Если, всё таки удары — это не покрышки.
Re: Руль бьет
Сообщение mur133 » 07 дек 2013, 20:22
Прицеп покрасил. Все принимают за новый)))) Эксплуатирую в полный рост. Вожу на дачу все подряд. Сэкономил на транспортных расходах фиг знает сколько. Наверное он уже себя окупил. Непонятно, что за колеса стоят. Маленькие какие то, меньше чем на Оке даже. Хотя на других прицепах жигулевские или москвичевские. В общем, я их сфотографирую и выложу. А вы мож разберетесь, что это за резина и колеса. Так то ходит нормально и 80 км. еду спокойно, иногда и 90. Но все ж непонятно почему колесики такие маленькие?
А на авто я куплю резину Кама Флейм и посмотрю как будет. На скорости ничего не вибрирует и не бьет. Но когда приятель нивавод подергал руль вниз-вверх сказал что в норме и у него так же. Договорились, что я на его машине покатаюсь и сравню.
Кроме того, он сказал, что мне это кажется, т.к. я стал ездить на машине жены, а у нее новый кроссовер Форд-Куга и поэтому теперь мне все это кажется. Мож он и прав. Надо на его машине поездить, в общем.
Re: Руль бьет
Сообщение Сантёр-монтёр » 07 дек 2013, 20:30
mur133, после Форда на Ниве не только руль должен бить, но и тормоза должны отсутствовать, амортизаторы задубеть, сцепление гавкнуться, дверные замки фукнуться, отопитель жахнуться и прочие неисправности повылазить!)))))))))))))))))))))))
Рад, что прицеп получился «как новый». Выложи эту информацию в соответствующей теме. Если, что звони. Тлф. мой у тебя есть. )))))
Источник
НИВА.КЛУБ
International Niva Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Машинку «кидает» в сторону.
Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:17
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Антоха » 22 мар 2011, 12:19
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:22
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Антоха » 22 мар 2011, 12:24
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:29
согласен. вполне возможно, тем более я на бездорожье часто катаюсь. но есть одно но) машину водит. но не настолько что она прям разворачивается. просто идёт медленое смещение, а значит даже если тяга погнута то на доли миллиметра-миллиметры что в свою очередь говорит о том что я это врядле чтото замечу если посмотрю на тягу.
можно ли как то проверить?
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение Tretiy » 15 апр 2011, 13:09
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение Shashel » 15 апр 2011, 13:13
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение sledopyt » 15 апр 2011, 13:39
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение вовчик » 15 апр 2011, 13:53
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение serega2volkov » 15 апр 2011, 14:39
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение kamay » 02 май 2011, 22:22
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение MNV » 03 май 2011, 00:19
Re: Машину постоянно «водит» на трассе.
Сообщение G.A.R. » 03 май 2011, 09:39
Это всё сход развал. А скорее всего продольный угол наклона оси поворота (кастор) на передних колёсах отличается на левом и правом колесе. А сам выполняю сход-развал. С кастора всегда надо начинать, а более правильно ещё определить и настроить базу справа и слева перестановкой нижнего рычага передней подвески (подальше вперёд на увеличение кастора, но при этом необходимо учитывать чтоб база справа и слева была одинаковой), затем кастор справа и слева одинаково с максимально возможной точностью — шайбами под верхним рычагом, ну а после этого развал справа и слева максимально одинаково шайбами под верхним рычагом, ну и в заключение схождение.
Раздолбанные сайлетблоки и погнутые тяги также могут влиять. Но я думаю развальщик поленился и не отстроил кастор как следует.