Блокировка вилки на руле manitou

Содержание
  1. Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  2. Сообщений 14
  3. 1 Тема от Antibiotic 27-04-2012 08:13:27 (27-04-2012 08:37:41 отредактировано Antibiotic)
  4. Тема: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  5. 2 Ответ от SergeyT 27-04-2012 08:15:19
  6. Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  7. 3 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:20:16
  8. Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  9. 4 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:37:04
  10. Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  11. 5 Ответ от bow 27-04-2012 08:39:43
  12. Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  13. 6 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:47:54 (27-04-2012 08:49:01 отредактировано Antibiotic)
  14. Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка
  15. Вилки Manitou. Обзор моделей и технологий
  16. Блокировка вилки на руле manitou
  17. Контактная информация
  18. Скидка на первый заказ, а еще постоянные акции для наших подписчиков!
  19. Тема: Как заменить выносную блокировку вилки на обычную?
  20. Как заменить выносную блокировку вилки на обычную?
  21. С какой стороны ставить манетку блокировки вилки?

Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от Antibiotic 27-04-2012 08:13:27 (27-04-2012 08:37:41 отредактировано Antibiotic)

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Тема: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

На эту вилку можно поставить блокировку с руля?
И надо ли это?

2 Ответ от SergeyT 27-04-2012 08:15:19

  • SergeyT
  • Илита
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 16-04-2009
  • Сообщений: 12,462

Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

«блокировска сруля»
— Я не «сруль»! Я Чебурашка!
Сорри за офтоп. Навеяло что-то.

3 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:20:16

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

Я и сам думал об этом, когда пост писал.. ))

4 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:37:04

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

Поиск привел меня сюда..
http://www.manitoumtb.com/index.php?pag … ipline=all
Здесь вроде написано, что вилка поддерживает MILO Lock-Out

http://www.chainreactioncycles.com/Sear … nitou+MILO
На чейне есть различные наборы деталек, судя повсему это и есть гидравлическая манетка для блокировки вилки..

Мне подходитэтот набор или нужен полный?
И кто-нибудь знает, как эту штуковин устанавливать/настраивать?

5 Ответ от bow 27-04-2012 08:39:43

  • bow
  • Велолох
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 17-03-2011
  • Сообщений: 2,563

Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

ты скажи, что за вел, на который будет ставиться эта вилка. и для чего ты будешь его использовать. а там уже видно будет, нужна тебе эта блокировка иль нет))

6 Ответ от Antibiotic 27-04-2012 08:47:54 (27-04-2012 08:49:01 отредактировано Antibiotic)

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Re: Manitou Minute Pro Forks и удаленная блокировка

ты скажи, что за вел, на который будет ставиться эта вилка. и для чего ты будешь его использовать. а там уже видно будет, нужна тебе эта блокировка иль нет))

GT Ruckus 2009, вилка на 140, использовать буду от поездок по трассе на 20-60 километров, до коротких дистанций, но через водостоки, по лестницам и бордюрам..

Есть сомнения в целесообразности, может проще будет просто с вилки заблокировать и ехать..

Источник

Вилки Manitou. Обзор моделей и технологий

Kwik Toggle — замена демпфера сжатия ABS+ в самых дешевых вилках Manitou. Сама компания заявляется, что замена равноценная и работает демпфер не хуже, но тем не менее вместо 8 положений компрессии мы получаем только 2: открыто или закрыто. Сам картридж заметно отличатеся от ABS+. Если сравнить с начальным демпфером от Rockshox — TurnKey, то решение от Manitou выглядит более предпочтительно.

Читайте также:  Руль для тигуана с управлением

VTT (Variable Terrain Tune) Pro — новый демпфер от компании Manitou. Как говорят производители при создании демпфера они пытались решить проблему, присущую некоторым другим кантрийным демпферам с режимом болкировки и промежуточными положениями, когда при активной езде по сложному рельефу в «среднем» положении демпфера внезапный удар приводит к тому, что демпфер не успевает его поглотить и вилка ударяет вам в руки как будто она заблокирована. Решением этой проблемы стало то, что для режима блокировки и двух других режимов используется разный шимстэк с собственными характеристиками, что кардинально упрощает настройку работы вилки под такие разные требования. Трёхпозиционная НСК с возможностью подстройки «открытого» положения.
Три простых и понятных режима работы выглядят так:
— Open. Практически полное отсутствие демпфирование сжатия, которое однако можно слегка увеличить красной крутилкой для достижения необходимой отдачи от вилки. В этом положении рекомендуется настраивать сэг, отскок и прогрессию воздушной пружины.
— Mid. Настройка с более прикрытой низкоскоростной компрессией для более техничных трасс и прыжков, ориентирована на то, что райдер чаще оказывается над вилкой и требуется компенировать это.
— Lock Out. Блокировка. Максимум эффективности педалирования, минимум раскачки.

VTT (Variable Terrain Tune) — тоже самое, что и VTT Pro без подстройки «открытого» положения.

MC2 — герметичный картридж с грушей для гравити дисциплин.Такая конструкция исключает попадание воздуха в масло, что хорошо отражается на стабильности и качестве работы вилки. Чтобы исключить излишнее давление и разрыв груши в демпфере установлен специальный клапан. На последних 30 мм хода в работу включается гидравлический антипробой, который обеспечивает плавное замедление при сильных ударах и приземлениях с большой высоты. За отскок отвечает проверенный годами блок TPC с отдельными шимстеками низко- и высокоскоростного отскока.

HBO — гидравлический антипробой демпфера MC2. HBO работает за счёт вытеснения масла, замедляя вилку на последних этапах её хода.

Dorado TPC+ — состоит из двух независимых регулируемых поршней демпфирования отбоя и сжатия, используемых в системе TPC, и третьего поршня, автоматически изменяющего демпфирование в зависимости от того, насколько сжата вилка. Демпфирование в зависимости от перемещения обеспечивает низкое сопротивление в начале хода для лучшей обработки легких ударов, и добавляет прогрессию хода вилки, cопротивляяся пробою вилки.

Dorado Air — жёсткость пружины настраивается через автониппель. При присоединении насоса открываются одновременно позитивная и негативная воздушная камеры, таким образом, позволяя последней автоматически настраиваться под любое давление, которое будет использовано в позитивной камере.Конструкция полностью алюминиевая

Expert Air — версия Dorado Air с частично стальными компонентами, что делает её более тяжелой.

TS Air — позитивная воздушная + стальная/титановая негативная. Есть минус — под слишком легкими или тяжелыми райдерами необходимо подбирать жесткость негативной пружины

ISO Air — пружина похожая на TS Air, можно сказать клон -позитивная воздушная + стальная/титановая негативная.По сравнению с TS Air есть несколько отличий:
1. Воздушный поршень имеет в центре резьбовое углубление в выступе — для вытаскивания поршня через верх ноги за вкрученный в поршень болт, поршень также имеет тефлоновую направляющую и уплотнительную манжету в нижней части.
2. Углубление в поршне для вмещения в себе масла.

MARS Air — Позитивная стальная + воздушная. Ход пружинной и воздушной пружин разделён примерно 50%/50% . Негативка отсутствует. Прогрессию вносит как воздушная, так и стальная (из-за бочкообразной формы)

IRT — это дополнительная камера внутри ноги. Чем меньше давление в картридже, тем мягче будет работать вилка в середине хода. Соответственно, при работе вилки, большое давление в позитивной камере создаёт большее давление на камеру IRT. По отзывам очень годная вещь.

IVA — спейсеры в воздушную камеру, уменьшающую её объем и делающие работу вилки более прогрессивной

Читайте также:  Перестали работать кнопки на руле киа сид jd

Hex Lock QR 15 — 15-мм сквозная ось круглая в центральной части и шестиугольная по краям, вставляющимся в штаны вилки. На левом конце оси имеется Т-образное расширение, вставляющееся в алюминиевую чашку, вкрученную в дропаут со стороны тормоза. Чтобы зафиксировать/ослабить ось требуется только четверть оборота. Вот как это выглядит: отжимается рычаг оси, поворачивается, и ось вытаскивается из вилки. При установке требуется вставить ось, повернуть рычаг оси на одну четверть, чтобы зафиксировать Т-образный наконечник, и затем зажать рычаг. Рычаг оси всегда находится в одном и том же месте, а расположенный в углублении регулятор дозирует силу, с которой механизм зажимает.

Hollow crown — полая корона, меньше материалов — меньше вес.

Источник

Блокировка вилки на руле manitou

Контактная информация

Ежедневно с 9 до 18

Бесплатно по России

Уважаемые покупатели, наш колл центр работает с ограничениями. Все заказы обрабатываются и отправляются согласно указанным срокам. Скрыть
  • Вход
  • Каталог товаров
  • Избранное
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • ★ Акции
  • % Скидки
  • Бесплатная доставка
  • Контакты
  • Пункты выдачи заказов
  • Ежедневно с 9 до 18
  • +7(495) 926-42-62
  • Напишите нам
  • Бесплатно по России
  • 8(800) 600-83-77
  • Обратный звонок
  • Мы на связи:
  1. Велосипеды >
  2. Велозапчасти >
  3. Вилки для велосипеда >
  4. Ремкомплекты и запчасти для велосипедных вилок >
  5. Манетка блокировки Manitou Milo Remote Lock-Out (141-26896)
  • Веломагазин ВашВелосипед.РФ
    Адрес:195027, Санкт-Петербург,
    ул. Якорная д. 11
  • 8 (495) 926-42-62
  • 8 (812) 242-82-52
  • 8 (800) 600-83-77
    Ежедневно с 9:00 до 18:00
    E-mail:zakaz@vamvelosiped.ru

Скидка на первый заказ, а еще постоянные акции для наших подписчиков!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите промо-код на скидку на ваш емейл

Источник

Тема: Как заменить выносную блокировку вилки на обычную?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как заменить выносную блокировку вилки на обычную?

Велосипедисты частенько задаются вопросом, стоит ли переплачивать за выносную блокировки вилки с помощью манетки на руле либо блокировать вилку по старинке, потянувшись рукой к короне.

У меня такой вопрос автоматически отпал после покупки Фоксы в прошлом году. Однако вот уже пару недель я катаю на новом байке, на котором установлена Магура Дюрин R100 с выносной блокировкой. Манетка блокировки бесит меня тем, что портит ландшафт на руле (я люблю покрутить лежа, держась за руль вокруг выноса), и тем, что я пользуюсь ей редко (вилку блокирую только в подъемы стоя и когда нужен рывок на ногах). Поэтому манетку я снял.

В связи с чем вопрос: можно ли как-то сделать блокировку вилки без манетки?

А зачем блокировать вилку? У меня есть такая возможность, но я не стал ставить. Думаю всё это лишнее.

lebedev, у меня такая же блокировка, вилку не ставил пока
если ее саму просто крутить не блокируется?

Ну ясен пень, вилка заблокируется, если крутить блокировку на короне вручную, но без манетки нет фиксации блокировки.

Иди в тему по Магуре, там скажут точнее. Опыт по Маниту — надо менять или дорабатывать саму крутилку: удалять пружинку и добавлять фиксатор. Кишки демпфера тоже могут незначительно отличаться.

Хотя для пробы возможно достаточно выкинуть пружинку.

Источник

С какой стороны ставить манетку блокировки вилки?

на пакетике написано: pushloc lever, vertical, left. так что же, она типа под левую руку крепится должна? я привык видеть что такие манетки обычно справа стоят, да и правой рукой сподручнее ее нажимать (правша 😉). я в замешательстве #)

манетку блокировки вилки всегда(?) ставят слева

интересненько.. насчет «всегда» — скорее всего неправда, потому что вариации пушлоков такие:
— horizontal/vertical — это я так понял хомут как закрывается на руле.. хотя опять же только догадки.
— left/right — вот тут собака зарыта.

дело в том что просматривал тему «наши велосипеды» специально чтобы посмотреть как люди ставят. хоть экземпляров с удаленным локаутом было мало, но вродь были, и у всех манетка насколько я мог разобрать стояла справа (взять хотя бы гт эксперт Aid’а).

Читайте также:  Переставить правый руль налево
Цитата сообщения от mitrofan отправленного 2 Апр, 2010 в 03:14

на пакетике написано: pushloc lever, vertical, left. так что же, она типа под левую руку крепится должна? я привык видеть что такие манетки обычно справа стоят, да и правой рукой сподручнее ее нажимать (правша 😉). я в замешательстве #)

ставь под шоколадную руку

Цитата сообщения от отправленного 2 Апр, 2010 в 14:00

сочту за честь что отписались в моей теме 😉 по остальному — ничего сказать не могу

З.Ы. нашел кое-что: эта картинка перевернула все мое представление о манетках блокировки ;D

у меня справа стоит

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 2 Апр, 2010 в 14:02
Цитата сообщения от отправленного 2 Апр, 2010 в 14:00

З.Ы. нашел кое-что: эта картинка перевернула все мое представление о манетках блокировки ;D

На фото — Avid Matchmaker. Pushloc должен быть с ним совместим по умолчанию. Если у тебя манетки SRAM и тормоза AVID, ничто не мешает тебе повесить их на Matchmaker (стоит около $30) и сэкономить массу свободного места и на руле.

По теме: у меня Poploc под левую руку — на упаковке было написано left.

по умолчанию слева стоят манетки переднего переключателя, справа — заднего. в ходе движения предположительно левая рука меньше занята, поэтому поплок обычно ставят слева. это имхо.
у меня поплок заднего аморта, стоит слева.

все стоковые байки, которые я видел, в случае наличия манетки блокировки, имели ее с левой стороны
если манетка вертикальной конструкции — то ничего не мешает ее поставить и справа, ради Б-га
TwinLock от Scott может быть установлен только слева

есть мнение, что левое положение обусловлено тем, что большинство форумчанвелосипедистов людей правши.
Попробую составить логическую цепочку или около того.
1.Правша, значит правая рука более натренирована сильная и быстрая(у большинства).
2. Тормоза. Задний тормоз хоть и менее эффективнее переднего, но зато безопаснее. Если передавить(напоминаю:более сильной рукой) тормоз, то:
2.1. не перелетаешь через руль
2.2. скольжение задним колесом безопаснее, предсказуемей, управляемей
3. Манетка переклюка. Передним переклюком пользуются меньше, значит ему— более слабую руку.(этот пункт является ни разу не принципиальным)
4я и последняя. Манетка блокировки вилки. Конструктивно большинству(а я видел МАЛО таких конструкций 🙂 ) манеткам фиолетово куда от них тянется тросик. Тросику тем более. Значит положение манетки зависит от другого. от чего? Правильно. Манипуляции манеткой не должны покусится на Вашу безопасность, во время сих действий СИЛЬНАЯ, ловкая и смелая ПРАВАЯ рука крепко удерживает руль, и может контролировать задний БЕЗОПАСНЫЙ тормоз.
ВЫВОД: правша -манетка слева, левша -справа. При желательном условии, что тормозные ручки поменяны местами.
P.S. не давайте хорошим людям кататься на таким образом перенастроенном велосипеде(предупреждать бесполезно)
P.S.S. положение манеток, тормозных ручек ОЧЕНЬ зависит от фен-жуя! Рубашки тросиков/ гирдролинии должны переплетаться под правильным углом, в правильной цветовой гамме, и в определённой последовательности. Это важно!

Цитата сообщения от sacha отправленного 2 Апр, 2010 в 22:58

ВЫВОД: правша -манетка слева, левша -справа.

Правша, манетка стоит справа. Включаю / выключаю локаут большим пальцем правой руки не отрывая руку от руля 😉

Рокшокс слева у меня. Поплок.

рекон. поставил справа под большой палец. удобно. не заморачивался подобными вопросами при установке.

Пробовал и справа, и слева, поставил в итоге слева. Рубашка под более тупым углом сгибается.
Ну и вообще не так часто надо ее нажимать, так что левая рука не устанет 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим