Блокировка руля на дастере

Тема: Ставить ли блокиратор руля?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ставить ли блокиратор руля?

Как Вы считаете, ставить ли блокиратор руля, если Дастер стоит во дворе? Если «да», какой именно?

Насколько сложна установка? Теряется ли гарантия (официальный дилер, как понимаю, блокиратор руля не устанавливает)?

Гарантия не снимается, т.к. никаких изменений в конструкцию не вносится, устанавливается легко, (только в позе «зю»)
Сам планирую установить модель «перехват»

Купил себе гарант блок люкс 334Е у патнера клуба по акции за 5500

Cчитаю, что ставить надо, независимо от того, где машина «живет». «Перехват» не видел, а «Гарант» ставится элементарно, раньше 4 болта, сейчас, вроде, оставили два. С гарантией никак не связано, Вы ничего не пилите-сверлите, при необходимости всегда можно снять. Да, на Дастер подходят «Гаранты» от Нивы, при желании можно сэкономить

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

От нивы не совсем подходят, муфта не закрыватет соединение рулевых валов, остается возможность демонтировать промежуточный вал


видео канешн древнее, прогресс может и шагнул вперед, но считаю, что вещь нужная, ставить надо. =)

Спасибо за видео, все более чем наглядно!

Установил себе тоже Гарант блок люкс 334Е! Покупал в Южном порту (Москва) цена 6000руб. На старой машине тоже стоял! Только есть одна проблема привыкнуть к установке!

Вот видос!

вещь нужная, у товарища спасла от угона. Завели авто и проехали 20 метров, уперевшись в бордюр, и поняв, что стоит блокиратор руля, бросили авто.
Видел на рынке менее громоздкие аналоги — Дракон (http://www.dragon.ru/about.php), а также видел блокиратор без ключа (Блокиратор-Перехват http://s-z.ru/universal-video/universal-video4), там вообще система прикольная — колечко металлическое в кармане носишь, им и открываешь. Плюсы системы в том, что исключает отпирание блокиратора методом силового сворачивания личинки замка, а также отпирание замка путем подбора ключа, например отмычками.

Последний раз редактировалось torus; 09.09.2013 в 18:34 .

Источник

Тема: Ставить ли блокиратор руля?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ставить ли блокиратор руля?

Как Вы считаете, ставить ли блокиратор руля, если Дастер стоит во дворе? Если «да», какой именно?

Насколько сложна установка? Теряется ли гарантия (официальный дилер, как понимаю, блокиратор руля не устанавливает)?

Гарантия не снимается, т.к. никаких изменений в конструкцию не вносится, устанавливается легко, (только в позе «зю»)
Сам планирую установить модель «перехват»

Купил себе гарант блок люкс 334Е у патнера клуба по акции за 5500

Cчитаю, что ставить надо, независимо от того, где машина «живет». «Перехват» не видел, а «Гарант» ставится элементарно, раньше 4 болта, сейчас, вроде, оставили два. С гарантией никак не связано, Вы ничего не пилите-сверлите, при необходимости всегда можно снять. Да, на Дастер подходят «Гаранты» от Нивы, при желании можно сэкономить

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

От нивы не совсем подходят, муфта не закрыватет соединение рулевых валов, остается возможность демонтировать промежуточный вал


видео канешн древнее, прогресс может и шагнул вперед, но считаю, что вещь нужная, ставить надо. =)

Спасибо за видео, все более чем наглядно!

Установил себе тоже Гарант блок люкс 334Е! Покупал в Южном порту (Москва) цена 6000руб. На старой машине тоже стоял! Только есть одна проблема привыкнуть к установке!

Вот видос!

Читайте также:  Сколько весит спортивный руль

вещь нужная, у товарища спасла от угона. Завели авто и проехали 20 метров, уперевшись в бордюр, и поняв, что стоит блокиратор руля, бросили авто.
Видел на рынке менее громоздкие аналоги — Дракон (http://www.dragon.ru/about.php), а также видел блокиратор без ключа (Блокиратор-Перехват http://s-z.ru/universal-video/universal-video4), там вообще система прикольная — колечко металлическое в кармане носишь, им и открываешь. Плюсы системы в том, что исключает отпирание блокиратора методом силового сворачивания личинки замка, а также отпирание замка путем подбора ключа, например отмычками.

Последний раз редактировалось torus; 09.09.2013 в 18:34 .

Источник

Гарант 311

Итак имеем блокиратор рулевого вала Гарант блок Люкс 311 — от Нивы. Разница только в длине — на 1мм длиннее и все. Разницы в цене 4070р vs 6700. А если старый найти в Авто49, то 2300р vs 6700р. Устанавливается проще простого, сложного ничего нет.))) Много разного пишут про эту защиту. По мне это самое надежное. Только болгаркой пилить, речь не об этом. Попадались такие темы с разных форумов, что сбивали молотком муфту в сторону, где вал тоньше, или домкратом сдвигали или капали разной жидкостью и проварачивали вал вместе с закрытым Гарантом и был совершен угон. Вот поэтому у меня возникла эта доработка, для своего успокоения. Никого не призываю это делать, просто для инфы к размышлениям. Решение простое, берем обратную часть муфты и зажимаем в тиски

Далее сверлим в центре отверстие под винт 6мм и нарезаем резбу

Резба получилась не очень, сначало сверло подходящее тупое как сибирский валенок, да и метчик один и весь ржавый( далее я резьбу сорвал)

Как показала практика разных установок от людей с форумов, решил подогнать по 2 способа установки. Первый как на Флиме ( удобно из салона с закрытыой дверью устанавливать и снимать) и другой -развернуть муфту поворотом руля и вставить Гарант параллельно стенки щитка за педали сцепления и тормоза. Получается люфт при поворачивании меньше в градусах, педаль сцепления не прожимается и добраться даже если с болгаркой, сначало педаль сцепы спилить надо под корень, а уж потом Гарант. Но установка и снятие, только с улицы. Поэтому решение такое, на пять минут у Ашана и т.п. -1 способ, на ночь или длительные стоянки ставить2 способом.

Как уже писал ранее, резьбу я сорвал, пришлось капнуть сваркой и шлифануть.

Renault Duster 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 15

Если придут, заранее зная что стоит гарант — то спилят.
Если придут, не зная что стоит гарант, то не станут связываться. В обоих случаях — без разницы, как он там установлен.

Ну тогда получается в первый раз придут и узнают о гаранте, а во второй раз уже придут пилить! Значит им ну просто кровь из носу нужна именно эта машина)))

Привет! А нынче какие блокираторы порекомендуете на АКПП ?

Привет…на коробку передач никогда не рассматривал блокираторы. Потому что их вскрывают. На автомате вообще можно под капотом переключить скорость и двигаться с блокированной ручкой кпп. По идее также можно кусануть тросы механической коробки, там же у двигателя. Лучше блокиратор рулевого вала поставить. Монтаж простой и пользоваться не сложнее, чем если б на кпп этот штырь втыкать! По крайней мере снять блокиратор с руля Гарант существует всего пару — тройку видео…болгаркой и сабельной пилой. И это за 5-7 лет наснимали)))

Читайте также:  Электроусилитель руля для ваз 2131

Имел ввиду акпп то что у меня. Значит Гарант хороший?

Так написал «автомат» это и есть акпп. Гарант, как бы лидер в своем деле!

Я вообще для информации писал что у меня автомат)) правильнее было писать какую блокировку РУЛЯ порекомендуете для дастера на автомате)

Салют, а от какой Нивы блокиратор?

Привет…понятия не имею от какой. Название гаранта в шапке темы. Заходишь на сайт Гранта и смотришь параметры этих блокираторов. Подбираешь под свою машину! Только в последнее время они вроде прочухали это дело и все цены уравняли)))

Интересная статья. У меня тоже стоит флимовский Гарант, толькой родной для Дастера с АКПП (как оказалось на механику и автомат они разные). И только эта приблуда позволяет мне спать спойно ночами. Два года назад за 6900 покупал, непосредственно в Флиме. Считаю что это не деньги за здоровый и крепкий сон. Ставил такие абсолютно на все свои авто. Установка и снятие блокиратора за секунду. Это уже многолетняя привычка. Ставлю способом 1, т.к. на АКПП по другому не выйдет.
А по поводу описанных вами способов нейтрализации, не верю ни в один из них: лить что-либо туда бесполезно, т.к. затянута муфта на славу, до скрипа. Сбить молотком тоже не выйдет. Во-первых размаха нет. Во-вторых затянуто от души — тут уже не молотк, а кувалда нужна, но махать ей негде. А поводу домкрата тоже весьма сомнительно — там расстояние от пола мизерное и упереться некуда. Я таких домкратов не знаю, что бы подошли для этих целей.
Причем первые два способа будут работать лишь в случае безолаберной установки с недотягом. Т.е. виноват владелец, а ни как не устройство.

P.S. по поводу фиксации муфты на валу, это вы конечно по хардкору пошли. Я бы не рискнул нарушать целостность вала. Особенно учитывая, что у него программируемые зоны смятия есть. Тем более есть способ куда проще: зафиксировать эпоксидкой.

Насколько я понял одну и ту же фигню одним впаривают за 6700р
а другим 4070? Правильно.

Совершенно верно, товар один, название разное…Я сомневаюсь, что из -за 1мм в длинне, будут другую прессформу изготавливать. Скорее сделали изменение в техническом описаниии товара. Если это в диаметре, то конечно может слабо сидеть, а в длине))) Кто не в теме тот — не поймет)))

добрый день . хочу узнать диаметр вала на дастере . и подойдет ли гарант с лада калина 2109 2114

Навряд ли, если только токарю отдать, ну и болгаркой укоротить. Диаметр вала — 24мм…

Источник

Блокировка руля на дастере

45000 руб.) для автомобиля среднего класса. ВЫПЛАТЫ при удачном стечении обстоятельств , составят сумму за минусом 15% от стоимости для абсолютно нового авто (Амортизация).
2. Автосигнализации с простейшей кодировкой сигнала , как с обратной связью так и без таковой. Эффективность 5%. Способ угона: сканер, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя , датчик удара, для систем с обратной связью — брелок пейджер с индикацией состояния автомобиля на дисплее. Стоимость системы с установкой от 4000 до 8000 руб. Рекомендуем устанавливать на автомобили не абсолютно непопулярные для угона и автохлам в качестве устройства для управления центральным замком.
3. Автосигнализации с обратной связью последних моделей с повышенной криптозащитой сигнала кодировки брелков. Эффективность до 20 %. Способ угона сканер с новейшими прошивками, отключение системы сервисной кнопкой . Время взлома при наличии оборудования от 30 сек. до 2 мин.
Функции защиты – блокировка двигателя, датчик удара, опционально датчик наклона, автозапуск,GSM, GPRS.Стоимость системы от 10000 до 20000 руб. Система с расширенными возможностями удобна своей функциональностью. Рекомендуем как систему начального уровня для автомобилей малого и среднего класса.
4.Автосигнализации с обратной связью последних моделей + иммобилайзер работающий на частоте 2.4 ГГц
Эффективность до 60% .Хороший выбор для автомобилей любого класса . Поражает своей функциональностью .Модульные системы. Наличие всех функций охраны автомобиля , до 3-х блокировок двигателя, во многих системах возможность управления и мониторинга автомобиля как с телефона так и с планшетного компьютера , автозапуск и прочие полезные мелочи. Стоимость с установкой от 20000 до 45000 руб.
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применения насилия. Вскрытие системы охраны до 20 мин.
5.Иммобилайзеры последнего поколения работающие на несканируемых частотах 2.4 ГГц
Эффективность до 60%. Только противоугонные функции блокировки двигателя. Как правило устанавливаются в составе комплексов охраны. Стоимость с установкой 15000
Способы угона: Отключение блокировок системы охраны, кража ключей и брелков, захват авто с применением насилия. Проблематично для вскрытия. Для угона используется в основном кража ключей или применение насилия. Время вскрытия системы охраны до 15 мин.
6.Секретки – доп. устройства блокировки двигателя.
Наиболее предпочтительна как доп. система – эффективность до 60% . Можно разделить на простые и интелектуальные — имитирующие неисправность автомобиля. Стоимость с установкой до 5000 руб.
Способы угона: Демонтаж системы .Время вскрытия до 20 мин.
7.Механические системы охраны.
а. Электромеханические замки капота .
Эффективность до 15% . Основной недостаток – тросик аварийного отключения замка .Стоимость с установкой — 5000 руб.
Способы угона: Наличие аварийного тросика не представляет большой преграды для открытия капота. Время вскрытия до 1 мин.
б. Замок КПП.
Малоэффективны для многих автомобилей с автоматической коробкой передач с тросиковым управлением селектора. Эффективность до 15% для автоматов и до 50% для коробок с ручным управлением. Стоимость с установкой 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Проблематично для вскрытия. Требуется спец. инструмент . При наличие отмычек или сверток время вскрытия до 2 мин.
в. Замок на рулевой вал. На наш взгляд наиболее удачна из мех. систем – эффективность 60%. Недостаток пространства затрудняет использование отмычек и сверток для угона. Стоимость от 3500 до 10000 руб.
Способы угона: Кража ключей. Наиболее затруднительно для вскрытия. время вскрытия до 15 мин.

Читайте также:  Кнопки для руля мерседес 220

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим