Блокиратор руля на мерседес 211

Проблема с блокиратором руля. Решено

В прошлом месяце столкнулся со следующей проблемой. Выходя из машины в магазин и закрывая машину обратил внимание, что машина не моргнула 3 раза аварийкой. Обычно это означает что какая-то дверь не закрыта, но всё было закрыто. Списал всё на глюк какой-то. Замечу, что при открывании машины — аварийка 1 раз моргала.
Далее проверил все концевики на дверях — все рабочие, концевик багажника тоже. Остался в недоумении в чем проблема, на драйве ни о чем подобном не нашел, да и на форумах тоже. Когда на сервисе менял колодки попросил посмотреть ошибки. И что вы думаете? Ошибок нет… «Прямо чудеса» — так ответили мне на сервисе, колдовали-колдовали, да развели руками. «Помочь ничем не можем». Ну ладно, попробую сам.
Когда ездил с этим глюком не особо обратил, а зря, внимание что при вытаскивании ключа не слышу характерный звук моторчика блокировки руля, при чем когда вставлял ключ — жужжание было. Думал что может так и было. Но только тут додумался покрутить руль без ключа и понял что руль то не блокируется. Начал читать темы по этому поводу. И раскопал что это проблема Мерседесов, но не 211, а 204 и 212. Там это вообще болезнь (первый раз слышал, хотя интересовался их характерными болячками). Но про 211 информации о таких поломках не нашел нигде, позвонил в контору которая занимается как раз этими проблемами и подтвердили что на 211 это не характерно, но сказали что посмотрят. Приехал к ним — сняли замок и блокиратор. В машине: вставляешь ключ — жужжание есть, вытаскиваешь — нет и защелка не срабатывает. На стенде тоже самое. Спецы удивились, но сказали что в принципе проблема понятна, будем смотреть, попросили подождать 5 минут пока закончат какую-то другую работу. Погулял я 10 минут — захожу, а мне говорят «Ничего не делал, снял крышку замка — заработало», понесли в машину — поставили — работает, сняли опять на стенд — работает. Покрутили — покрутили и поставили обратно — все работает. Сказали, что если еще раз глюкнет, то будем смотреть, а пока чинить там нечего, не контакт какой-то.

Ну и собственно ушла проблема с морганием аварийки при закрытии — стала опять подмигивать(так что не только на незакрытые двери «ругается», но и не заблокированный руль). Выкладываю данную историю из-за того, что не нашел никакой подобной информации, может кому-то поможет.

Источник

Блокиратор руля W203 C-класс W211 E-класс W209 CLK-класс Мерседес A2034620730 A2034621130. Ремонт

Блокиратор руля является элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес, модификация изображенная на фото применяется на C-class, E-class и CLK. Как система защиты от угона используется начиная с 1997 года и до сегодняшнего момента. Конструкция блокиратора такова, что в заблокированном состоянии он защищает машину от угона и болт, фиксирующий его на рулевом валу и нельзя выкрутить и снять его пока не придет команда на разблокировку от замка зажигания.

Читайте также:  Руль левый или правый как узнать

Основные симптомы неисправности

1. Не поворачивается ключ в замке зажигания .
2. При выключенном зажигании руль разблокирован .
3. При вставке ключа не происходит разблокировка, слышны щелчки из области рулевого вала .
4. Блокиратор руля закусило .

Блокиратор руля устанавливается на Мерседес C, CLK, E классов в кузове w203, w209, w211 примерно с 2001г.

Данный тип блокиратора достаточно надежен, но если вам требуется его покупка и замена, мы сможем проверить работоспособность б/у защелки, выполним регламентные работы по устранению зацепов и самое важное — правильно запрограммируем его к вашему Мерседесу. Цена на ремонт зависит от повреждения и сложности работ и начинается примерно от 3000р.

Выбирая б\у блокиратор на разборке Мерседес обращайте внимание на гарантию и год его производства. А в целом не важно какой блокиратор руля w203 или w209, w211 главное отличие во внутреннем программном обеспечении, которое мы можем подобрать под вашу модификацию.

Способы решения проблем с блокираторами Мерседесов Е-С-CLK-классов:

  • Замена блокиратора на эмулятор — чаще китайский;
  • Ремонт блокиратора — самый оптимальный вариант;
  • Замена блокиратора на б/у оригинальный — если ваш кто-то сломал.
Для решения ситуации с выходом из строя блокиратора руля на «ешке» или «цешке», лучше обращаться прямиком к нам в лабораторию автоэлектроники. У нас работают мастера с опытом работы от 15 лет на дилерском оборудовании. Тем самым вы избегаете потери денег и времени впустую.

Обращайтесь к нам, заплатите за работу, только если мы сможем вам помочь!

A 203 462 07 30 — A2034620730

A 203 462 11 30 — A2034621130,

для Mercedes-Benz C- CLK- E-классов, w203, w209, w211, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 4Matic, AMG, CDI, Kompressor , 2001 г.

Источник

Как снять блокиратор руля на Мерседес E-Class

Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов

Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.

Услуга Цена Модель
Установка эмулятора от 8000 руб. W203, W211, W212, W204, W219, W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906

Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!

Такой вариант Вам не подходит? Тогда компания «Key Mers» готова предложить другой!

Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ — начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).

Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора

В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор

Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!

Достоинства такого подхода:

  • Разумная цена.
  • Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
  • Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
  • Используется оригинальная электронная плата.

Переделка родного блокиратора в эмулятор — практично и выгодное решение, если по вопросу выполнения обратиться в компанию «Key Mers», рабочая команда которой — Мастера с большой буквы. В случае же если Вы обратитесь к другим «специалистам» (например, по объявлению в Avito или других аналогичных ресурсах), то, скорее всего, столкнетесь например со следующим: а) Только что установленный эмулятор хорошо проявляет себя в теплом гараже, но при температуре -20ºС уже выходит из строя. б) Вы можете обнаружить, что «спецы» из объявлений предлагают такие варианты эмуляторов, которые по своей сути ими и не являются, например это может быть блокиратор в котором попросту спилен штифт блокировки в) Эмуляторы с батарейками и аккумуляторами, которые забывают информацию о том от какой они машины при разряде АкБ автомобиля. А отдать за подобные «самоделки» придется 10-20 000 рублей.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Источник

Замки зажигания, блокираторы

С того момента как Мерседес выпустил систему с электронным замком зажигания с ней начали появляться уйма дефектов. Замки и блокираторы выходят из строя примерно с такой же периодичностью как и ключи, для того чтобы понять, что именно вышло из строя нужно обращаться к опытным диагностам, т.к. дефекты очень похожи и нередко накладываются друг на друга.

Изучив соответствующий раздел каталога вы сможете лучше разобраться в проблематике и с наибольшей вероятностью верно подберете бу замок зажигания, копию ключа рыбки или например новый механизм электронной блокировки руля.

Чтобы подобрать другой замок, найдите номер на своем оригинальном (он начинается с буквы А и по нему ищите замок на разборах и авторазвалах) не советуем соглашаться там же на привязки, адаптации к авто т.к. торговые организации как правило имеют низко компетентных специалистов по электронике.

Покупка такого бу блокиратора или замка связана с рисками:

любой такой блок требует привязки к авто и она не самая простая т.к. это система доступа

Блокираторы после 2008г как правило выходят из строя массово и нет смысла искать бу, если только вам не предлагают специально доработанный с притертым механизмом — на текущей момент только мы выполняем подобные работы.

замки зажигания без привязки не проверить недобросовестные разборщики этим пользуются и не берут назад неисправный привязанный замок

  • бу запчасть как правило без гарантии — никто не скажет когда он откажет
  • Источник

    Читайте также:  Не возвращается руль на машине
    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим