- Блок розжига Hella 5DC 009 060-20 W212 E-Klasse 2009-2012
- Особенности функционала блока пятого поколения Hella 5DC 009 060-20
- Восстановление блока розжига ксеноновых ламп mersedes e200 w212 (фотоотчет) Часть II.
- Блок розжига MERCEDES E (W212) ксенона HELLA
- Артикул: 5DC009060-211
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
Блок розжига Hella 5DC 009 060-20 W212 E-Klasse 2009-2012
Установка со скидкой 30% Заказать
Hella 5DC 009 060-20 W212 E-Klasse 2009-2012 – оборудование, которое необходимо в каждом адаптированном под такой ксеноновый тип освещения автомобиле. Данная модель блока специально была разработана и выпущена для автомобилей Mercedes E-класса, причем модели W212. На заводе-производителе блок штатно устанавливался на автомобили в период с 2009 по 2012 года. Блок розжига данной модели относится к пятому поколению с высокими техническими показателями, стабильным алгоритмом работы, а также надежностью, бесперебойностью функционирования и расширенными возможностями.
Оборудование стабильно работает в любых условиях, а соответственно, его можно использовать даже в самых экстремальных ситуациях. Он отлично работает и активизируется как в жаркую, так и в холодную погоду. При работе не нагревается, а соответственно, не отражается негативно на других элементах, расположенных рядом с ним. Все системы блока автоматизированы, что и позволило расширить функционал изделия. Еще одним преимуществом наравне с расширенными возможностями, является компактность блока, следовательно, он не деформирует оптику автомобиля.
Особенности функционала блока пятого поколения Hella 5DC 009 060-20
Розжиг лампы. Данное изделие используется вместе с ксеноновой оригинальной лампой типа D1S. Благодаря преобразованию 12 В напряжения в высоковольтное, обеспечивается моментальный розжиг ксенонового источника и его свечение.
Поддержание горения. Блок поддерживает стабильность свечения лампы, обеспечивая подачу напряжения в пределах 85 В. Это не позволит лампе после запуска погаснуть, а соответственно, обеспечит вам максимальную безопасность на дороге.
Контроль работы оборудования. Блок обеспечивает также и контроль за всей системой ксенона. При возникновении скачка напряжения или же обрыва проводки, дабы не допустить короткого замыкания и поломки всех частей ксенона, блок моментально прекращает подачу тока.
Сочетание с электроникой. Устройство функционирует таким образом, что не вызывает помех в электронике автомобиля. Таким образом, при потреблении мощности авто в 35 Вт данная модель блока перегружает генератор и не влияет на стабильность работы даже самого сложного компьютера автомобиля.
Управление AFS. Все современные автомобили оборудуются системой AFS, то есть адаптивным головным освещением. Именно по этой причине блоки стабильно работают и позволяют настроить положение фар таким образом, чтобы исходящий из ламп свет падал под правильным углом и не ослеплял встречку (актуально при поворотах авто или же подъемах в гору).
Блок совместим с автомобилями Mercedes E-класса W212 при идентичности оригинальных номеров, а именно: A212900 78-04, A212820 56-26, A212902 42-02, Mercedes W212 S212 C207 A207 2009-2012, A 212 900 78 04 / A2129007804.
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Источник
Восстановление блока розжига ксеноновых ламп mersedes e200 w212 (фотоотчет) Часть II.
Часть вторая, заключительная.
Это продолжение темы… начало тут и тут…
Ну и после всех шаманств по промывке и восстановлению начинаем обратный процесс сборки. Правда без шаманства и тут не обошлось… Плата управления по периметру и со стороны, где нет болтов, раньше частично держалась на герметике, а мой строительный (судя по запаху, возможно содержит уксусную кислоту) герметик врятли подходит для радиоэлектроники т.к. может проводить ток. Пришлось просверлить 3 отверстия М2.5 и нарезать резьбу, чтобы дополнительно зафиксировать плату по краям и заодно хорошо соединить «массу» схемы с корпусом блока.
У кого есть хороший, не активный и не токопроводящий герметик можно обойтись без всего этого и сделать как было по заводу.
Далее промазываем посадочные места вокруг отверстий разъемов герметиком. В этом месте применение моего сомнительного герметика было не опасно т.к. вокруг нет ни сигнальных ни токонесущих дорожек плюс ко всему же плата покрыта лаком. И на места под силовыми транзисторами и стабилизаторами наносим тонкий слой термопасты КТП-8 или ей подобную.
Ну и для того, что бы припаять массу к платам вырезал еще 2 лепестка из луженой кофейной банки под болтики:
Прижимаем, прикручиваем, припаиваем, промываем, радуемся красоте. Болтики посадил на фиксатор резьбы.Специально не покупал, просто оказался под рукой, ну и заодно загерметизировал им резьбу.
Теперь нужно восстановить перемычки между 2-мя платами. Для этого берем паяльник 100 ватт (меньше не прогреет, обе платы сидят на теплоотводе), «сносим» алюминиевые площадки к которым ранее были приварены алюминиевые перемычки и на их места паяем новые медные перемычки, по той же схеме, что была до этого.
После всех паечных работ снова промываем блок спиртом или растворителем, сушим.
Теперь все это дело лакируем и еще раз сушим. Лак у меня был «нитро», марку не знаю, из старых запасов, может даже еще советский… но не акрил точно, хотя и акрил пойдет, но сохнуть будет дольше. Нельзя применять водорастворимые лаки. Лучше всего для таких дел конечно же цапонлак, но его не всегда легко найти. В итоге получаем примерно такой результат:
Ну вот и все! Теперь кладем колбаску герметика по периметру блока и садим крышку на вое место, даем немного подсохнуть.
Затем поверху промазываем еще раз, ждем 15 минут и дело сделано, идем ставить! :))
Кстати, края крышки и основание блока я специально не ровнял и не шкурил что бы герметику было за что держаться. В каком виде оторвал, в таком же и приклеил. При этом щели при совмещении обоих половинок почти небыло, а довольно толстый слой герметика сверху обеспечивает надежное и герметичное соединение двух половинок.
А в ту самую злобную дырочку я плотно законопатил кусок зубочистки и замазал сверху каплей герметика. Блок работает по сей день и я уверен что переживет еще не один комплект лампочек после этого.
Последователям и повторителям желаю удачи!
Источник
Блок розжига MERCEDES E (W212) ксенона HELLA
Артикул: 5DC009060-211
Данные обновлены: 22.06.2022 в 23:09
Характеристики
Код для заказа | 446434 |
Артикулы | A2129007804 |
Каталожная группа | Электрооборудование, ..Электрооборудование |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник