Биение руля при скорости форд фокус 2

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

У меня была вибрация и от правого внутреннего шруса, и сейчас от левого.
От правого при разгоне колбасило всю машину, сильно отдавало в ручку кпп и руль. начиналось сначала при разгоне от 100км/час, впоследствии было при разгоне уже от 80км/час, потом всегда.
От левого при разгоне с любой скорости вибрирует педаль сцепления, на высокой скорости отдает уже на всю машину.

Причиной был износ одной из граней стакана, соответственно один из подшипников трипоида подклинивал при нагрузке. Лучше поменять весь привод целиком, или менять трипоид(на хороший), забивать нуобходимой смазкой и дополнительно сдвигать его в стакане.

Добрый день, вопрос следующий, появляется вибрация в руль при совершении правого поворота, при левом повороте и езде прямо такого не наблюдается, что может быть?

1. Рулевой наконечник
2. Ступица
3. Неравномерный износ резины

В продолжение своих мытарств.
ФФ2+, 2009, 1.6/100, АКПП. Пробег 150 000 км

1. Начало: зимой 2015.2016 начало трясти машину на скоростях от 90 км/ч и выше. Небольшая вибрация в руль, но ощущалась потряхивание вибрация всего кузова.
Решение (по совету форума):
— заменил все тормозные диски (им час на замену пришёл сам-собой)
— ступицы и прочие детали подверглись очистке
— отбалансировал колёса, с мытьём и т.д.

Итог: стало сильно лучше. Но не ушли какие-то потряхивания автомобиля. Неприятная вибрация в кузов немного о себе напоминала.
Но не страшно — ездил и в ус не дул.

2. Продолжение:
Буквально на днях
— при торможении обнаружилась заметная вибрация, особенно заметная на падающих скоростях от 60 до 40 км час. Я мгновенно на автостраду. Вибрация в руле почти НЕ ощущается. Просто трясет кузов, рычаг селектора скоростей.
— на автостраде опять появилась вибрация раскачивающая вверх-вниз кузов. от 100 до 130 км\ч очень заметна вибрация.
Руль слегка дрожит.

Я в сервис, где:
— выведены в «0» колёса. (На одном были оторваны часть грузиков)
— вычищены все привалочные плоскости
— проверено по приборам биение тормозных дисков. Максимальное биение на одном заднем диске составило 0,1 мм., остальные — 0,05 мм.

Итог неутешительный:
— тряска руля — ушла (колёсам то отбалансировались)
— вибрация при торможении (особенно на 60-40 км/ч) осталась
— раскачивающая вибрация на малых скоростях — осталась. На малых скоростях авто как бы потряхивает
— на скорости от 100+ км\ч вибрация немного уменьшилась. Но осталась

Вопросы:
— Что делать дальше, коллеги?
— Морально готов на земену внутреннего ШРУСА. Но какого, правого или левого?
— Скорый выезд на юг. При таком ШРУСе можно ехать на 3000-4000 километров? Чем это грозит в пути?

Читайте также:  Как сделать руль defender forsage gtr на 450 градусов

PS к своему посту.

— вибрация на скорости — осталась. От 90-100 и выше вибрация усиливается.

Из доступного осталось сделать только:
Ещё раз снять тормозные диски и под ними почистить ещё раз. Однако на замере биения прибор показал отсутствие биения. Это я к тому, что скорее всего чистка не поможет, т.к. грязь под дисками дала бы биение, которое мы бы сразу уловили бы.

Поехал на тест тормозов.
Поставили меня на стенд:
— Перёд — всё очень хорошо.
— Зад — переменные тормозные усилия! То есть усилия скачут! Как-бы на графике, левый-правый/пол оборота. На компьютере по усииям видно «шатание» П-п/п-П/П-п и т.д. То есть усилие постоянно меняется.

Где «П» и «п» — компьютерная визуализация тормозного усилия на колёсах.

Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Что это и откуда это ? Не знаю. Буду разбираться дальше.

Андрюхан77

цитата:
Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Насколько я помню, максимальное биение тормозных дисков 0,05 мм. А 0,1 мм уже будет ощутимо себя проявлять. Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

цитата:
Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

Точных данных не нашёл. Но ясно одно — биение моих — вне допуска.
Увы.

Подскажите знатоки!
ездил на всмпо с гайками от родного литья, с большим конусом, теперь не могу избавиться от дрожания руля на 120 км/ч. Одни чел мне сказал что конуса под гайки на диске искривлены и он идеально не центрируется на ступице в вертикальной плоскости, из-за этого и вибрация. Возможно такое или бред.

Вполне возможно, если диск не родной и садится на ступицу с бОльшим зазором, чем штатный. Либо болты неравномерно прижимают.
Самое простое это поставить родные гайки (я так понял штатное литье сейчас на машине) без дефекта и покататься.
Либо как вариант это накалина на тормозном диске или ступице, как было у меня и еще одного человека.

Вполне возможно, если диск не родной и садится на ступицу с бОльшим зазором, чем штатный. Либо болты неравномерно прижимают.
Самое простое это поставить родные гайки (я так понял штатное литье сейчас на машине) без дефекта и покататься.
Либо как вариант это накалина на тормозном диске или ступице, как было у меня и еще одного человека.

Про какой зазор ведёшь речь? Зазор между чем и чем?
Автор говорил о радиальном биении, окалина на дисках может дать только осевое.

Подскажите знатоки!
ездил на всмпо с гайками от родного литья, с большим конусом, теперь не могу избавиться от дрожания руля на 120 км/ч. Одни чел мне сказал что конуса под гайки на диске искривлены и он идеально не центрируется на ступице в вертикальной плоскости, из-за этого и вибрация. Возможно такое или бред.

Предполагаю, что диск ВСМПО был для Форда и поэтому должен подходить по всем параметрам.
Конус у всех гаек 120 градусов. Что значит бОльший конус? Сам приложи гайки к конусам крепёжных отверстий и посмотри прилегание.

Кочевник78, зазор между ЦО диска и ступицей. Куда, в случае с неоригинальными дисками ставят центрирующие кольца.
Автор не говорил конкретно о каком биении идет речь. Он лишь написал, какую версию выдвинули ему)
Но на счет болтов сейчас понял, что из-за них по идее не должно быть. Даже если юбка болта чуть подмята, то он по идее просто поглубже сядет и все равно будет плотно прилегать к болтовому отверстию в диске.

Самое простое это взять нормальные гайки и проверить. Это проще, чем гадание на кофейной гуще (читай форуме).

vovan_ispu
ПРИ убитом внутреннем шрусе под нагрузкой сильно трясет кузов аж прыгают предметы в салоне. в руль не отдает. Сталкивался на предыдущей машине (ниссан) выдавило смазку с правого внутреннего.Возьми на разборе привод с возможностью возврата.Левый меняется на домкрате за 30-40 минут.Упираешся в коробас плоской монтажкой и аккуратно вынимаеш вал. Сальник на коробке не повреждается.Желательно наклонить машину в противоположную сторону (масло потечет но немного)Удачи!

Картина примерно такая же. Вибрация есть, только в кузове, в руль не отдаёт. Как привод меняется — это я всё прекрасно знаю — процесс «снял вал — поставил» проходил не один раз. Вот и вопрос в том — какой из приводов менять? Если брать на разборке — как не попасться на такой же вариант, ведь при замене пыльника внутреннего ШРУСа каких-то проблем не заметил — трипоид во вполне нормальном состоянии. Правда, примерно неделю ездил с треснутым пыльником на левом внутреннем ШРУСе, пока не заметил подтёки и не заказал новый. Но когда стал менять и разобрал ШРУС — смазка в нём была, т. е. на сухую он не работал. Может быть кто-то ещё проходил такое?

В продолжение моих мытарств с вибрацией.
Что бы не возвращаться к старым постам, коротко опишу проблему.

Год назад появилась вибрация. Вибрация идет в руль и в кузов. В общем — трясёт всю машину.
Вибрация пропорциональна оборотам колёс и не зависит от разгона, газа и т.д.
Иногда на очень хорошем асфальте она немного ослаблялась.

С колёсами я перепробовал всё: и замену резины, дисков, менял местами, балансировал, комбинировал и т.д.
На днях — решил действовать.

Оказалось, что у меня было ДВЕ проблемы:
1. С левым ступичным подшипником
2. С правым приводным валом.

По очереди.
1. Вибрация руля — полностью ушла с заменой левого ступичного подшипника. Ушла полностью от слова «совсем».
Также уменьшилась тряска левой стороны автомобиля (тряска с правой стороны осталась).

Причина замены — этой причины не было.
Возможно, слабый гул «от резины» в салоне на маленьких скоростях, это и был .
Колесо не закусывало, не качалось, звука перекатки подшипника также не было. Гула при прокрутке руками, изменение звуков из подшипника в левых и правых поворотах так же не наблюдалось.

2. Правая сторона.
Но что делать с правой стороной — не знаю. Поэтому советуюсь.
— при езде накатом на малых скоростях справа слышен гул «от резины».
— после ночной парковки первый километр еду как на овальных колёсах. Особенно это явление заметно от 30 км.ч. Дальше — вибрация в кузов
— на скорости передок автомобиля начинает сильно трясти (руль стоит на месте — т.к. слева новый подшипник)

Что я сделал: Вывесил правое колесо.
Ступичный подшипник не люфтит, не шумит, не перекатывается (всё как в левом колесе).

При снятом правом колесе (прикрутив тормозной диск) поставил на передачу и.

— слышен характерный звук «хрум-хрум. «. место происхождения не установить, вроде как от подвесного подшипника.
— вал привода со стороны коробки «гуляет»
— трипод — также вращается с радиальным смещением (небольшим)
на ступице и суппорте идёт вибрация ощущаемая даже на небольших оборотах

Теперь о триподе. Подергал вал в месте его входа в трипод.
— на целом обороте наблюдается его лёгкий люфт
— в одном месте (всегда именно в этом месте) люфт увеличен и наблюдается глухой стук при раскачке вала в триподе.

Не знаю уже что и думать. Допустим это трипод.
Но как появляются «овальные колёса» — подпрыгивание машины на малых скоростях? Обороты то для начала дисбаланса достаточно малые (либо большой дисбаланс).

И да! Как объяснить тот эффект, когда на скорости 120-130 выезжаешь на ровный асфальт и. И вибрация почти исчезает?
Ведь изношенный трипод (а равно подвесной подшипник) не меняли своих режимов и должны трястись в зависимости от оборотов колеса и вне зависимости от дорожного покрытия.

Опять же, если это трипод и/или подвесной подшипник — вибрация дожна передаваться в мотор. А на моторе она в явном виде не ощущается, а на кузов — пожалуйста.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Nikolay123 » 22 ноя 2016, 14:55

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Dis5 » 22 ноя 2016, 16:18

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Nikolay123 » 22 ноя 2016, 17:46

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Pelikan » 22 ноя 2016, 17:56

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение stalexsaf » 22 ноя 2016, 18:36

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Nikolay123 » 23 ноя 2016, 09:24

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение shura-2 » 23 ноя 2016, 09:28

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение 405-й » 23 ноя 2016, 11:15

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Dis5 » 23 ноя 2016, 11:36

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение Pelikan » 23 ноя 2016, 18:02

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение недовольный » 23 ноя 2016, 18:04

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение stalexsaf » 23 ноя 2016, 18:21

Не понятная вибрация при скорости 80-100

Сообщение sachek111 » 24 ноя 2016, 21:49

При дисбалансе колес вибрация на кузов идет постоянная что на передаче , что на нейтрали, что при наборе скорости, что на сбросе. В определенном конечно же диапазоне. В данном случае автор пишет что при нажатии на педаль газа вибрация усиливается.
Вывод. Балансировка колес ни при чем, однозначно внутренний трипод или стакан износились.

Балансировку колес конечно тоже не мешало бы сделать, но скорее всего что с ней все в порядке.

Источник

Читайте также:  Шкода йети биение руля при торможении
Поделиться с друзьями
Светим и рулим