Бачок жидкости гидроусилителя руля киа церато

Замена жидкости гур Киа Церато

Здравствуйте. Произведем замену жидкости гур на автомобиле Киа Церато 2007 года выпуска.

Жидкость гур нужно покупать по спецификации PSF-3. Артикул оригинальной жидкости PSF-3 — 03100-00100. Для замены с промывкой нужно два литра.

  • два домкрата
  • шприц с трубкой
  • вороток и головка на десять
  • пассатижи
  • воронка
  • бутылка для слива жидкости

Пошаговая инструкция

1. Для начала вывешиваем передние колеса авто. Для этого воспользуемся двумя домкратами. Желательно на домкратах не производить работу, лучше всего поставить подставки.

2. Откручиваем крышку с расширительного бачка и откачиваем с помощью шприца жидкость. Откачиваем по максимуму.

3. С помощью головки на десять откручиваем два болта крепления бачка гур.

4. С помощью пассатижей снимаем два хомута с патрубков подачи и обратки которые подходят на бачок гур.

5. Промываем бачок от отложений на дне.

6. Вставляем воронку в шланг подачи. Шланг обратки опускаем в бутылку.

7. Заливаем в воронку новую жидкость. Помощник крутит руль до упора влево-вправо. После того как помощник начнет крутить руль, жидкость пойдет с патрубка обратки. Таким способом мы промоем систему.

Делаем это до тех пор пока не пойдет светлая жидкость.

Так же не забываем доливать жидкость в воронку.

8. Устанавливаем бачок и одеваем шланги подачи и обратки на свои места. Не забываем закрепить бачок болтами, а шланги хомутами.

9. Доливаем в бачок жидкость и крутим рулем. Добиваемся чтобы жидкость была по уровню в бачке и не уходила.

10. Запускаем двигатель и крутим рулем. Если уровень жидкости упал, немного добавляем.

Источник

Замена жидкости ГУР

На замене сайлентблоков я сегодня не остановился. Приехал домой и решил обновить масло в гидроусилителе руля.
Жидкость Мобис PSF3 0310000100

Вывесил с помощью двух домкратов перед авто, вооружился шприцом и откачал коричневую массу из бачка . с помощью пассатижи разжал два хомута и снял шланги (аккуратно зафиксируйте шланги, что бы не пролить жидкость из трубок на генератор, да и вообще не засрать подкапотное) Промойте обязательно сам бачок, удивитесь какая там срань.
Я обрезал двухлитрушку и приспособил ее между двигателем и радиатором, туда направил трубку отводящую. А в приводящую (та, что к насосу) присобачил воронку. Смысл прост, подливайте масло в воронку и крутите руля туда сюда. Новая жидкость будет выдавливать старый кисель. Подливать и крутить до тех пор, пока не польётся ярко красная жидкость. Останавливайтесь, присоединяйте патрубки к бачку и заливайте до отметки max в бачок. Домкраты майна и запускайте двигатель. Покрутить ещё вправо влево уже на земле. И следите за уровнем в бачке. Жидкость уйдёт — добавляйте ещё и так пока не устаканится на верхней отметке . У меня на промывку и обновление жидкости ГУР ушло общей сложности чуть больше литра.

Читайте также:  Оплетка руля кожаным шнуром

В итоге руль крутится легче! И гул от насоса уже куда тише ! Так, что смена жидкости может решить кое какие проблемы;)

Источник

Замена масла гидроусилителя руля

Всем привет, давно не нравилось, что масло в бачке ГУРа на минимуме, да и цвета отработки. Было решено менять, т.к. во первых не знал что залито, во вторых пробег почти 90 000. На помощь позвал друга и принялись мы за работу. Основной задачей было слить как можно больше черно-красного масла (PSF-3 видимо) и залить новое светло-зеленое (PSF-4).

Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтоб руль вращался без нагрузки.
Открываем капот, находим расширительный бачок, снимаем крышку бачка. Берем шприц, одеваем на него какой-нибудь шланг или трубку и откачиваем все содержимое.

Далее снимаем патрубки и сам бачок, нижний патрубок (обратку) сразу опускаем в бутылку, из него и будет выходить масло.

Крутим рулем влево и вправо, до тех пор пока масло не перестанет вытекать.
Снимаем фишку с подачи питания на свечи (не знаю как правильно называется), крутим стартером секунд по 10, не больше.

После того, как масло перестало течь мы решили поэксперементировать.
Взяли обычный автомобильный компрессор, обмотали шланг изолентой для плотности и воткнули в патрубок подачи, компрессор подключили к спектре и дунули, на манометре было около 1 очка. Хоть и не много, но масло вышло.

Бачок промыли очистителем карбюратора

Далее заткнули на бачке трубку обратки, установили его на место, одели патрубок подачи (патрубок обратки по прежнему в бутылке)

Наливаем новое масло до МАХ крутим рулем, постепенно подливаем, из обратки все еще выходит черное масло, делаем так до тех пор, пока не пойдет более менее чистое, свежее масло.
(Только без фанатизма, мы перестарались, пришлось ехать еще за одной бутылкой масла, хотя должно было хватить.)
После того, как старое масло полностью было удалено закрываем бачок, достаем заглушки и вставляем патрубок обратки на свое место. Открываем бачок, продолжаем крутить рулем, жидкость будет уходить и вспениваться, т.к. выходит воздух из системы. Также можно крутануть стартером. Как только уровень масла в бачке остановился в одном положении доливаем до МАХ и заводим автомобиль.

Источник

Замена жидкости ГУР(обращение в «Автоцентр Аврора»)

Возникла необходимость поменять масло ГУР.

Предисловие, обращение на дилер «Автоцентр Аврора»:
Некоторое время назад я повредил трубку ГУРа, креплением защиты днища.Тогда я ещё этого не знал, просто масло фигачело снизу и это всё что я видел. Поехал на дилер «Автоцентр Аврора» на стартовой 4а, так как на улице был дождь и снег, самому возиться не хотелось.Там мне трубку сняли и отдали, я её отремонтировал сваркой и на следующий день привёз им на установку. Далее самое интересное, перед тем как к ним ехать изначально, я залил в бачок минералку красного цвета Mobil, чтоб не ехать с пустым ГУРом. Они мне ставят трубку и так же я оплачиваю замену жидкости ГУРа. Всё оплатив я поехал домой, возле дома уже я открыл капот и увидел, что жидкость в бачке красная, нужно быть тупым идиотом работая на дилере не знать, что красная минералка, а родная жидкость синтетика и она всегда зеленого цвета! Поехал к ним.Разговоры все пересказывать смысла нет. Кончилось дело тем, что они признали, что жидкость не поменяли и согласились поменять прямо сейчас, после замены когда вышли на улицу проверять работу я, мастер и начальник сервис, жидкость опять оказалась красная в бачке и мастер сказал, что видимо в рейке осталась она и поэтому перемешалась с родной. Но я то прекрасно знаю, что кто-то просто очень тупой и не может сделать элементарную работу-поменять жидкость ГУР.

Читайте также:  Гидроусилитель руля lada kalina

Так как я работаю на дилере VW замутил жидкость ГУРа vag, она кстати тоже зелёная и синтетика, что-то мне подсказывает, что состав один ))

Снял бачок, слил с него жидкость

С этого шланга буду сливать старую жидкость в бутылку

Вот какая там была жидкость, не похоже, что дилер хоть чуточку разбавил ее зелёной, думаю они вообще не смогли, по каким то причинам, её заменить…

Далее заливаю свежую жижу в бачок
Шланг обратки в бутылку
Колеса авто предварительно поднял двумя домкратами
Авто не заводим
Крутим руль в одну сторону до упора держим 5 секунд(важно!)
Обратно до упора пауза 5 секунд(важно!)
За такую процедуру сливается около 300 грамм
Подливаем в бачок постоянно, ну и так далее пока новая жижа не кончится

Вот такая жидкость после прогона 2 литров, после прогона 1 литра жидкость была зеленая, но ещё «мутная»

Источник

Замена масла ГУР.

На одометре почти 60К пробега.

Близится ТО-6 и я решил начать неспешно производить замену необходимого.
Во всемирной паутине наткнулся на инфу, что у нас с завода (2011 г.в.) залито PSF 3, а уже в книге рекомендуют PSF 4. Да и до 2011 модельного года лили PSF 3, хотя рейки те же)))
Долго меня душила жаба отдавать 1000рэ за литрушку жижжи ГУР. Не понимаю, почему она такая дорогая?
К замене меня подвел тот факт, что уже 60.000, а масло ни разу не менялось, да и не должно было. Но его запах и цвет это та еще отработка. Как мазута береговая.
Сам процесс ничего сложного из себя не представляет и можно справится одному. Перво на перво нужно что то подложить под колеса, чтобы они легко поворачивались. При этом машину заводить НЕЛЬЗЯ! В самом низу по пунктам опишу процесс.
Я разобрал шкаф и кинул под колеса лакированные двери, пока жена не видит)

Читайте также:  Прошивка руля опель астра j

Жижу брал оригинал 1л. Кстати корейцы дату пишут задом наперед год/месяц/день

На этой фотке показаны какой шланг куда. Стрелочки : Красная — обратка.
Синяя — подача.

Далее снимаем бачок и несем его мыть. Я промывал очистосом тормозов. Внутри есть сеточка, вот на ней было немного мусора.

Шланг обратки вставил в бутылку.

Пытался понять, просвечивает ли старая жидкость хоть немного, потому что новая прозрачная и имеет бледно-бледно-бледно зеленый оттенок.

Ну и все в собранном состоянии.

Если смотреть реально, то 1 литра для замены маловато, 2 будет в самый раз, заодно и промоет систему. Но сука накладно получается. После замены руль крутится легче не стал, да и не должен. Главное, что масло заменено и машина счастлива. И я кстати тоже.
___________________
Ну и собственно процесс замены масла ГУР:
1.Ставим колеса на что то скользкое или вывешиваем.
2.Откачиваем из бачка жидкость и демонтируем его (шланги нужно чем то заткнуть, иначе подкапотка будет вся в масле).
3.Промываем бачок, ставим на место, подсоединяем впускной шланг (толстый, тот, что отмечен синей стрелкой).
4.Обратку (тонкий шланг вставляем в бутылку) при этом отверстие в бачке затыкаем.
5. наливаем новыю жидкость по максимуму.
6.Включаем зажигание НЕ ЗАВОДИМ. И начинаем плавно вращать рулем до упора вправо/влево. При этом переодически подливая свежую жидкость ГУР.
7. Оставьте немного жидкости в банке, для того, чтобы потом довести до уровня.
8. Подсоедините шланг обратки к бачку. Долейте жидкость до отметки MAX.
9. Не заводя машину покрутите руль до упора вправо/влево, чтобы жидкость равномерно распределилась по всем участкам.
10. Не закрывая бачка заведите машину и дайте ей поработать пару минут. Если в бачке нет воздушных пузырьков или хуже того пены, значит вы сделали все верно. Если же есть небольшие пузырьки, то ничего страшного. Насос выгонит воздух сам.
11. Покрутите рулем до упора из стороны в сторону.
12. Проверте уровень. Закройте бачок.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим