Бачок гидроусилителя руля для хендай акцент

Самостоятельная замена жидкости Гур на акценте.

Всем доброго времени суток!

Еще зимой когда при большом минусе Гур подмерзал было понятно что жидкость на замену. Кончились холода, началось тепло и я купив заветную бутылочку с драгоценной жидкостью пошел ее заливать:)
Постарался сделать подробный фототчет:

1. Для начала находим сам бочек и откручиваем два крепежных болта.

2. Вырезаем тару из пятилитровой бутылки, отжимаем два хомута на шлангах ведущих у бачку Гур.

3. Начинаем крутить руль впрво влево на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

4. Начинаем вымывать бачек я мыл керосином (там жуть сколько грязи было).

Собираем все в обратной последовательности.

5. Льем свежую жидкость до Максимума руль крутим, опять даливаем и опять крутим пока свежак не перестанет уходить в систему. И да, опять же все действия на НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

6. Закрывем крышку бачка и радуемся легкому вращению руля 🙂

Источник

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент?

Гидравлическая жидкость выполняет одну из важнейших функций в автомобиле — обеспечивает легкую работу рулевого управления ТС. Однако как и любое другое, масло требует доливки или замены, с течением времени. Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент, рассмотрим ниже.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Хендай

Некоторые автодилеры утверждают, что смесь гидроусилителя автомобиля, заливаемая на заводах не является расходным материалом и не требует замены на протяжении всего срока службы транспортного средства. Однако такое утверждение относится только к механическому, зеленому маслу. Остальные вещества, как и любая другая деталь автомобиля могут выйти из строя. Поэтому водителям необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие ГУР жидкости.

Необходимый уровень масла в системе отмечен специальными метками MIN и MAX. В свою очередь вещество распределяется по ГУР с помощью шлангов и соединительных узлов. Эти элементы являются наиболее хрупкими и чаще всего могут выходить из строя (рваться, истончаться или протекать). При несвоевременном устранении поломки уровень жидкости упадет до предельной отметки, следствием чего будет выход из строя рулевого управления.

При отсутствии масла в системе автомобиль становится небезопасным. В таком случае автомобилисту рекомендуется вызвать эвакуатор и направиться в СТО.

Сама процедура замены масла не является сложной. Любой водитель, даже новичок способен справиться с такой задачей. Для этого необходимо лишь следовать инструкции и определенному порядку действий.

Выделяют два способа замены масла гидроусилителя руля в автомобилях Хендай Акцент: это полная либо частичная замена смеси. Какой из предложенных выберет водитель, останется на его усмотрение. В статье мы рассмотрим оба.

Частичная замена подразумевает слив максимального количества жидкости из расширительного бачка и заливку новой жидкости (без разбора ГУР системы). Во втором случае необходимо отсоединять все шланги и узлы таким образом, чтобы в механизме не оставалось прежнего раствора. Такой метод замены масла ГУР наиболее предпочтителен, так как устраняет всевозможные проблемы с рулевым управлением:

  • приложение усилий при повороте колес;
  • отказ поворота руля;
  • ощущение толчков, вибрации при маневрировании.

Основным признаком, который свидетельствует о необходимости замены смеси гидроусилителя руля является изменение химических свойств масла:

  1. Приобретение серого или коричневого оттенка;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Наличие в составе инородных веществ: пены, осадка, сколов металла и т.д.
Читайте также:  Руль с экраном bmw

Такая жидкость утрачивает свои свойства и скорее всего, не выполняет возложенные на нее функции смазки деталей и механизмов рулевого управления. Помимо этого, автомобилю может потребоваться диагностика на наличие поврежденных запчастей. Замену масла в этом случае рекомендуется производить только в СТО.

Проверить жидкость можно с помощью слива небольшого количества содержимого из расширительного бачка на белый лист бумаги. Так, водителю будет значительно проще определить цвет и состав ГУР масла.

После проверки, можно приступать к процедуре замене жидкости. Она состоит из нескольких этапов:

  • слив прежнего вещества;
  • заливка нового масла;
  • проверка работы системы.

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai

Для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется медицинский шприц, объемом в 20 мл, и резиновая трубка. Масло приобретается в тех объемах, которые необходимы для того чтобы исходное вещество, после прочистки, приобрело нормальный цвет. Так потребуется около 1,5 — 2 л смеси.

Масло для ГУР подбирается в зависимости от технических характеристик транспортного средства.

Для удобства каждая жидкость классифицируется по цвету:

  1. Красный раствор предназначается для машин с коробкой автомат;
  2. Зеленое масло вливается в ТС с механической коробкой передач;
  3. Желтая смесь является наиболее популярной среди автомобилистов, так как подойдет для любого типа и механизма транспортного средства.

Рекомендуемый класс — Dextron II, III.

Исходя из этих данных, для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется приобрести около 2 л нового вещества.

Далее можно перейти непосредственно к замене масла. Порядок действий следующий:

  1. Снять клапан расширительного бачка ГУР;
  2. Выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новый раствор в бачок до уровня MAX;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем влево и вправо до предела.

Затем мотор глушится и процедура повторяется до тех пор, пока вещество не приобретет необходимый цвет.

Полная замена жидкости ГУР в Хендай

Полная замена жидкости ГУР в автомобиле Хендай позволит предотвратить проблемы в механизме работы рулевого управления на 100%.

Порядок действий:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто с помощью домкрата;
  3. Собрать заглушку и сливной шланг;
  4. Отсоединить шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка) и направить содержимое в тару, объемом до 2 л;
  5. Залить новую жидкость до отметки MAX;
  6. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора в право-лево. так жидкость распределится равномерно по всей системе ГУР;
  7. Долить масло при необходимости.

Своевременная диагностика и замена жидкости ГУР позволит прослужить автомобилю дольше.

Источник

Замена жидкости ГУР в Хендай Акцент

Спустя полтора два года эксплуатации автомобиля необходимо заменить жидкость ГУР на новую. Автопроизводитель Hyundai предлагает на Акценте менять жидкость каждые полтора года. Провести замену можно своими руками, не прибегая к специалистам автосервиса, за что сдерут неплохие деньги. Но стоит понимать, что, если что-то пойдёт не так — то вся вина будет лежать на самом автомобилисте.

Видео

видеоматериал наглядно покажет, как заменить жидкость в ГУР на Hyundai Accent

Процесс замены

Для начала, стоит понять, что необходимо для того чтобы заменить жидкость ГУР в автомобиле. Для этого понадобится шприц с трубкой долгой, а также немного времени. Ну конечно не забываем, что потребуется новая жидкость ГУР в количестве 1,5 л. Итак рассмотрим последовательный процесс замена жидкости ГУРа на Hyundai Accent.

    При помощи шприца с длинной трубкой необходимо высосать жидкость из бачка полностью.


В случае если всё высосать не удалось, снимаем бачок перегоняем и вливаем остатки жидкости в какую-нибудь ёмкость.


Далее устанавливаем обратно в бачок на место.


Если снимались патрубки гура то их необходимо установить нам своё посадочное место.

Чтобы проверить уровень необходимо завести мотор дать ему несколько минут поработать, когда жидкость при работающем насосе гура протечет непосредственно в рулевую рейку, а заглушить двигатель, и долить до уровня жидкости.

Читайте также:  Автомагнитола 1 din с управлением на руле

Вывод

вот так легко и просто можно заменить жидкость ГУР в автомобиле Hyundai акцент, для этого не потребуется особых навыков и умений, а также других инструментов.

Источник

Хендай Акцент масло в ГУР

Хендай Акцент – компактная бюджетная модель, представленная в 1995 году. Первое поколение Accent имело два типа кузова – седан и трехдверный хэтчбек. Двигатели – бензиновые 1.3, 1.5 и 1.6 л (85-105 л. с.). На российском рынке машина появилась в 1999 году, когда стартовали продажи Accent второго поколения.

Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки, а также 4-дверный седан у нас продавали с бензиновым мотором 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году в других странах начались продажи обновленного Акцента, тогда как в Таганроге продолжала сходить с конвейера дорестайлинговая модель. Ее российские продажи завершились только в 2012 году при том, что производство Accent II по всему миру официально прекратилось еще в 2005 году.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Hyundai Accent составляет от 50 до 100 тыс. км. Необходимо уделять пристальное внимание состоянию жидкости, чтобы не допустить появления различных неполадок – от ухудшения обратной связи на руле (из-за этого его приходиться вращать с большим усилием) и вплоть до утечек в гидравлической системе.

Со временем она засоряется из-за продуктов износа, которые значительно ухудшают работу всей системы, и это со временем может стать причиной ДТП. Более частая замена масла в ГУР обычно требуется при экстремальном вождении по городу с резкими маневрами.

Сколько масла заливать

Второе поколение LC, 1999-2003

Масло в ГУР: объем – 0,9 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Hyundai Accent производитель рекомендует лить в первую очередь оригинальное масло Hyundai ATF SP-III, однако в случае его отсутствия в магазинах можно обратить внимание на аналоги, которые ничем не хуже оригинала по характеристикам: это Ravenol PSF Power Steering Fluid и различные масла с допуском Dexron III.

Источник

Замена жидкости в гидроусилителе акцент

Давно хотел поменять жидкость в ГУР и наконец-то решился это сделать. Для этого была куплена жикость для ГУР Ravenol PSF Flu >
И так, начнем:

Подставляем под бочек любую тару, которая поместиться. Вынимаем шланг, который находиться ниже второго и направляем строю «гаВна» вылевающегося из бочка в тару

После того, как вся жидкость с бочка выльется, садимся в машину и незаводя начинаем вращать по-тихоньку руль. Влево-вправо, туда, сюда, туда сюда ))) В итоге жидкость снова польется.

СОВЕТ: чтобы руль легче крутился, то делайте это на земле и налейте чуть воды под колеса.

У меня так вышло около 700 мл. Далее:

Потом начинаем задивать масло.

После того, как залили до «МАХ» жидкость в бачек ГУР, садимся в машину и начинаем делать опять движения руля влева-вправо, туда сюда =) Это нужно для того, чтобы жидкость прокачалась по системе. Потом снова доливаем жидкость в бачек до отметки «МАХ»

РУЗУЛЬТАТ(!). Руль сталь крутиться раз в 10 легче. И теперь я спокоен, что зимой ГУР не станет «клином»

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах друзья =) !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 77900 км

Hyundai Accent 2004, 102 л. с. — расходники

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2009

Hyundai Accent, 2011

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2005

Смотрите также

Комментарии 58

в закладки. надо будет тоже поменять, а то местами при повороте руль движется рывками.

Стал руль очень туго крититься пробег 158т, решил заменить жидкость.тоже заменил таким способом, но еще дунул автомобильным компресором, практически вся жидкость вышла.Залито было RAVENOL Autom. -Getr. -Oel DexronII.слил и обомлел жидкость была черная черная на расширитель смотриш вроде просвечивает красным.сейчас решил залить MANOL DEXRON II AUTOMATIC.дешевле в три раза раздница 1000 рублей.руль стал крутиться как на новом авто насос не гудит удовольствие вау

Читайте также:  Ниссан теана руль не возвращается

Я когда слил старую жидкость, она была чистая, на вид почти как новая. Хотя пробег около 60 тыс. и почти 10 лет машине. Делал по такому же принципу. Но столкнулся с тем, что когда слил старую и залил новую жидкость, то при вращении рулем на заглушенной машине ее уровень в бачке не менялся. Крутил около 10 мин. и все равно она оставалась на одном уровне и никуда не уходила. Поэтому пришлось завести двигатель и быстро подливать в бачок жидкость ( делали вдвоем). Руль вроде крутится легче, но появился гул насоса в крайних положениях руля. До замены такого не было. Заливал Хенде PSF 3 И еще менял натяжение ремня генератора-чуть ослабил. Из-за чего мог возникнуть гул ГУРа?

менял на 110000, жидкость чистая была. Декстрон 2

вот спасибо) хорошая инструкция) тоже надо заменить)

Итак при пробеге 65000 км и возрасте авто 8 лет решил поменять жидкость ГУРа…
Год назад была заказана оригинальная жидкость ГУРа — Hyundai/Kia 03100-00100 (Жидкость гур полусинтетическое «PSF-3», 1л)

далее переходим к процессу замены…

Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами:
— частичная замена жидкости ГУР
— полная замена жидкости ГУР

я решил менять полностью…

1) Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесить передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на не заведенном двигателе.

2) забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

3) Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

4) В отвод-обратку расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

5) Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хундая до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Хундая Verna, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

у меня получилось залить бачок 3 раза, при этом масло из него уходило за два поворота руля до упора…
на фото ракурс на котором четко видно расширительный бачок — можно ориентироваться как масло из него уходит…

6) Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

слитое масло немного темнее нового, но прозрачное и без осадка…

по эффекту — вроде немного руль стал легче крутиться…

На данном видеоролике информативно демонстрируется замена жидкости гидроусилителя руля на автомобиле Хендай Акцент, модель с 16 клапанным двигателем DOHC 1,5 литра.

Почти на любом автомобиле, как и в этом случае, стоит бачок гидроусилителя, на который идут подача жидкости и обратка. Чтобы заменить жидкость ГУР, необходимо из бачка высосать жидкость, например шприцом, и снять обратку. Бачок желательно снять полностью и промыть его от остатков.

Когда менять масло ГУР, сколько и какую заливать

Интервал замены жидкости — раз в 2 года или каждые 40,000 километров пробега. Руководство по ремонту советует проверять масло ГУР каждые 10,000 км пробега.

Для замены понадобится жидкость ГУР PSF-3 объемом около литра (0,9). Каталожный номер подходящей емкости от Hyundai — 03100-00100. Цена литровой бутылки составляет около 440 рублей.

Цена актуальна для лета 2017-го по Москве и области.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим