Бьет руль на ниссан икстрейл

Биение руля при торможении

Опять появилось биение руля при торможении!
С этой проблемой управился путем замены тормозных дисков, колодок, смазкой суппортов. НО, как оказалось не на долго! Через полгода опять та же беда — на скорости нажимаешь на тормоз- руль трясется в руках. У кого может было такое? Как справлялись?

Nissan X-Trail 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 23

Как-то владелец 31го заметил и удивился в двойном поршневом узле на моём крокодиле. Я подумал что только на новых один. Теперь непонятка выходит. Модификация?

Все проверю отпишусь

Я думаю, может это из за износа поршней может быть—где-то перекос, колодка не плотно прилегает и ппц диску?

Проверь внутренние гранаты.

Пробег 200000 км, машине 2 с не большим года, ТО все делаю регулярно, итог: семь раз менял диски передние, выходило по 7000 рублей замена, последняя замена стоила 10000рублей, теперь точу диски, хватает на 3-5 тысяч км, уже три раза отдавали на проточку, благо оставил две пары дисков, меняя одни вторые после везут на проточку, всё удовольствие 2000 рублей с заменой. Началось после 100000 км, не знаю что делать, боюсь замена суппортов тоже не поможе.

Жуть. Частный случай, видимо.

Пробег 200000 км, машине 2 с не большим года, ТО все делаю регулярно, итог: семь раз менял диски передние, выходило по 7000 рублей замена, последняя замена стоила 10000рублей, теперь точу диски, хватает на 3-5 тысяч км, уже три раза отдавали на проточку, благо оставил две пары дисков, меняя одни вторые после везут на проточку, всё удовольствие 2000 рублей с заменой. Началось после 100000 км, не знаю что делать, боюсь замена суппортов тоже не поможе.

Думаю либо направляющие, либо поршни клинят…

в наших авто почему то на нижнем направляющем суппорта быстро высыхает(или выгорает) смазка и он начинает подклинивать, отсюда и биение. лечение простое разбор, чистка, смазка с периодичностью раз в полгода

Источник

Вибрация и биение руля при торможении Nissan X-Trail

Ребят подскажите, заменил тормозные колодки и при торможении началась вибрация руля и биение Что это может быть?

На старых колодках этого небыло?

to solovey:

да, на старых не было

to Бато: Значит проверяйте, правильно ли установлены колодки. Может надо поменять их местами.

Читайте также:  Какую обувь за руль

to Бато: Если же с колодками все нормально. Возможно проблема в рулевой рейки.

to Бато: Не исключено, что достаточно будет сделать толковую балансировку.

Rain: to Бато: Не исключено, что достаточно будет сделать толковую балансировку. #

Не исключено. Во всяком случае, хуже не станет. Только положение балансиров не изменяется в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Привет! Начнем с простого. При замене колодок между тормозным дискои и ступицей попала окалина, диск стоит с наклоном, окалина сама не выскочит, поэтому биение через резинки. Сними колеса, диски, убери окалину, все собери и проблема решена, исли не успел колодки стереть. Удачи!

Ты ответь, сделал или нет?

Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ , но причина в тормозных дисках они были деформированные , но после фрезеровки всё пропало

to Бато: Спасибо за отзыв.

to Бато: Спасибо, что отписались. Всех благ.

to Бато: Рад что нашли причину, спасибо за отзыв.

странно что на старых колодках биения не было


Chegevara:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при торможении идёт вибрация на руль нажимаю на педаль тормоза сильнее вибрация проходит. Что это может быть? #

Здравствуйте. Скорее всего, у Вас деформированы тормозные диски.

Надо отдать токарю на расточку.

Начало трясти машину при торможении, пробег 120т.км. Биение/вибрация по всей машине, чем быстрее тем интенсивнее. Долго маялся с такой проблемой. начинал с простого заменил колодки по кругу — Результат тот же. Затем менял передние тормозные диски, т.к был виден износ порядка 2-3мм — Вибрация осталась, но руль трясти перестало (может показалось)) самоуспокоение). Далее были заменены задние диски, так вот снаружи диск как новый, выработка 1-2мм, а вот внутри где невидно пока не снимешь (под кожухом) всё ржавое , раковины , какая то корка , какбудто колодка не прижималась и не работала и это со стороны поршня. КАК? до сих пор мучает вопрос. Диски оригинал, видимо рабочий слой сняло и началось. Поставил новые проехал и афигел, никакой вибрации, да и торможение улучшилось. Следите за своим авто не только внешне но и изнутри. Удачи на дорогах.

Источник

Помощь вибрация на руль.

Друзья Всем Привет! Нужна ваша помощь совет к ОД пока не обращался хочу сначала услышать ваше мнение. Короче последнее время при торможении пошла СИЛЬНАЯ вибрация на руль он пряма таки трясётся. Понимаю что скорее всего что то с суппортами или тормозными дисками, но я не эксперт и в этом не очень разбираюсь, так что жду от вас решения проблемы, совета, чтоб было что говорить у ОД, а то они любят по ушам ездить . Заранее спасибо! Всем Добра и Удачи!

Читайте также:  Скрип при повороте руля на месте на ниве шевроле

Nissan X-Trail 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 47

офигеть как качество упало, я на T31 80 и 100 тыс пробега с завода отъездил диски не менял, только колодки на 45 тыс

Ну Ниссан сам ни колодки ни диски не делает, так что на счёт качества это вопрос уже не к ним наверное, а руль у меня било потому что на расколённых дисках попал в хорошую лужу и это может случиться с любыми дисками. Да и износ дисков зависит от того в какой местности вы живёте и какой стиль езды. Так что качество всё в норме.

Не стоит привыкать к такому качеству, меня за 6,5 лет владения двумя новыми трейлами, вроде все устраивало, но косяков куча один из них это лак для ногтей на всём кузове, такой же тонкий и так же быстро слазает, крышу до люка пришлось красить, хотя вообще не гонял, дверь на первом году полезла, суппорта надо обслуживать полностью на 80 тыс км, владельцы немецких авто про эти проблемы не слышали, да и про многие другие, да моторы надежные, механика тоже. Сцепа не предназначена для внедорожья, только ходом преодолевать иначе прощай двух массовый маховик… да идеальных авто нет но все же, обе машины эксплуатировал до 100 тыс пробега, не хотелось влезать в дорогие ремонты, ступицы к 80 тыс вкруг поменял, и 2 раза красил элементы от сколов ( без Дтп) пипец

100% диски повело. Результат этому твое лазание по сугробам. Надо менять и это не гарантийный случай.
Когда то с разогретыми тормозами резко влетел в снег.

Блин ну не знай, а вам не кажется что это звучит обсурдно, Nissan делает такую рекламу авто, что на нём можно и по снегу и по горам и по деревьям, что для него нет преград и тут я влетел ( по вашим словам) в снег и у меня повело диски и это не гарантия, зачем тогда нужна эта машина, у меня до этого авто было 6- ть машин правда с передним приводом и тоже был и снег и лужи ну что то ни чего не вело. Так что моё мнение всё таки это гарантия, ну а если откажут, чтож такое значит отношение к нам, буду делать за свой счёт, но только не у них.

Это не Ниссан, такое может случиться и на других моделях. Просто с начало разогрели тормоза, а потом влетели в сугроб. Вы и сами могли этого не заметить. Обычно это случается в городском цикле, более менее активная езда проехал по луже или сугробу и результат на лицо.
Иногда помогает проточка тормозных дисков но лучше замена. Буду рад если поменяют по гарантии. С этим затягивать не надо.

Читайте также:  Как включить руль на нфс

Может, на самих дисках пару кг грязи набилось?

Источник

Вибрация и биение руля при торможении Nissan X-Trail

Ребят подскажите, заменил тормозные колодки и при торможении началась вибрация руля и биение Что это может быть?

На старых колодках этого небыло?

to solovey:

да, на старых не было

to Бато: Значит проверяйте, правильно ли установлены колодки. Может надо поменять их местами.

to Бато: Если же с колодками все нормально. Возможно проблема в рулевой рейки.

to Бато: Не исключено, что достаточно будет сделать толковую балансировку.

Rain: to Бато: Не исключено, что достаточно будет сделать толковую балансировку. #

Не исключено. Во всяком случае, хуже не станет. Только положение балансиров не изменяется в зависимости от нажатия на педаль тормоза.

Привет! Начнем с простого. При замене колодок между тормозным дискои и ступицей попала окалина, диск стоит с наклоном, окалина сама не выскочит, поэтому биение через резинки. Сними колеса, диски, убери окалину, все собери и проблема решена, исли не успел колодки стереть. Удачи!

Ты ответь, сделал или нет?

Всем СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ , но причина в тормозных дисках они были деформированные , но после фрезеровки всё пропало

to Бато: Спасибо за отзыв.

to Бато: Спасибо, что отписались. Всех благ.

to Бато: Рад что нашли причину, спасибо за отзыв.

странно что на старых колодках биения не было


Chegevara:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при торможении идёт вибрация на руль нажимаю на педаль тормоза сильнее вибрация проходит. Что это может быть? #

Здравствуйте. Скорее всего, у Вас деформированы тормозные диски.

Надо отдать токарю на расточку.

Начало трясти машину при торможении, пробег 120т.км. Биение/вибрация по всей машине, чем быстрее тем интенсивнее. Долго маялся с такой проблемой. начинал с простого заменил колодки по кругу — Результат тот же. Затем менял передние тормозные диски, т.к был виден износ порядка 2-3мм — Вибрация осталась, но руль трясти перестало (может показалось)) самоуспокоение). Далее были заменены задние диски, так вот снаружи диск как новый, выработка 1-2мм, а вот внутри где невидно пока не снимешь (под кожухом) всё ржавое , раковины , какая то корка , какбудто колодка не прижималась и не работала и это со стороны поршня. КАК? до сих пор мучает вопрос. Диски оригинал, видимо рабочий слой сняло и началось. Поставил новые проехал и афигел, никакой вибрации, да и торможение улучшилось. Следите за своим авто не только внешне но и изнутри. Удачи на дорогах.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим