Бьет руль бмв е65

Бьёт руль

#1 Victorius

  • Members
  • 22 сообщений
    • 745i
    • Минск

    проблема в следующем — была замена ступицы передней, дисков и колодок. После замены руль бьёт при торможении просто адски особенно на скорости. Ездил на проточку снимали диски-диски идеал (погрешность в сотых микрона) развал делал, литьё ровное , резя новая без булок, суппорта вчера ездил снимал смотрел разрабатывал смазывал чистил — всё ок ( никаких клинов) но бьют капец.Куда еще копать какие мысли?

    #2 BMWistler

  • Members
  • 45 сообщений
    • E46 316i 1895см3
    • Mogilev

    Подшипник ступицы? Бывают косяки при замене

    #3 1358673

  • Members
  • 2 184 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    ступицы чистые?! там где диски на них ставятся?!

    Диски, смотри больше там нечему бить

    #4 andrey3435

  • Members
  • 2 521 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    ступицы чистые?! там где диски на них ставятся?!

    Диски, смотри больше там нечему бить

    а ка же шаровые соединения и резиновые части подвески? а еще и арматизатор ? А било ли до ремонта? Пойду еще в Шар посмотрю, мож еще чё увижу

    #5 1358673

  • Members
  • 2 184 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    а ка же шаровые соединения и резиновые части подвески? а еще и арматизатор ? А било ли до ремонта? Пойду еще в Шар посмотрю, мож еще чё увижу

    ну пишет же, после замены дисков колодок и одной ступицы) значит в этом и проблема

    Источник

    avtoexperts.ru

    Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

    Причины вибраций на руле

    Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

    Биение руля на стоящей машине

    Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

    Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

    Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

    Читайте также:  Кнопки на руль порше кайен 957

    Биение руля при езде на разных скоростях

    Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

    Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

    Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

    В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

    В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

    Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

    В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

    В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

    Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

    Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

    Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

    Биение руля при торможении

    Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

    Как исправить вибрации на руле

    Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

    Читайте также:  Люфт руля на заз 968м

    1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

    2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

    3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

    4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

    5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

    В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

    6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

    7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

    8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

    9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

    10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

    11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

    В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

    Источник

    Мифическое биение руля на скорости

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • tecktonikvo
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2017, 17:36
    • Сообщений 6
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • bazinotti
    • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8038
    • Авто: SMG —> СМГ
    • Торговая репутация:+29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:9
    • Репутация: 14819
    • tecktonikvo
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2017, 17:36
    • Сообщений 6
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0

    Реклама

    • bazinotti
    • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8038
    • Авто: SMG —> СМГ
    • Торговая репутация:+29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:9
    • Репутация: 14819
    • Значит накосячил.
      Тормоз и не надо нажимать. Это банальщина — выезжаешь всё норм, через какое-то время начинается небольшая вибрация,
      потом сильнее, потом ваще как на овалах едешь, потом хоп — и о5 норм.
      Ты можешь думать, делать и говорить, что хочешь — я высказал своё мнение.
      Возможно, кто-нить ещё выскажет своё.
      У товарища после переборки одного суппорта именно он и заклинил через месяц.
      Бывает, что грыжа на колесе постепенно увеличивается, но там биение по нарастающей каждый день.

    • Джексон
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 16 06 2013, 10:51
      • Сообщений 21954
      • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
      • Торговая репутация:+18
      • Откуда: Moscow
      • Изображения:5
      • Репутация: 12613
    • Витек535
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2014, 21:05
    • Сообщений 156
    • Авто: е53 и е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ленинградская область
    • Изображения:6
    • Репутация: 100
    • Nicknoname
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1306
    • Авто: BMW K100RS «88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1800
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Мифическое биение руля на скорости

    Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

    Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

    • Muhalich
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 10 2009, 02:03
      • Сообщений 6843
      • Авто: E46 Touring
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 17157
    • Максим
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 07 2009, 16:48
    • Сообщений 600
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения:19
    • Репутация: 400
    • Серега 330Ci
    • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • silwer
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 859
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6376
    • Icar
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6074
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:10
    • Репутация: 5853
    • Проверь сайленты на передних рычагах.

      У меня с ними была проблема. Внешне никаких повреждений, трещин и тд.
      Заменил — всё стало идеально.

    • Nicknoname
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1306
    • Авто: BMW K100RS «88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1800
    • tecktonikvo
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2017, 17:36
    • Сообщений 6
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • SSL
    • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4034
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • Tartar
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6577
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • Джексон
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21954
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация:+18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:5
    • Репутация: 12613
    • Раз такой грамотный-чего сюда приперся?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Мифическое биение руля на скорости

    Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

    Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

    Источник

    Читайте также:  Dialog gw 301 джойстик руль race winner
    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим