Владелец и собственник автомобиля в чем разница?

«Собственник» и «владелец» транспортного средства — одно и то же?

Mr.Exclusive

New Member

Приветствую форумчан!
Вопрос возник в следующем: я являюсь собственником ТС на котором зарегистрированы госномера г123гг77, мой товарищ изъявил желание их «перевесить» на свой автомобиль..
Большинство в таких случаях действуют через продажу ТС с нужным госномером покупателю, а затем тот обратно продает авто по ДКП продавцу, при этом сохранив ГРЗ за собой.

Однако!
Ознакомившись с Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» ..
42. По заявлению владельца транспортного средства за ним могут быть сохранены государственные регистрационные знаки при условии их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

я пришел к выводу, что бы на него зарегистрировать данные ГосРегЗнаки можно сделать следующие действия..
1. Составляем договор аренды между мной и товарищем.
2. Он обращается в ГиБДД с заявлением о замене Госномеров на моем автомобиле и при этом сохраняет а123ве77 за собой, а я получаю в порядке общей очереди те что достанутся.
——————
В ГиБДД мне ответили следующее..
Владелец и собственник ТС — это одно и тоже лицо! Это было при устном разговоре, я решил узнать их мнение сперва, что бы знать к чему готовиться ))

Прошу Вашего мнения и совета, в случае обжалования их письменного отказа, где мне найти понятия Собственника и Владельца ( ТС ).

SAUFER

Эксперт

Mr.Exclusive, о собственнике. По простому — это тот человек, на чье имя оформлен конкретный автомобиль, то есть чьи данные отражены в Паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации.
Кто же такой законный владелец ТС? Данный вопрос становится актуален для людей, попавших в ДТП, ведь именно он несет ответственность за причиненный вред. В соответствии со ст.1079 ГК РФ обязанность возмещения вреда, причиненного источником повышенной опасности (то есть при использовании транспортного средства) возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, ПО ДОВЕРЕННОСТИ на право управления транспортным средством и т.п.). Таким образом, законным владельцем ТС является любое лицо, которое на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ находится за рулём и управляет транспортным средством. И именно владелец транспортного средства является надлежащим ответчиком по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП.

Я думаю, что Вы поняли в чем разница)

Mr.Exclusive

New Member

механик Гаврилов

Пользователь

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор

ГК РФ, ч. 1. Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

Закон «Об ОСАГО». Статья 1. Основные понятия

владелец транспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства;

Изучая приведенный приказ, Вы не поняли главного: такие действия со г.р.з. совершаются при регистрации (перерегистрации) ТС , а не регистрационных знаков.

Регистрации подлежит ТС и на него выдаются регистрационные знаки для его идентификации в необходимых случаях.

В чем отличие собственника от владельца ТС

Чтобы разграничить термины «собственник» и «владелец» необходимо ответить на вопрос: «Из чего складывается право собственности?» и для ответа на данный вопрос стоит обратиться к нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.

I. Право собственности складывается из:

Собственник вправе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом

(ст.209 ГК РФ)

II. В разных НПА встречается термины «владелец ТС»:

  1. «владелец транспортного средствасобственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), илилицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства» (ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
  2. «владелец транспортного средствасобственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное)» (ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)

То есть закон разделяет понятия «собственник» и «владелец», так как «владелец ТС» – не всегда собственник, как и «собственник» может не владеть своим ТС в определённый период.

«использование транспортного средстваэксплуатация* транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства» (ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)

*Под использованием транспортного средства следует понимать не только механическое (физическое) перемещение в пространстве, но и все действия, связанные с этим движением и иной эксплуатацией транспортного средства как источника повышенной опасности (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)

Читайте также  Неубиваемая подвеска у какого автомобиля?

Таким образом, в контексте тахографии «ВЛАДЕЛЬЦЫ ТС» – ЮЛ, ИП, ФЛ, эксплуатирующие ТС, то есть управляющие ТС на законном основании, например на основании договора лизинга.

Разберем наглядные примеры:

1. Собственником ТС является компания – ООО «Номер 1», которое компания сдает в аренду ИП Иванову И.И., следовательно, собственник ТС — ООО «Номер 1», владелец — ИП Иванов И.И.

Таким образом оснащать ТС тахографом в соответствии с законодательством РФ обязан владелец ТС — ИП Иванов И.И.

2. Собственником ТС является компания – ООО «Номер 1» и данная компания его же и эксплуатирует, управляет им. В данном случае собственник и владелец в одном лице. Оснащать ТС тахографом в соответствии с законодательством РФ обязано ООО «Номер 1».

Владелец на словах

Обладание автомобилем не только приятно, почетно, но и накладно. Да к тому же еще и требует высокой ответственности как от владельца средства повышенной опасности. А стать таким владельцем очень легко. Для этого достаточно иметь права и получить устное согласие от собственника. Причем в любом виде. Можно оформить доверенность у нотариуса, а можно просто сказать: я тебе доверяю.

Напомним, что передать свои полномочия можно разными способами. Можно заключить договор о передаче транспортного средства во временное владение (аренда). Можно оформить доверенность у нотариуса. Можно оформить простую письменную форму доверенности, где подпись нотариуса не требуется. Но также можно просто на словах передать управление транспортным средством в руки того, кто к нему не имеет отношения.

Надо понимать, что при этом тот, кто будет сидеть за рулем, должен быть вписан в полис обязательного страхования автогражданской ответственности перед третьими лицами. Это своеобразное подтверждение того, что водитель — доверенное лицо хозяина машины.

В случае, если водитель пользуется транспортным средством, и при этом у него на руках открытый полис, то есть, согласно которому, за руль допускается любой водитель, ему также не требуется доверенность. Достаточно полиса. Но речь, в данном случае идет о частных лицах. С юридическими все сложнее.

Но вместе с правом управлять машиной такой автовладелец получает и всю ответственность за свои действия.

Авария произошла в августе 2014 года. Некая гражданка Любишина не справилась с управлением автомобилем, и он опрокинулся. В салоне находилась Э. Балбарова, которая получила тяжкие повреждения, и ее дочь А. Балбарова, которая погибла. Также в машине был Федоров — собственник этого автомобиля.

Виновницей этого происшествия признали Любишину, которая управляла автомобилем. Однако уголовное дело в отношении нее было закрыто. Следователи не нашли состава преступления по части 3 статьи 264.

Тогда супруги Балбаровы обратились в суд с иском о компенсации им морального вреда. За гибель дочери — в размере миллиона рублей, а за нанесение тяжких телесных повреждений — в размере 500 тысяч рублей.

Районный суд, установив, что Любишина имела водительское удостоверение и управляла автомобилем в присутствии собственника, счел требования законными. Правда, частично. И взыскал компенсацию в размере одного миллиона 400 тысяч рублей.

Но с этим не согласилась Любишина. Заявила, что она не собственник автомобиля, не управляла им на основании доверенности либо на ином законном основании, и потому ненадлежащий ответчик по делу. Ответственность, по ее мнению, должна быть возложена на Федорова, как на собственника. Она также указала, что он находился в момент ДТП в салоне в пьяном виде.

Верховный суд республики Бурятия согласился с ее доводами, указав, что управление автомобилем по устному поручению собственника не дает оснований считать ее законным владельцем источника повышенной опасности, и отменил решение районного суда.

Однако с такими доводами не согласился Верховный суд РФ, в который с кассационной жалобой обратился Федоров.

Согласно пункту 1 статьи 1079 Гражданского кодекса владелец средства повышенной опасности обязан полностью возместить причиненный вред. Если в отношении человека оформлена доверенность на управление транспортным средством, то он признается его законным владельцем, когда автомобиль передан ему во временное пользование и он использует его по собственному усмотрению.

Впрочем, есть одно исключение. Если в обязанности лица, на которое была оформлена доверенность, входит лишь управление машиной в интересах другого лица, и за это ему выплачивается вознаграждение (водительские услуги), владельцем источника повышенной опасности такое лицо не считается.

К тому же сейчас, согласно Правилам дорожного движения, водитель не обязан иметь при себе доверенность на право управления автомобилем.

Таким образом, решил Верховный суд, управляя транспортным средством без письменной доверенности, но при наличии водительского удостоверения и в присутствии собственника, Любишина использовала автомобиль на законном основании.

При этом, отметил Верховный суд, нижестоящий суд не исследовал вопрос об оказании ею водительских услуг, а иных оснований для освобождения Любишиной от ответственности за причиненный вред не установлено.

Поэтому апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда республики Бурятия незаконно и подлежит отмене, постановил Верховный суд РФ.

Дело отправлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Владелец и собственник автомобиля в чем разница?

Владелец транспортного средства – юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или других вещных правах.

Ст. 2 Модельного закона «О безопасности дорожного движения», принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств от 25 ноября 2016 г. № 45-18

(Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ, 2017 г., № 66)

Владелец транспортного средства – юридическое лицо, в том числе государственные органы, а также органы, организации, подразделения и воинские части, находящиеся в их подчинении, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию транспортного средства, принадлежащего им на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством или договором (далее – владелец).

Положение о порядке регистрации, снятия с учета механических транспортных средств, прицепов или полуприцепов к ним, используемых при перевозке опасных грузов, а также порядке внесения изменений в документы, связанные с регистрацией этих средств, прицепов или полуприцепов, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 февраля 2014 г. № 117

(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.02.2014, 5/38427)

Владелец транспортного средства – собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное).

Ст. 1 Типового проекта законодательного акта «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 30 мая 2007 г. № 13

Владелец транспортного средства – юридическое или физическое лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортного средства, принадлежащего ему на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством или договором.

Читайте также  Для чего нужен маховик в автомобиле?

Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2008 г. № 630

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 110, 5/27597 (опубликован — 14 мая 2008 г.)

Владелец транспортного средства – юридическое или физическое лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортного средства, принадлежащего ему на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством или договором (далее – владелец).

Инструкция о порядке подтверждения соответствия транспортных средств техническим нормам Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ), выдачи и использования сертификатов технического контроля, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2008 г. № 42

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 41, 8/17926 (опубликован — 21 февраля 2008 г.)

Владелец транспортного средства — юридическое или физическое лицо, осуществляющее на законном основании владение, пользование и распоряжение транспортными средствами.

Правила организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 января 2007 г. № 9

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 18, 5/24561 (опубликован — 25 января 2007 г.)

Владелец транспортного средства (далее – перевозчик) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию транспортного средства, принадлежащего им на праве собственности или ином законном основании.

Инструкция о порядке выдачи владельцам автомобильных транспортных средств, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров, международных сертификатов технического осмотра, их использования и контроля за их использованием, утвержденное постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 27 мая 2004 г. № 19, в редакции постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20 марта 2008 г. № 31

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 90, 8/11064 (опубликован — 14 июня 2004 г.)

Чем собственник имущества отличается от владельца и какие у кого права?

Владелец и собственник разница

Владелец тот кто владеет этим в данный момент, может быть и не законно
Собственник — тот кто чем то владеет на законных основаниях

Вот с юр. точки зрения:

ВЛАДЕНИЕ в гражданском праве, фактическое обладание вещью. Различаются В. собственника и В. несобственника. В. собственника одно из правомочий (наряду с пользованием и распоряжением) , входящих в содержание права собственности, оно всегда охраняется законом. В. несобственника может быть законным и незаконным. В основе законного В. лежит всегда какое-либо правовое основание (правовой титул) . Это означает, что В. возникло на основании закона, договора, административного акта. При законном В. лица, не являющегося собственником данной вещи, она передатся ему добровольно самим собственником (например, по договорам хранения, найма, ссуды и т. д.) . Незаконным является В. лица, похитившего вещь или присвоившего находку. В гражданском праве незаконное В. , в свою очередь, подразделяется на добросовестное и недобросовестное. Добросовестным владельцем считается тот, кто не знал и по обстоятельствам дела не мог знать о неправомерности своего В. ; недобросовестный же владелец знал или должен был знать о неправомерности своего В. (знал, что приобретает вещь от лица, неуправомоченного на е продажу) . Разграничение добросовестного и недобросовестного В. имеет существенное значение при разрешении спора об истребовании вещи из чужого владения (см. Виндикация) по иску собственника

Разделение функций: собственник/топ-менеджер

Многие владельцы бизнеса до сих пор не знают точно, какие функции они могут передать директору, а какими должны заниматься сами – в любом случае.

Функции владельца:

1. Формирование идеологии и долгосрочных целей.

2. Стратегический маркетинг. Выбор рынка и ключевых продуктов (услуг).

3. Создание, совершенствование и сохранение технологии.

4. Формирование финансовой политики.

5. Защита жизненноважных активов.

6. Стратегическая безопасность бизнеса.

Фото с сайта cftva.com.br

Таким образом, владелец задает направление и правила развития. Директор же выжимает из компании и ресурсов максимум в рамках этих правил.

Функции директора:

1. Реализацией стратегических задач владельца.

2. Координировать деятельность подразделений.

3. Инспектировать деятельности компании.

4. Назначать заместителей.

5. Решать оперативные проблемы, с которыми не справляются руководители подразделений.

6. Отвечать за прибыль компании и ее жизнеспособность.

При этом вопрос приоритетов тоже имеет значение. Главная функция владельца компании, отличающая ее от функций директора, состоит в том, чтобы создавать идеологию компании, продвигать ее и вдохновлять ею свою команду. Можно сказать, что хороший собственник формирует определенную миссию для команды, определяет основные правила, а директор делает так, чтобы это реализовывалось в жизни. И, конечно, основная задача владельца – продвигать все так, чтобы и директор, и остальные члены команды оставались на пути к цели.

Фото с сайта pikabu.ru

Если владелец компании этого делать не хочет или не умеет, ни о какой преданности директора не может быть и речи. Причем какого бы размера ни была компания, эта миссия должна быть точно определена. Собственник должен предопределить, что именно должна реализовать в реальном мире эта компания и каков ее основной путь.В этом нет никакой сложности. Для строительной компании, например, миссия может быть такой: «Обеспечить жителей города жильем, проектируя и строя доступные и качественные многоквартирные дома». А для небольшого магазина: «Повысить качество жизни жителей квартала, обеспечивая их наиболее востребованными продуктами рядом с домом».

Фото с сайта minstroy.tatarstan.ru

Чем отличаются собственник и владелец транспортного средства?

Собственник и владелец — в чем разница. Собственник. По простому — это тот человек, на чье имя оформлен конкретный автомобиль, то есть чьи данные отражены в Паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации. Кто же такой законный владелец ТС? Данный вопрос становится актуален для людей, попавших в ДТП, ведь именно он несет ответственность за причиненный вред. В соответствии со ст.1079 ГК РФ обязанность возмещения вреда, причиненного источником повышенной опасности (то есть при использовании транспортного средства) возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, ПО ДОВЕРЕННОСТИ на право управления транспортным средством и т.п.). Таким образом, законным владельцем ТС является любое лицо, которое на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ находится за рулём и управляет транспортным средством. И именно владелец транспортного средства является надлежащим ответчиком по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП. Я думаю, что Вы поняли в чем разница

Ошибки владельцев бизнеса

В первую очередь, нужно понять свои ошибки:

1. Самая распространенная ошибка владельца – он «заигрывается» в стартап. От рождения идеи до времени, когда бизнес начинает стабильно работать, владелец обычно выполняет функции идеолога, стратега и топ-менеджера. Но бóльшую часть сил отнимает именно оперативное управление – решение ежедневных проблем, борьба за выживание и получение прибыли. Непосредственное руководство компанией засасывает. Поэтому в момент расширения, когда от владельца ждут постановки целей, создания идеологии и разработки стратегии развития, он занимается решением текущих задач. Вместо того, чтобы развиваться, .

Читайте также  Сколько платины в катализаторе автомобиля?

Когда штат компании превышает 10-12 человек и появляются первые линейные руководители, владелец уже должен осознать, что его основные и первоочередные функции – развитие продукта и построение компании. В этот момент ему нужно как можно быстрее передать рутинные обязанности топ-менеджерам.

Фото с сайта wordpress.com

2. Еще одна распространенная ошибка: после того как игра «наскучила», владелец передает все свои обязанности наемному управленцу, и полностью отстраняется от дел. Результат:

  • Если топ-менеджер будет успешным – потеря контроля над компанией
  • Если управляющий окажется некомпетентным – потеря компании

Золотая середина – это понимание того, что именно надо делегировать, а что оставить за собой.

Владелец и собственник автомобиля в чем разница?

данный автомобиль зарегистрирован на мое имя.

в ПТС вписан новый владелец.

Че-то как-то определиться надо? Видимо, праздник был с раздачей подарков, если в ПТС новый владелец.

иск в суд об устранении препятствий во владении и пользовании своим имуществом, ответчик — новый «владелец», третьим лицом пишите ГИБДД.
регистрация на любое имя — не основание для возникновения права собственности,скорее наоборот.
в суде ответчик должен будет представить документ, на основании которого он вписал себя в ПТС (видимо, липовый договор купли-продажи или дарения, будет настаивать на подлинности — проверяется экспертизой).
правда, если он в период действия доверенности продал авто кому-то (от вашего имени, по доверенности), а то уже потом продал его ему — в удовлетворении иска вам откажут, сможете только взыскать продажную стоимость авто, указанную в первоначальном договоре.

Че-то как-то определиться надо? Видимо, праздник был с раздачей подарков, если в ПТС новый владелец.
Ром, в ПТСку-то записи сами продавец с покупателем вносят, только при регистрации ГАИ печать ставит.
а если регистрации «пока не было» — ГАИ ничего и не ставило, только переходу ПС это ведь не помеха.

Мне позвонили сотрудники полиции и посоветывали писать заявление в УМВД на мошенические действия бывшего даверенного лица.
напишите, плохого от этого ничего нет.

Как и правду доказать что он договор купли-продажи написал задним числом,когда ему стало известно об прекращении действия доверенности ?
да никак, если разница во времени небольшая — экспертиза не установит, до отмены или после он написал (ну, и конечно, если то лицо, которому он якобы продал автомобиль, не проговорится).

Так если данный ТС зарегистрированно на мое имя,возможно ли востоновить новый ПТС не имея в наличии автомобиль и тем самым старый с вписанными новыми владельцамиу ратят свою силу?
вы имеете в виду — сделать вид, что вы ПТС потеряли и потребовать выдать дубликат?

Или такой вариант,если автомобиль зарегистрирован на мое имя то я его лично изыму путем автоэвакуатора,
попробуйте.

затем востановливаю новые документы?
при наличии у «мошенника» двух договоров (на продажу от вас постороннему лицу — заключенный в период действия доверенности + на продажу от этого лица уже ему самому — можно за пределами действия доверенности) и соответствующей записи в ПТС, который на руках у него =) это вам особенно ничего не даст. в случае судебного спора выигрыш за ним.

Мазухина Анна Пишет:
——————————————————-
> Так если данный ТС зарегистрированно на мое
> имя,возможно ли востоновить новый ПТС не имея в
> наличии автомобиль и тем самым старый с вписанными
> новыми владельцамиу ратят свою силу?
> вы имеете в виду — сделать вид, что вы ПТС
> потеряли и потребовать выдать дубликат?
>
> Или такой вариант,если автомобиль зарегистрирован
> на мое имя то я его лично изыму путем
> автоэвакуатора,
> попробуйте.
>
> затем востановливаю новые документы?

> при наличии у «мошенника» двух договоров (на
> продажу от вас постороннему лицу — заключенный в
> период действия доверенности + на продажу от этого
> лица уже ему самому — можно за пределами действия
> доверенности) и соответствующей записи в ПТС,
> который на руках у него =) это вам особенно ничего
> не даст. в случае судебного спора выигрыш за ним.

Нет,в настоящий момент он лишь вписал одного владельца в ПТС осуществив липовую куплю-продажу. Неужели если лицо вписанное в ПТС так же безпрепятственно впишет на основании договора купли-продажи очередго владельца то машину мне не вернуть законным путем? Только одного не могу вразумить,раз данное ТС зарегистрированно на мое имя почему я не могу подать на розыск и арест ТС в ГИБДД ?

Нет,в настоящий момент он лишь вписал одного владельца в ПТС осуществив липовую куплю-продажу. Неужели если лицо вписанное в ПТС так же безпрепятственно впишет на основании договора купли-продажи очередго владельца то машину мне не вернуть законным путем? Только одного не могу вразумить,раз данное ТС зарегистрированно на мое имя почему я не могу подать на розыск и арест ТС в ГИБДД ?

Я понять не могу — откуда у Вас такие сведения — одна или не одна сделка совершена с машиной?

Как вариант, на эвакуаторе забираете машину — восстанавливаете дубликат ПТС, оформляете замену гос.номер. Потом — отбиваетесь при предъявлении претензий.

Если машина «продана» по вашему «поручению» — как вариант, можно требовать с поверенного денежные средства.
Посмотрите полномочия в доверенности — возможно там полномочия на продажу не прописаны или прописаны не корректно.
[b
][/b]

Регистрация в ГИБДД — не регистрация права собственности.

Что было в доверенности? Насчет купли-продажи?

Да ладно. «Дукументы» в порядке, «заявление на ограничение» есть — чо еще надо? :creepy:

по большому счету — ваше заявление о мошенничестве погоды не сделает. Но подать можно, хуже не будет.

по моему мнению — надо подавать иск о признании сделки купли-продажи недействительной, одновременно подавать ходатайство об аресте машины. и судиться, отстаивая свое право на нее. в этом процессе думаю не обойдется без экспертизы давности составления документа.

Второй вариант — получить копию договора купли-продажи и потребовать от поверенного выплаты вам указанной в договоре суммы покупки.