Как слить газ с баллона автомобиля?

Как слить газ из баллона на авто?

Как слить газолин из баллона?

Откройте кран и найдите патрубок под ним, куда крепился редуктор. Переверните баллон вверх дном, этом патрубком от себя, направив его в подготовленную ёмкость. Для удобства можно надеть на него шланг. Если жидкость не потекла, или слилась не вся, наклоняйте и потрусите баллон, чтобы последние миллилитры вытекли.

Как удалить газ из баллона?

Чтобы удалить из баллона остатки газа, нужно открутить вентиль. Для этого используется специальный ключ. Если внутри емкости останется хотя-бы немного пропана, использование болгарки может спровоцировать взрыв. Чтобы убедится в том, что весь газ вышел, на вентиль наносят водный раствор мыла.

Каким газом заправлять газовые баллоны?

Баллоны пропана — вес, давление, объём Газ пропан применяется для обеспечения работы варочных кухонных плит, отопления жилых, производственных и складских помещений, заправки автомобилей, газовой сварки и резки металла.

Как избавиться от запаха из газового баллона?

Для промывки газового ресивера понадобится разбавить в 50 л воды небольшое количество 70% уксусной кислоты. В данном случае перестараться невозможно, особенно на такой большой объем воды. Марганцовка. Вещество не только помогает устранить едкий запах газа, но и удалить остатки газолина.

Какая резьба на газовом баллоне 50 литров?

Резьба горловины баллонов для газа должна изготовляться в соответствии с ГОСТ 9909-81, при этом: — наружный диаметр резьбы в плоскости торца для баллонов среднего объема должен быть 27,8 мм; — для баллонов среднего объема (ацетиленовых) — 30,3 мм; — количество ниток с полным профилем должно быть не менее 8.

Нужно ли чистить баллон гбо?

На внутренних стенках баллона остаются газовые остатки, которые даже при самой маленькой искре могут привести к печальным последствиям. Поэтому желательно систематически очищать его безопасным способом. Перед этим придётся открутить вентиль газовым ключом.

Почему в салоне пахнет газом?

Запах газа в выхлопе говорит о неправильно отрегулированной газобаллонной установке. Регулярно проходите тех. обслуживание ГБО, установленного на ваше авто, через установленный производителем промежуток времени.

Как избавиться от запаха газа в квартире?

Если вы почувствовали запах газа

  1. В первую очередь перекройте газопроводный кран.
  2. Проветрите помещение, устройте в квартире сквозняк.
  3. Не зажигайте огонь, не включайте электроприборы.
  4. Не проверяйте место утечки с помощью спичек и зажигалок.

Можно ли заправлять газовые баллоны на заправках?

С 2017 года на обычных заправках для авто бытовые газовые баллоны заправлять перестали.

Какой смесью заполняют газовые баллоны?

Баллоны заполняют пропан-бутановой смесью, которая при нагревании расширяется, поэтому баллон заправляют на 85% от его объема.

Сколько газа в баллоне гбо?

В балон заливают четко 42 литра.

Можно ли убрать газ из машины?

Специалисты Сервис Газ рекомендуют не снимать ГБО с авто самостоятельно, как и в случае с установкой, лучше обратиться к специалистам. В данном случае поговорка «Ломать — не строить» будет неактуальна. На первый взгляд манипуляции кажутся простыми и несложными, но лучше перестраховаться.

Как зарегистрировать гбо в Украине 2020?

Документы, которые необходимо предъявить в Сервисный центр МВД для регистрации ГБО в 2020 г.:

  1. Паспорт владельца автомобиля, его ИНН код;
  2. акт приема-передачи авто (выдает СТО, которое устанавливало ГБО);
  3. свидетельство о согласовании конструкции (выдает СТО);
  4. Сертификат соответствия

Сколько стоит снять газовое оборудование с машины?

Обычно цена демонтажа ГБО составляет примерно треть от стоимости установки. Она напрямую зависит от того, снимается оборудование полностью или частично. В первом случае для четырехцилиндрового мотора цена составит в среднем 4 тыс. рублей.

Как слить газ из баллона на авто?

Как слить конденсат из баллона с газом?

Откройте кран и найдите патрубок под ним, куда крепился редуктор. Переверните баллон вверх дном, этом патрубком от себя, направив его в подготовленную ёмкость. Для удобства можно надеть на него шланг. Если жидкость не потекла, или слилась не вся, наклоняйте и потрусите баллон, чтобы последние миллилитры вытекли.

Можно ли переворачивать баллон с газом?

Евробаллон Использовать газовые баллоны в горизонтальном положении категорически ЗАПРЕЩЕНО. В баллоне должно оставаться пространство для испарения газа, поскольку бытовые приборы работают на газообразной фазе. Нельзя допускать попадания в вентиль жидкой фазы при эксплуатации.

Как слить конденсат с газового баллона на авто?

Постелить под редуктор тряпку и подставить стакан для слива Выкрутить болт или вытащить пробку снизу баллона. Сточить примерно 40 мл конденсата. Хотя, если Вы это делаете редко – сливать придется больше и дольше.

Как заправить машину газом в домашних условиях?

Нужно выполнить следующие действия:

  1. подъехать к колонке и заглушить двигатель;
  2. присоединить переходник, если он предусмотрен комплектом ГБО;
  3. установить заправочный пистолет в ВЗУ;
  4. включить подачу газа;
  5. проконтролировать заполнение баллона. …
  6. отсоединить пистолет;
  7. снять переходник, если он был установлен.

Как спустить газ из баллона?

Как слить ГАЗ из баллона ГБО?

  1. закрутить вентиль мультиклапана;
  2. отсоединить расходную магистраль;
  3. на место расходной магистрали прикрутить трубку длиной 3-4 метра;
  4. вывести трубку из салона автомобиля;
  5. слегка откручивая вентиль спустить весь газ с баллона.

Сколько литров газа входит в 50 литровый баллон?

В бытовом газовом баллоне объемом 50 литров, согласно действующим нормативам, должно быть не более 85% сжиженного газа от объема баллона. 50 * 0,85 = 42,5 литров газа. На заправке вам могут обозначить количество заправляемого газа как в литрах, так и в килограммах.

Нужно ли закрывать газовый баллон?

не заменяйте газовый баллон, если в помещении есть пламя и включенные электрические приборы; закончив работу с газом, не забывайте закрывать кран баллона.

В каком случае может взорваться газовый баллон?

В частных домах часто используются металлические газовые баллоны, которые могут взорваться, если нарушить условия их хранения, устройства или эксплуатации. Если вентиль закрыт недостаточно хорошо, газ начинает выходить и заполнять помещение. Любая случайная может привести к взрыву и пожару в помещении.

Что делать если пропускает баллон с газом?

Если баллон пропускает газ в результате глубокой коррозии, то ёмкость необходимо аккуратно вынести на открытый воздух и стравить весь газ. Делать это необходимо вдалеке от открытого огня, а при выполнении работ с таким изделием категорически запрещается курить.

Нужно ли сливать конденсат с гбо 4 поколения?

Для этого на корпусе редуктора предусмотрено специальное отверстие для слива с пробкой. А вот нужно ли сливать конденсат с ГБО Lovato 4 поколения, ответ однозначный – нет. … При крайнем его загрязнении газ в редуктор не попадет и авто заглохнет или несанкционированно перейдет в бензиновый режим.

Как избавиться от запаха газового конденсата?

Для промывки газового ресивера понадобится разбавить в 50 л воды небольшое количество 70% уксусной кислоты. В данном случае перестараться невозможно, особенно на такой большой объем воды. Марганцовка. Вещество не только помогает устранить едкий запах газа, но и удалить остатки газолина.

Откуда вода в газовом баллоне?

Вода в газовом баллоне не замерзает, и частично уходит вместе с газом в редуктор, где благополучно испаряется. Часть газолина оседает на магистралях или поверх редуктора. Часть скапливается в жидком виде в фильтре, или самом редукторе (если речь идет о ГБО 2 поколения).

Какое давление при заправке газом авто?

На станции нефтяной газ сливают в ёмкости хранения. В ёмкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Давление внутри ёмкости определяется температурой ёмкости и фракционным составом пропан-бутановой смеси. Типичные значения давления: при 0 °С — 0,03 МПа (0,3 атм), при +25 °C — 1,2 МПа (12 атм).

Можно ли заправлять полный бак газа?

Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. … Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.

Можно ли заправить автомобиль природным газом?

А вот газообразный метан вполне доступен каждому, у кого дома есть газовая плита и труба. Сжав домашний газ до требуемого давления (около 200 атмосфер), его вполне можно закачать в автомобиль, переоборудованный под метан! Более того, для таких задач существует специализированное оборудование бытового класса.

Читайте также  Что такое косточки в подвеске автомобиля?

Как снять ГБО с автомобиля своими руками и ничего не испортить?

Как снять ГБО с автомобиля своими руками? Стравите газ с магистралей, отбросьте их от баллона и редуктора во избежание утечки. Снимите мультиклапан, заправочный шланг, редуктор, блок управления и датчики. Далее демонтируйте расходную / заправочную магистрали, поставьте новые патрубки, снимите газовые заглушки и восстановите проводку. Также места сверления необходимо закрыть, а после этого поставить заглушки на места установки отверстий. Это краткий алгоритм действий. Ниже рассмотрим процесс подробнее, его стоимость на СТО и необходимость регистрации в ГИБДД.

Как демонтировать ГБО с авто

Вопрос, можно ли снять ГБО с машины, может возникнуть в нескольких случаях. К примеру, человек не может поставить транспортное средство на учет, газобаллонное оборудование неисправно, или новый владелец не хочет пользоваться таким видом топлива. В таком случае все установленные ранее элементы необходимо снять с автомобиля своими руками или доверить работу работникам специализированных центров. После демонтажа отверстия заделываются, а форсунки двигателя заново настраиваются. При этом ЭБУ автомобиля требует внесения изменений и настройки.

Легковой автомобиль

Для начала рассмотрим, как демонтировать ГБО с легкового авто своими руками, и в какой последовательности необходимо действовать. Алгоритм такой:

  • Стравите газ с магистралей, редуктора и баллона. Это необходимо, чтобы исключить утечку топлива и случайный взрыв при выполнении работы.

  • Отбросьте магистрали, подключенные к емкости с газом, демонтируйте крепления с рамы транспортного средства.
  • Снимите мальтиклапан и шланг для заправки, а после закройте дырку под горловину с помощью заглушки.

  • Уберите редуктор, ЭБУ, блок управления и датчики, а также тосольные рукава.
  • Снимите заправочную / расходную магистрали.
  • Поставьте новые патрубки системы охлаждения и верните заводские.
  • Демонтируйте форсунки по газу и установите заглушки на коллекторе впуска.

  • Восстановите проводку инжекторов по бензину.
  • В месте крепления кузова поставьте резиновые заглушки и выполните обработку.
  • Проверьте работоспособность авто.

Выше рассмотрена краткая инструкция, как снять ГБО с автомобиля своими руками. Последовательность шагов может немного отличаться, но общая структура имеет рассмотренный выше вид.

Грузовой транспорт

Аналогично проходит работа, когда нужно снять баллон и само ГБО с грузового автомобиля своими руками. Общий алгоритм действий следующий:

  • Залезьте под капот и удалите элементы газового оборудования, редуктор, фильтр, форсунки, ЭБУ, трубки, рейка и хомуты.
  • Перейдите в салон, где необходимо убрать переключатель топлива.
  • Демонтируйте баллон, который установлен в нижней части автомобиля. Их может быть несколько в зависимости от конструкции. Предварительно стравите газ, чтобы избежать взрыва.

  • Уберите все кронштейны и держатели, с помощью которых производилась фиксация баллонов и магистралей.
  • После завершения работ восстановите прежнюю схему питания от бензина проверьте ее работу.

Чтобы снять ГБО с авто своими руками, необходимо обладать определенным опытом и знанием об устройстве оборудования. Сложней всего решить вопрос с двигателем и его переходом на бензин. Здесь необходимо ставить заглушки, закрывающие вход в коллектор впуска. Кроме того, после завершения процесса демонтажа требуется провести диагностику двигателя своими руками и выполнить калибровку.

Для выполнения озвученных работ может потребоваться яма или подъемник. Если на машине стоит ГБО второго поколения, стоит помнить о газовом клапане. Это особенно актуально для карбюраторных моторов Газель. В случае с устройством четвертого поколения нужно снять ЭБУ, который устанавливается для инжекторных моторов.

Если удалось успешно снять ГБО 2 или 4 поколения с авто, требуется демонтировать заглушки во всех местах, где ранее были технологические отверстия для работы газобаллонной аппаратуры. Также осмотрите багажный отсек на факт появления коррозии. При выявлении ржавчины удалите ее.

Сколько стоит снять ГБО на СТО

Не все автовладельцы решаются убрать аппаратуру своими руками, ведь это требует определенных знаний и времени. Многих интересует, сколько стоит снять ГБО с автомобиля, если обратиться на СТО. Сразу отметим, что фиксированной стоимости на такую услугу не существует. Она зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель автомобиля;
  • регион нахождения сервисного центра;
  • производитель ГБО и другие факторы.

Перед тем как убрать ГБО из автомобиля, необходимо набрать номер СТО и уточнить стоимость. Сотрудники сервиса после получения информации озвучивают цену, назначают дату и время, когда необходимо приехать. Такой подход позволяет избежать длительного времени ожидания. Работникам СТО, чтобы снять ГБО с автомобиля, потребуется два часа для ГБО 2-го поколения и три-четыре для ГБО 4-го поколения. Если делать работу своими руками, на работу идет больше времени. В среднем стоимость мероприятий составляет от 3 до 6 тысяч рублей.

Нужно ли сообщать о демонтаже в ГАИ

Если вы решили снять зарегистрированное ГБО с авто, необходимо обратиться в ГИБДД для оформления новых документов. Это связано с тем, что в старой документации имеется информация о газобаллонном оборудовании, но по факту его нет. Если ГБО не проходило регистрацию, его можно снять (в том числе своими руками) и не информировать ГИБДД.

Стоит ли снимать ГБО

Выше мы рассмотрели, можно ли убрать ГБО с машины, и как это сделать правильно своими руками. Перед выполнением работ разберитесь, стоит ли действовать таким способом. Демонтаж оборудования с автомобиля актуален в следующих случаях:

  1. Машину нужно поставить на учет в ГИБДД. В таком случае не обязательно полностью демонтировать систему. Можно частично снять оборудование, а после выполнить повторный монтаж на автомобиль после осмотра.
  2. У транспортного средства появился новый владелец, который по какой-либо причине хочет вернуться к работе на бензине. Многие автовладельцы считают, что газ опасен для двигателя.
  3. Газобаллонная аппаратура вышла из строя, и единственный способ решить проблему — снять ее с автомобиля полностью своими рукам или с помощью работников СТО.

Вне зависимости от причины стоит ответственно подойти к выполнению работы. При наличии соответствующего опыта снять газобаллонную аппаратуру можно своими руками. При отсутствии навыков и знаний лучше обратиться на СТО и доверить работу мастерам. Предварительно созвонитесь, уточните цену и определите дату / время приезда.

Зная принцип снятия ГБО с авто, можно реализовать задуманное своими руками и тем самым решить вопрос с постановкой на учет. Если машина была зарегистрирована с газобаллонным оборудованием, необходимо информировать сотрудников ГИБДД о переделке по установленной форме.

Слив газового конденсата с редуктора

Одним из основных пунктов технического обслуживания газобаллонного оборудования любого поколения является слив газового конденсата с редуктора испарителя Вашей системы ГБО.
Давайте сначала выясним что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого неприятного вещества?

Что это за жижа

Газовый конденсат, который в обязательном порядке присутствует в редукторе после начала эксплуатации ГБО, представляет собой маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и является осадком от продуктов сгорания.

Избежать образования такого явления нельзя, все, что может поделать водитель в сегодняшних реалиях, так это вовремя проводить ТО своему газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).

Чем чревато несвоевременное ТО

Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.

Если не производить слив это может повлечь за собой:

  • Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
  • Автомобиль начинает троить и глохнуть;
  • Нестабильную работу двигателя в целом

Как слить газовый конденсат?

Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:

  • Шестигранник и отвертка;
  • Нож или ножницы;
  • Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
  • Ветошь и перчатки

Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:

  1. Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
  2. Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
  3. Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
  4. В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
  5. После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
  6. Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
  7. После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.
Читайте также  Можно ли размещать рекламу на собственном автомобиле?

Сколько слитой жидкости является нормой

Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год.
Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.

Как стравить газ из баллона пропан

Как устранить утечку газа из вентиля газового баллона высокого давления или из системы, присоединенной к баллону?

Пример ситуации. Вы заправили баллон на станции, приехали домой, подключили редуктор, а также рукава, затянули шестигранник редуктора на баллоне, открыли вентиль баллона – и понимаете, что травит газ где-то в верхней части маховика. Если в баллон заправлена, например, углекислота, вы сразу же почувствуете посторонний запах.

Внимание! Предупреждаем, что ремонт баллонов должны производить специально обученные и аттестованные специалисты! Настоятельно не рекомендуем вам проводить самостоятельный ремонт баллонов высокого давления, неквалифицированное вмешательство может привести к трагедии. При проведении ремонтных работ, описанных ниже по тексту, ответственность за проводимые манипуляции несете вы сами.

Бывает такое, что работать надо, а есть небольшая неисправность, которую вполне допустимо устранить самостоятельно.

Итак, чтобы устранить поломку, описанную выше, необходимо проделать следующие действия (справедливо только для вентиля типа ВК-94 и его модификаций):

  • Для начала возьмите гаечный ключ 27 мм и пытайтесь подтянуть гайку, указанную на фото, по часовой стрелке. В большинстве случаев это помогает.

Если при попытке открыть маховик снова начинает травить газ с его верхней части, необходимо открутить его против часовой стрелки до упора, утечка должна прекратиться.

Если предыдущая манипуляция не помогла, то необходимо сделать следующее (справедливо только для вентиля ВК-94, процедуру проводить только со знанием дела):

  • Гайку под маховиком открутите против часовой стрелки и снимите ее с баллона.

  • Затем ключом на 10 мм открутите гайку, находящуюся в верхней части маховика.

  • Выньте шток из гайки – внутри ее установлена сальниковая прокладка.

  • Если баллон не первой свежести (а таковых в нашей стране 90%), то и прокладка будет находиться в соответствующем, «потрепанном» ,состоянии. Чтобы устранить утечку нужно сделать такую же новую прокладку из фторопласта (ГОСТ 15180-86) или паронита (ГОСТ 481-80). Можно попробовать сделать прокладку из пластиковой канистры, но это недолговечно и малоэффективно. Внутреннее отверстие прокладки должно быть размером не более 8,5 мм, наружное, соответственно, по размеру внутреннего диаметра гайки. Шток после замены прокладки,должен садиться по плотной посадке, понадобится дополнительный инструмент, чтобы его забить (молоточек, плоская часть разводного ключа и т.д. и т.п.) и таким образом поставить обратно на место. Затем обратно устанавливается маховик и прикручивается гайкой.

Примечание. Гайка маховика закручивается не до упора, а так, чтобы пружина была натянута, но не зажата. Иначе, маховик не будет вращаться.

  • Узел установите обратно на баллон и закрутите гайкой по часовой стрелке ключом на 27 мм не до упора (с усилием 5-7 кг).

Примечание. Подобные процедуры можно производить только с вентилем ВК-94 и его модификациями.

Вентиль типа ВКБ разбирать нельзя. Если в баллоне есть газ, даже остаточное давление, вскрывать гайку категорически запрещается. Потому что кроме нее давление в баллоне не держит ничего! ТАКОЙ БАЛЛОН МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ПУСТЫМ.

С задней стороны вентиля типа ВКБ находится небольшое контрольное отверстие. В случае пробоя диафрагм, которые находятся внутри вентиля, с этого отверстия начинает идти газ. Если при накручивании редуктора и открытии крана газ из этого отверстия не идет, значит вентиль находится в исправном состоянии и им допускается работать.

ВКБ обычно устанавливают на баллоны с гелием, на все остальные газы, как правило, устанавливаются ВК-94.

Если баллон просрочен и его нужно освидетельствовать или заменить, обратите внимание на следующие вещи:

  • Стенка баллона не должна иметь вмятин, раковин от гниения глубиной более 1 мм;
  • Обратите внимание на дату изготовления баллона, на нем должен читаться паспорт;
  • Обратите внимание на вентиль, он не должен быть отбит (чтобы его можно было выкрутить).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Всем здравствуйте вот такая проблема низкое давление газа выходила ошибка проверив все оборудование выяснил что сработал скоростник на мультиклапане, до этого подкачивал воздух и сегодня ещё заправился до полного пока выяснял причины, откинул магистраль от редуктора на него одел шланг и хотел спустить газ, но не вышло сработанный скоростник не даёт этого сделать . Подскажите как спустить газ из полного Баллона .

Комментарии 51

скоростник должен открыться после закручивания/откручивания вентиля на мультиклапане.

Нужно просто кенту пиво поставить.))) И с его блогасловения начинать выкруивать.

На личном опыте испытал, думал баллон пустой! Хотел перед установкой резинку под арматурой промазоть герметиком. Баллон лежал в гараже при темп -5. Открутил я арматуру, естественно слегка пшыкнуло, а потом я оху. Ел, баллон та полный газа! Ничего страшного, вылил содержимое наулицу, в этот момент главное руки не обморозить. Страху большого нет

а вылавать-то зачем было?
Ему достаточно клапан на место вернуть в мультике а на газе этом ещё поездить можно!

сунул *грека* руку в реку…
оказалось, жидкий газ (О!О)
NO SMOKING !

Не надо ничего сливать!
Тут уже есть правильный ответ.
Надо взять обычный автомобильный компрессор, открутить трубку по которой газ подаётся в редуктор, качнуть воздухом на вход в баллон чтобы скоростник впрыгнул на место, вот и всё.

Один мудак с шруповёртом откручивал! И машина полностю сгорела!

Отырыть кран и стравить

Если вам просто поменять мультик, то, если есть желание, можете попробовать следующим образом — чуть чуть приоткручивайте болты крепления, пока не зашипит. Откручиваете еще больше, что бы шипело еще больше. Через некоторое время начнет обмерзать баллон. Тогда откручиваете еще больше и ждете, когда начнет падать давление. Когда шипеть активно перестанет, снимаете мультик совсем. В баллоне увидите газ в жидкой фазе, лениво кипящий. Прикручиваете новый мультик. Все. Курить в радиусе километра и пользоваться огнем вообще — запрещается. Делать лучше в лесу, что бы претензий не было.

Что можно сделать с использованным газовым баллоном? Дилетант выбросит его на свалку; настоящий же умелец найдет емкости применение. Из отработавшего металлического предмета можно сделать коптильню, мангал, емкость для искусственного водоема, камин и много чего еще. Но без резки металла обойтись не получится. О том, как разрезать газовый баллон быстро и правильно — далее.

Что понадобится

  • ножовки по металлу;
  • болгарки с отрезным диском;
  • строительной воронки;
  • шланга поливочного;
  • насоса, компрессор;
  • ведра;
  • самого пустого газового баллона.

Возможно, насос или компрессор не понадобятся — все зависит от того, как вы будете наполнять емкость водой. Теперь — обо всем по порядку.

Как действовать

Убедившись в наличии необходимого инвентаря, можно приступать к резке использованного газового баллона. Для этого выполняют следующие шаги:

  1. Выпустить остатки газа из баллона. Нужно открыть вентиль до упора, убедиться в отсутствии остатков газа. При отсутствии звуков намыливается выходное отверстие клапана и по наличию (отсутствию) «пузырьков» оценивается пустота емкости.
  2. Положить емкость на бок. Так намного удобнее распилить газовый баллон.
  3. Отпилить вентиль. Для этого берут ножовку по металлу и пилят ею латунный элемент максимально близко к месту стыковки с основной емкостью. Желательно воспользоваться помощью второго человека, который, пока вы пилите, льет воду на место среза во избежание появления искр. Резка вентиля ножовкой предпочтительнее, нежели болгаркой, однако и она не исключает возможность искрения на 100%.
  4. Заполнить баллон водой. После удаления вентиля при помощи воронки и шланга емкость наполняется жидкостью. По мере заполнения объема баллон необходимо взбалтывать, чтобы удалить остатки конденсата со стенок. Налить воды доверху.
  5. Слить воду. Это лучше сделать вдали от жилого помещения, поскольку остатки пропана имеют сильный неприятный запах. Перетерпеть его можно, но место слива будет пахнуть не меньше недели.
  6. Приступить к распиливанию емкости. Для этого пользователь вооружается болгаркой и режет металл. Толщина последнего редко превышает 4 мм, поэтому углошлифовальная машинка через 15-20 минут справится с баллоном.
Читайте также  Какую акустику выбрать для автомобиля?

Чтобы минимизировать риск искрения при резке болгаркой, не ждите высыхания внутренней части баллона, а приступайте к работе сразу после слива воды. Остатки жидкости на стенках обволакивают частицы пропана (если он остался), а также служат «смазкой» для отрезного диска, смягчая его работу.

Если вы полагаете, что это все сведения о том, как правильно и быстро разрезать болгаркой газовый баллон, то заблуждаетесь. Есть несколько моментов, на которые новичок никогда не обратит внимание, а мастер, пользуясь ими, оптимизирует свою работу.

На что обратить внимание

Помимо множества нюансов при работе с болгаркой, важно знать, как снизить риск травматизма и прочих неприятных последствий. Приведенные ниже советы помогут вам в этом.

  1. Помните — чем сильнее запах пропана при ополаскивании, тем выше вероятность искрения, воспламенения и взрыва!
  2. Желательно откручивать вентиль вдали от жилых помещений.
  3. Не рекомендуется выполнять резку металла с сигаретой в зубах, вблизи костра или иных источников огня.
  4. Запрещено стоять напротив выхода газа из баллона. Также опытные люди не советуют проверять визуально состояние вентиля по мере удаления пропана, особенно при характерном шипении.
  5. Помните о точности разметки места будущего реза. Заранее решите, во что превратится разрезанный баллон, и исходя из этого нанесите линию черным (либо другим заметным) цветом.
  6. Примите во внимание тот факт, что после работы болгаркой место среза будет чуть суженным.
  7. Не забывайте про средства индивидуальной защиты — перчатки, очки, одежду, закрывающую рукава, а также респиратор.
  8. Поскольку стенки баллона весьма толсты, диск УШМ при работе может зажаться и расколоться, нанеся вам травму. Если возможно использовать отрезные диски разной толщины, сделайте это. Сначала металл режется элементом потолще (например, 1,6 мм), затем — тонким (1 мм).
  9. Если вам ранее не довелось наблюдать внутреннюю поверхность баллона из-под пропана, знайте — там есть уплотнительное кольцо. Расположено оно между вогнутой и цилиндрической частями емкости и тоже требует удаления. Чтобы снять его, слегка пропиливается место стыка (вновь при помощи УШМ).
  10. Кольцо может выниматься легко, если внутренняя и внешняя части баллона плотно стыковались, или с трудом, если соединялись с зазором. Для удаления в последнем случае поможет зубило и молоток.

Вкратце это вся информация о том, как безопасно разрезать баллон из-под пропана. Дальнейшие действия — на усмотрение пользователя. Емкость используется сразу после резки либо красится, зачищается и т.п. Чтобы удалить старое покрытие из ветхой краски и ржавчины, баллон чистят шлифовальным лепестковым кругом, вновь пользуясь болгаркой. Это облегчает дальнейшую покраску или иную обработку поверхности.

Вам известны другие способы резки газовых баллонов? Расскажите об этом в обсуждении к статье.

Как проходит заправка и слив газа из газовоза

Сжиженный газ для заправочных станций – это чаще всего смесь пропана и бутана. В зависимости от сезона и региона процентное соотношение элементов в составе смеси меняется. Поэтому цена газа для заправки транспортных средств отличается от сезонности. Стоимость газа будет зависеть еще и от особенностей его транспортировки. На АГЗС доставку газа осуществляет газовоз. Это сложное транспортное средство, специально оборудованное для перевозки сжиженного газа. Рассмотрим, что собой представляет новая спецтехника для доставки газа, основные конструкционные элементы газовоза, а также как происходит заправка и слив газовоза.

Компания «Автострада» осуществляет реализацию различной спецтехники по лучшим ценам с гарантий на товар. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас. При необходимости, изготовим нестандартные изделия по вашим пожеланиям и предпочтениям.

Вас заинтересует

Газовоз ППЦТ-32

Объем 31,9 м 3

Снаряженная масса 12 150 кг

Срок службы 20 лет

Газовоз ППЦТ-48 (магистральный)

Объем 48 м 3

Снаряженная масса до 12 326 кг

Срок службы 20 лет

Газовоз ППЦТ-44 (магистральный)

Объем 44 м 3

Снаряженная масса до 13 778 кг

Срок службы 20 лет

Особенности слива и заправки газовоза

Для доставки пропан-бутановой смеси на АГЗС используются специальные газовозы, гарантирующие безопасность перевозки груза высокой степени опасности. Слив и заправка газовозам осуществляется в определенном порядке:

  • заливка пропан-бутановой смеси из хранилища в газовоз для дальнейшей транспортировки;
  • газ доставляется согласно маршруту, который должен быть предварительно одобрен соответствующими органами;
  • резервуар осматривается специалистами перед сливом;
  • подключение заземление и оборудования для слива;
  • слив газовоза в резервуар АГЗС;
  • откачка газа из шланга после окончания процесса заправки, используя при этом специальный встроенный компрессор, позволяющий исключить травление.

Объем газовозов может отличаться, поэтому и скорость процесса слива доставленной газовой смеси может быть разной. На этот показатель влияет и мощность используемого оборудования. Заправка газовозом газгольдера должна проводиться только профессиональными автозаправщиками.

В процессе используется разные контроль-измерительные приборы, удлиненный шланг и конструкции для слива газа в случае труднодоступных газгольдеров. Заправлять газгольдер можно максимум на 85% от его общего объема. Это гарантирует безопасное использование вне зависимости от температуры окружающей среды. Чтобы сливать газ было удобно, необходимо продумать подъездные пути для газовозов.

Технические характеристики газовоза

Сжиженный газ относится к опасным грузам, поэтому к его транспортировке предъявляются особые требования. Для наземной транспортировки используются специализированные автомобильные газовозы, которые состоит из шасси автомобиля и газовой системы.

Цистерна для перевозки сжиженного газа представляет собой резервуар цилиндрической формы, которые защищен от прямых солнечных лучей теневым кожухом, выполненном из нержавеющей стали. Перевозка газа осуществляется при рабочем давлении в 16 атмосфер и температуре от -40 до +50 градусов.

К автомобильному транспорту для перевозки газа предъявляется ряд требований:

  • способность выдерживать значительное внутреннюю нагрузку, которую создает пропан при высокой температуре;
  • стойкость к действию вакуума и весовых нагрузок;
  • продольная и поперечная стойкость к опрокидыванию;
  • емкость газовоза должна соответствовать необходимому объему перевозимого топлива;
  • высокий показатель прочности несущих конструкций.

Современные требования диктуют необходимость наличия АБС и системы мониторинга GPS.

Основные элементы газовозов, участвующие в сливе и заправке газа

Топливозаправщики и газовозы оборудованные сложными механизмами для заправки, транспортировки и слива газа. К ним относятся:

  • Запорно-регулирующие механизмы. Сливной узел состоит из нескольких шаровых кранов фланцевого соединения. Однако данные механизмы используются только для заправки промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров используется барабан с заправочным рукавом. За процесс заправки отвечает оператор, который контролирует процесс с помощью пульта.
  • Насосное оборудование. Используется для перекачки сжиженного газа. Устанавливается на общей раме.
  • Приборы для измерения и контроля. Обязательные приборы для заправки и слива сжиженного газа. Приборы для контроля и измерения должны проходить регулярную метрологическую проверку, чтобы не только обеспечить точность измерений, но и безопасность работы со сжиженным газом. К таким приборам относится манометр, электронный уровень, сливкой счетчик и другие.
  • Средства защиты оборудования. Представляют собой предохранительные элементы. Наиболее важным из них является байпасный клапан, который сбрасывает излишки газа в емкость при повышенном давлении.

Перед выездом газовоза на маршрут следует проверять его техническое состояние, убедившись в исправности всего оборудования.

Digital-агентство аАкцент — создание сайта под ключ с гарантией. Комплексное продвижение сайта.