Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору автомобиля?

Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору автомобиля?

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >
Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота
Меню пользователя VictorG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные VictorG
Найти все сообщения от VictorG
Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота

на любое из этих мест где «крокодилы» будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить

Меню пользователя DafT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DafT
Найти все сообщения от DafT

Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
1. Присоединить +, потом —
2. Прикрутить к колесу
3. Посмотреть давление
4. Включить насос и накачать до 2,2
5. Вовремя выключить и не перекачать.

Все верно? Мотор не завожу

Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота

Меню пользователя Myran
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Myran
Найти все сообщения от Myran

обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.

2. Прикрутить к колесу

Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)

4. Включить насос и накачать до 2,2

если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4

Меню пользователя DafT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DafT
Найти все сообщения от DafT

Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((

Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!

Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Читайте также  Что такое локальная покраска автомобиля?

    Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах

    1. Особенности
    2. Разновидности
    3. Советы по выбору
    4. Как подключить к аккумулятору?
    5. Как накачать колесо?

    Современное насосное оборудование является неотъемлемым атрибутом оснащения большинства автомобилей в наши дни. С учётом функциональности подобных устройств автовладельцам нелишним будет узнать всё об аккумуляторных автомобильных компрессорах.

    Они позволяют быстро найти выход из затруднительных ситуаций самостоятельно в условиях отсутствия возможности воспользоваться услугами специализированного сервиса. Также стоит учесть, что такие аппараты являются многофункциональными, и сфера их применения не ограничивается накачкой колёс.

    Особенности

    Любой аккумуляторный автомобильный компрессор представляет собой компактное оборудование, предназначенное прежде всего для накачивания и периодической подкачки колёс. Конструкция работающего от АКБ транспортного средства устройства включает:

    • корпус (как правило, выполненный из металла);
    • рабочий цилиндр;
    • электромотор;
    • впускной и выпускной клапаны;
    • манометр (аналоговый или же цифровой).

    Принцип работы подобного насосного оборудования максимально прост. Он основан на вращении кривошипно-шатунного узла электрическим двигателем. В результате приводится в движение конструктивный элемент, отвечающий за создание сжатия и разряжения в рабочей камере компрессора. Подача воздуха при этом обеспечивается за счёт срабатывания (открывания и закрывания) запорных устройств (клапанов). Необходимое давление создаётся поршнем или же мембраной, в зависимости от вида устройства.

    С учётом простоты конструкции и принципа её действия эксплуатация данных приборов является комфортной и не требует существенных временных затрат и усилий, а также наличия специальных навыков.

    Одна из важных особенностей портативных автономных аппаратов – это наличие встроенного манометра, позволяющего определять давление в шинах.

    Разновидности

    Одними из самых распространённых автокомпрессоров с питанием от аккумуляторной батареи машины являются модели, подключаемые через прикуриватель. К явным плюсам подобных аппаратов можно уверенно отнести компактные размеры, лёгкость, мобильность и достаточную производительность. Также не стоит забывать, что многие модели за счёт их эксплуатационных показателей используют не только для подкачки автомобильных колёс.

    На данный момент в специализированных магазинах представлен более чем широкий ассортимент электронасосов. Все доступные модификации при этом делятся на две категории: поршневые и мембранные.

    Естественно, оба вида имеют определённые плюсы и не менее значимые недостатки, которые следует учитывать при выборе конкретного компрессора.

    Поршневые

    Принцип работы этой разновидности машинных насосов можно понять по названию. Воздух в таких моделях вырабатывается за счёт возвратно-поступательного хода поршня внутри рабочей камеры. Основными элементами подобной конструкции являются вал и шатун. Рассматривая модельные ряды разных марок, стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах, связанных с поршневыми компрессорами:

    • как правило, мощности устройств вполне достаточно для обслуживания в том числе грузовых авто и даже специализированной техники;
    • устройство можно использовать в любых погодных условиях;
    • одним из явных конкурентных преимуществ является длительный срок эксплуатации и надёжность.

    Если вести речь о минусах, то наиболее значимыми будут следующие факторы:

    • нередко ремонт становится чрезмерно затратным или же вообще невозможен;
    • в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за температурой насоса и не допускать перегревов;
    • правильный выбор модели требует соответствующих знаний и навыков.

    Мембранные

    В данном случае работа насосного оборудования обеспечивается за счёт движения мембраны. Как и в ситуации с поршневыми моделями, оно является возвратно-поступательным. Главный конструктивный элемент выполнен из качественной резины. Это существенно облегчает замену мембраны при поломках устройств с минимальными финансовыми затратами.

    В перечень основных преимуществ мембранных машинных насосов входят:

    • максимальный срок службы;
    • простота конструкции и использования;
    • высокая ремонтопригодность.

    Естественно, имеют такие модели и минусы:

    • по сравнению с поршневыми компрессорами, мембранные не могут похвастаться высокой мощностью;
    • при низкой температуре эксплуатация оборудования невозможна.

    Советы по выбору

    Как уже было отмечено, конструктивные особенности и основные характеристики двух существующих на сегодня видов аккумуляторных компрессоров определяют сферу их применения. Так, мембранные модели в силу сравнительно невысокой мощности будут актуальны преимущественно для владельцев легковых машин, и то далеко не для всех. Соответственно, насосное оборудование поршневого типа считают универсальным и более функциональным. Также важно помнить, что такие устройства хорошо работают практически в любых эксплуатационных условиях.

    При выборе электрического насоса настоятельно рекомендуется принимать во внимание следующие важные моменты.

    • Максимальный показатель рабочего давления. На практике в большинстве случаев для легкового транспорта достаточно 7-10 атмосфер. Именно такие характеристики и имеет подавляющее большинство представленных на рынке насосов.
    • Производительность, напрямую определяющая время, за которое будет выполнен необходимый объём работ.
    • Способ подключения насоса к питанию. Доступные на сегодня модели можно подсоединить к электросети, прикуривателю или же непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи соответствующих переходников.
    • Длина шнура. Предсказуемо, чем длиннее провод, тем проще будет пользоваться насосным оборудованием при подкачке всех четырёх колёс. Владельцам коммерческих транспортных средств есть смысл рассматривать модели со шнурами не менее 5 метров.
    • Наличие манометра для фиксации давления в шинах. Подавляющее большинство современных аппаратов оснащены подобными аналоговыми или же цифровыми устройствами. При этом второй вариант считают более точным, хотя нередко встречаются и качественные аналоговые измерительные приборы.
    • Наличие эффективной защиты (включая опцию «Автостоп»), предотвращающей перегревы и перегрузки во время вынужденной длительной эксплуатации оборудования.
    • Производитель и стоимость.

    Это не полный перечень критериев, но другие факторы не играют такую важную роль. В то же время речь идёт об удобстве эксплуатации автомобильных насосов. Имеется в виду наличие в комплекте переходников для накачивания различных изделий (лодки, круги, спасательные жилеты и прочее).

    Помимо этого, многие потенциальные покупатели обращают внимание на качество кейсов для хранения и переноски устройств.

    Как подключить к аккумулятору?

    Большинство аккумуляторных автокомпрессоров подключаются через прикуриватель и оснащены специальными вилками. Однако нередко автовладельцам приходится сталкиваться с ситуациями, когда прикуриватель вышел из строя. Одним из способов решения проблемы будет замена соответствующего предохранителя. Но если подобные манипуляции не дают желаемого результата, то следует выбрать альтернативный способ подключения насоса.

    Речь идёт о подсоединении устройства к АКБ напрямую. Для этого потребуются специальные переходники, именуемые в народе «крокодилами». Стоит заметить, что некоторые модели компрессоров изначально рассчитаны на подобный способ подключения. Важно помнить, что красный и чёрный провода подсоединяют к плюсу и минусу аккумуляторной батареи соответственно. После этого останется только запустить насос. Если на автомобиле установлена старая АКБ, то подкачку рекомендуется производить при заведённом двигателе.

    Как накачать колесо?

    Применение на практике описываемого насосного оборудования – это максимально простой процесс. Однако важно помнить об основных правилах накачивания и подкачки колёс автомобиля. Данная процедура включает в себя следующие шаги:

    • извлечение компрессора из чехла, сумки или кейса при наличии таковых;
    • установка прибора рядом с колесом ТС;
    • снятие защитного колпачка с ниппеля;
    • установка штуцера наконечника шланга;
    • подключение компрессора к питанию;
    • запуск устройства;
    • непосредственно накачивание колеса при контроле давления;
    • отключение аппарата от электросети автомобиля и колеса.
    Читайте также  Как выбрать радиостанцию для автомобиля?

    Важно учитывать, что наконечник шланга оборудован специальным фиксатором. В вертикальном положении клапан будет закрыт, и в таком состоянии можно подсоединять шланг к ниппелю. После этого фиксатор следует перевести в горизонтальное положение.

    В результате будет закреплён сам наконечник и параллельно открыт доступ воздуха в шину.

    Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

    В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

    Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

    Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

    Инструкция по применению

    На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

    Процесс подкачки шин

    У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

    1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
    2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
    3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

    Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

    Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

    Особенности эксплуатации разных компрессоров

    Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
    • Он не должен работать более 15 минут.
    • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

    На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

    У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

    На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

    Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору автомобиля?

    В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
    В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
    Характеристики компрессора:
    Напряжение 12 Вольт
    Максимальный ток потребления 14 Ампер
    Мощность150 Ватт

    Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
    http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions

    Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.

    В электричестве я полный чайник, а проблема очень электрическая.
    В общем имеется автомобильный компрессор, хочется его использовать от 220V.
    Характеристики компрессора:
    Напряжение 12 Вольт
    Максимальный ток потребления 14 Ампер
    Мощность150 Ватт

    Слышал что можно из БП компьютерного там напаять что-то, вроде как и БП-преобразователи существуют, вроде как и с такой штукой или подобными должно работать
    http://www.ulmart.ru/goods/3426109?tab=discussions

    Бюджет 2000р. самый край, ибо за 3.5 уже можно купить штатный 220V коммпрессор.

    Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?

    Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800

    Компрессор уже есть и подороже.
    Блок питания должен выдавать от 15А или как ? Если 1800р. для этой коробочки это недорого, то я пас. Вариант который по ссылке стоит 2000 рублей, но это отдельное устройство из коробки и выглядит культурнее. А вот подходит ли оно?

    Ходил в ТРД и, на удивление, ничего особо не посоветовали. В продаже у них преобразователь/бп из 220в на 12в с 15А стоил около 1800

    Слишком большой потребляемый ток. Овчина выделки не стоит. Блок питания на такую мощность слишком дорогой.
    Есть колхозный вариант: купить старый автомобильный АКБ и СЗУ для этого АКБ.

    p.s. Хотя. может не прав.
    GD-03 150Вт должен выдавать ток на выходе до 12А.
    200Вт:
    http://elektro-prof.ru/ru/-/967—220v-12v-. gd-03-150w.html
    Если на выходе переменка, то нужен ещё диодный мост.

    все провода кроме 3-4-х желтых и 3-4-х чёрных выпаиваешь/обкусываешь, сматываешь в жгуты, выводишь на розетку: желтый — плюс, черный — минус (для компрессора не важна полярность) У самого так сделано, как раз для компрессора использую, удачи!

    Зы: если блок при подключении компрессора уходит в защиту — нагрузи 5в линию (красный-черный) небольшой лампочкой

    Чтобы компьютерный блок питания выдал 15-20 ампер, надо поменять диоды на выходе импульсного трансформатора, потому как родные там стоят на 3 ампера (( Это относиться практически во всем АТ БП.
    Схем переделки в инете полно, радиолюбители используют эти БП для питания трансиверов. Поднимают напряжение до 14,0-14,4 волmn? меняют диоды и БП отдает до 20 ампер не напрягаясь.

    Читайте также  Как работает навигация в автомобиле?

    Вот так делали новгородские радиолюбители http://hamnv.narod.ru/bp_pc.htm Там описание, фото и нужные детали к замене.

    Нет, не тянет он полноценно, на выходе 5.8 А.

    Я так понимаю что самый дешевый блок питания стоит не дешево и его еще нужно переделать и как я понимаю не любой еще и потянет?

    Тот вариант с ссылкой в первом сообщение не будет работать?

    Еще добавлю от себя.
    Переделки переделками, но когда захотелось эстетики, то я заказал себе вот такие БП
    http://ru.aliexpress.com/item/2013-NEW-mob. archweb201560_9

    У второго есть выход в виде прикурки. По ценам, конечно не дешево, но вдруг кому-то пригодиться.
    Пользуюсь обоими, проблем не было. тьфу-тьфу

    Вот тут http://sparkradio.ucoz.ru/board/bloki_pitanija/171 указаны еще старые цены, может у человека еще остались старые запасы.
    удачи!

    Slider, ссылка нерабочая

    agshy, неадекватный ценник, вообще не вариант

    Парни, а как Вам «Орион Вымпел 30» или подобное?

    Согласен, но у него другое предназначение.

    Переделанный АТ БП использовал с компрессором для надувного матраца, так вот, если включить БП, а потом включить компрессор, то БП уходит в защиту из-за скачка тока. Чтобы этого не происходило, я сначала включал тумблер компрессора подключенного к БП, а потом сам БП. В результате плавного включения скачек был тоже плавнее..

    А вообще, не надо извращаться. Или возьмите трансформаторный БП или купите компрессор на 220 вольт. Тем более, что автомобильные компрессоры не рассчитаны на длительную работу, и по уму, им бы еще ресивер нужен и система отключения при достижении нужного давления.

    А то со своими опытами спалите иди компрессор или БП и скажете еще, что на форуме посоветовали ))

    Как запитать автомобильный компрессор без машины?

    • Обкатываю_ракету_1876км страшно_очень

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 885
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 445
    • Физик за рулём

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 931
    • Обкатываю_ракету_1876км страшно_очень

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 885
    QUOTE (Ёжик-Карибовод @ Feb 2 2007, 23:17)
    Добавь лампу на 21 Вт и подключи к +5, для улучшения и выравнивания нагрузки (просто стабилизация идёт по +5В и без лампы +12 опустится до +10-+11.

    Ваши слова верны только в

    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 18 331
    QUOTE (кварт @ Feb 3 2007, 09:26)
    Ваши слова верны только в
    • Обкатываю_ракету_1876км страшно_очень

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 885
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 18 331
    QUOTE (кварт @ Feb 3 2007, 11:48)
    Я могу предоставить несколько примеров БП где это не так.
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 968
    • счастливый папа

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 857
    QUOTE (кварт @ Feb 3 2007, 00:05)
    При токе близком к максимальному и с такой нагрузкой как компрессор — сдохнет быстро.
    QUOTE (Ёжик-Карибовод @ Feb 3 2007, 00:17)
    Добавь лампу на 21 Вт и подключи к +5, для улучшения и выравнивания нагрузки (просто стабилизация идёт по +5В и без лампы +12 опустится до +10-+11.

    Спасибо за совет

    • Обкатываю_ракету_1876км страшно_очень

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 885
    QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2007, 11:35)
    нет — в 100%
    QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2007, 12:26)
    cтабилизация по +12 ?
    интересно взглянуть на схему

    схемы нет, но есть такой БП. Да и в ремонт попадались такие. На остальных напряжениях стоит супервизор.