Где меняют масло в автомобиле?

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание машины.

Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок.

К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.

Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает.

Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц.

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла.

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке.

Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.

Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Замена масла

Замена моторного масла, экспресс замена это способ продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Интервал замены масла варьируется в пределах 8000-15000 километров пробега или не реже чем 1 раз в год. Различия заключаются в сезонности, нормальных, тяжелых, климатических условиях эксплуатации. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, что приводит сокращении ресурса мотора, силовой установки. Двигатель машины нуждается в своевременном, бережном уходе. Регулярный контроль за уровнем смазки в моторе даст 100% гарантией, что двигатель вашей машины находится под надёжной защитой. Пренебрегать данной процедурой не стоит.

Читайте также  Чем смазать люк в автомобиле?

Замена масла, зачем это нужно

Залитое в двигатель масло выполняет смазывающую функцию: оно создаёт вокруг отдельных элементов силовой установки плёнку, предотвращающую преждевременный износ и появление коррозии. Помимо этого, смазывающие составы регулируют отведение тепла от камеры внутреннего сгорания к картеру двигателя, что заметно снижает риск перегрева в летний период эксплуатации.

Сроки замены масла обычно указываются производителями авто в сервисных книжках. В современных автомобилях интервал контролирует бортовой компьютер. Даже при контроле бортовых компьютером заложенные значения применяются для нормальных условий эксплуатации. Специалисты советуют проводить замену при пробеге 8000-15000 км или не реже чем 1 раз в год.

Почему стоит обратиться именно в автосервис «СуперСтор»

  • Доступные цены при этом в нашем ассортименте имеется широкий выбор моторных масел и технических жидкостей;
  • Экономия времени – при экспресс-замене отпадает необходимость откручивания сливной пробки (часто прикипевшей), использования подъёмника;
  • Профессионализм – на наших СТО работают только квалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Выгода – мы находимся в Щербинке, это в границах Москвы, но позволяет снизить цены в среднем на 30% по сравнению со столичными автосервисами.

Самостоятельная замена – это технически несложная, но очень грязная процедура, поэтому намного эффективнее будет доверить выполнение этой работы специалистам нашего сервиса. Всего несколько минут, которые помогут продлить рабочий ресурс двигателя вашего авто!

Экспресс замена масла в двигателе

Как выполняется экспресс-замена

Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки. Отработавшее свой срок моторная смазка может сливаться двумя способами:

1. Традиционным – через сливное отверстие картера, путем откручивания сливной пробки.

2. Аппаратным – с применением специального оборудования, называется экспресс-заменой, и позволяет выполнить данную операцию буквально за несколько минут. При аппаратной методике, масло сливается через отверстие, предназначенное для щупа. Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки.

Выполняется операция по следующей схеме:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы снизить вязкость смазывающей жидкости;
  • Мотор глушится, извлекается масляный щуп, в его место вставляется гибкий шланг;
  • Второй конец шланга подсоединяется к установке, которая создаёт пониженное давление, в результате чего происходит откачка масла.

Завершается процедура стандартно: меняется масляный фильтр, в двигатель заливается свежее масло.

Интервалы замены в двигателе

Периодичность замены масла в двигателе? Какие интервалы замены масла в двигателе существуют? Сейчас различают несколько интервалов: Сезонный, Нормальный, Тяжелый, Климатический.

Сезонный

Сезонный интервал — первый перед началом весенне-летнего периода, второй перед началом осенне-зимнего периода. Для региона Москва и Московская область рекомендуем менять 2 раза в год — весной и осенью. Так как средний пробег составляет 20 000 км в год. Например, Первая замена в мае месяце, Вторая конец октября, но наступления морозов.

Нормальный

Нормальные условия эксплуатация автомобиля — каждые 15000 километров пробега, но не реже чем 1 раз в год. Для автомобилей постоянно работающих в городе данный интервал не подходит. Для города советуем применять Сезонный интервал.

Тяжелый

При тяжелой эксплуатация автомобиля необходимо менять каждые 7500 — 8000 километров.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Использование плохого качество топлива.

Топливо всегда не сгорает полностью. При работе двигателя, на внутренних стенках двигателя, остаются продукты сгорания: зола, сажа, смолы, сера, отложения, нагар, шлам, лак. Хуже топливо — больше отложений, ресурс масла меньше. Продлить срок масла можно заправками на проверенных АЗС.

2. Поездки на короткие расстояния.

Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки работают медленнее по причине замедления химических процессов, образуются отложения, забивающие фильтрующие элементы, препятствующие циркуляции масла по двигателю. В зимнее время, езда на короткие расстояния, приводит к образованию водяного конденсата в двигателе. Его хорошо видно на внутренней стороне крышки заливной горловины.

3. Городской режим эксплуатации
Принцип «Старт-стоп», частые разгоны и торможения, от светофора до светофора. Простои в пробках, на холостом ходу, при 900 оборотах в минуту давление в системе смазки ниже, чем на 2000. Кроме того работа двигателя в пробке не засчитывается в километраж автомобиля на основе которого меняется масло. Это тоже надо учитывать.
Бытует мнение про двигатели с миллионным пробегом без капремонта. Это вполне возможно для автомобилей постоянно работающих в международных и междугородних перевозках, но не в городских условиях.

4. Использование прицепа, перевозка тяжелых грузов, эксплуатация в горной местности.

Данная техника вырабатывает ресурс намного быстрее. Эксплуатация автомобиля в горной местности, подъемы и спуски сокращают ресурса моторного масла.

Промывка двигателя

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

1. Промывать двигатель желательно при покупке авто с рук;
2. При попадании конденсата, антифриза в систему смазки;
3. Если меняете марку масла с минерального на полусинтетику и синтетику;
4. Давно не меняли и цвет масла чёрный или имеет неприятный и нехарактерный запах двигатель грязный.
5. После вскрытия клапанной крышки обнаружили отложения, эмульсию. Тут не только промывка нужна, но и замена на другую марку моторного масла.

Синтетическое или полусинтетическое масло

Синтетическая смазка сейчас залита во всех современных автомобилях, лучше полусинтетической смазки. Полусинтетическое рекомендуем для немолодых автомобилей, двигателей и только на летний период, особенно эксплуатирующихся в теплых климатических условиях. При переезде в среднюю полосу климатических условий и зимой придется опять перейти на синтетики. Мотор только скажет вам спасибо.
Если есть течь в моторе, а двигаться надо, то применяйте полусинтетическое масло — стоит дешевле. После ремонта переходим опять на синтетику — мотор не подведет.

Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту

Каждый автомобилист знает, что на бензине и масле экономить нельзя. Ведь это еда для двигателя. От того, чем он питается, зависит его состояние и срок службы. Кроме смазки, моторное масло выполняет функцию отведения тепла за счет уменьшения трения, защищает металлические детали от коррозии, обладает моющими свойствами – удаляет нагар, продукты горения, мельчайшие частицы. Со всеми этими задачами состав справляется только в течение своего жизненного цикла, а по мере ухудшения рабочих свойств уже не обеспечивает двигателю должного ухода. Поэтому очень важно заменять моторное масло по регламенту, установленному производителем автомобиля. Для различных марок и моделей машин устанавливается свой межсервисный интервал, который в среднем составляет 8000 – 10 000 км. Для одних автовладельцев этот срок истекает через год, а для других – через полгода, а то и чаще. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Максимальный период составляет 1 год – даже если пробег еще не достиг предела по регламенту, лучше провести ТО.

Сегодня все больше автомобилистов задаются вопросом, как заменить масло в двигателе. Почему?

  • Во-первых, это поможет сэкономить – не придется отдавать от 500 до 1000 рублей мастерам автосервиса.
  • Во-вторых, многие автовладельцы никому не доверяют обслуживание своей ласточки и стремятся делать все сами.
  • В-третьих, замена масла является одним из обязательных навыков каждого уважающего себя автомобилиста.

Для этого совсем не нужно иметь профессиональное оборудование для замены масла. Необходимые инструменты и приспособления можно купить для частного использования. Они тем более вам пригодятся, если вы в будущем хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Итак, вы готовы попробовать свои силы и поменять масло в двигателе? Тогда читайте наше краткое руководство.

Содержание

  1. Что вам понадобится
  2. Этапы замены моторного масла
  3. Куда деть отработку?
  4. Полезное видео
  5. Статьи, которые вас заинтересуют

1. Что вам понадобится

  • Гаечный ключ
  • Съемник масляного фильтра
  • Моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Домкрат
  • Подставки под машину
  • Противооткатные упоры
  • Перчатки непромокаемые
  • Ведро или поддон для слива масла
  • Осветительный прибор – лампа-переноска или фонарик
  • Обтирочные материалы – ветошь, бумага

2. Этапы замены моторного масла

Поднимаем машину

Для доступа к масляному фильтру снизу необходимо поднять автомобиль на высоту, комфортную для пользователя. И совсем не обязательно иметь гараж со смотровой ямой. Можно найти открытую эстакаду – такие остались еще с советских времен в некоторых гаражных кооперативах, либо выполнить подъем на ровной поверхности с помощью домкрата. Важно, чтобы его грузоподъемность соответствовала весу автомобиля. Поднимается передняя часть кузова, под нее ставятся подпорки, так как домкрат не предназначен для удержания автомобиля. Чтобы исключить откат задних колес, под них ставят противооткатные упоры. Машина должна быть хорошо зафиксирована, тогда вы без опасений сможете работать под ней.

Важно! Перед началом подъема автомобиль ставят на ручной тормоз. Если в машине автоматическая коробка, ее переводят в режим «Паркинг». Все работы проводятся при выключенном зажигании.

Чтобы без проблем заменить масло в двигателе, рабочую зону должно быть хорошо видно. Поэтому стоит закрепить на передней подвеске осветительный прибор.

Читайте также  Как подобрать шины для автомобиля?

Сливаем старое масло

Приступать к сливу масла следует только после того, как мотор остынет. Иначе можно обжечься об элементы подкапотного пространства. Если в автомобиле есть защита картера, ее откручивают и снимают. Перед началом работ под сливное отверстие нужно поставить емкость, куда будет стекать масло. Если вы работаете в гараже и не хотите испортить пол, лучше застелить его газетами или тряпками. Многие используют для этого опилки. Далее необходимо ослабить гайку, которая фиксирует крышку сливного отверстия масляного фильтра, быстро открутить и снять ее – масло начнет сливаться.

Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо с гайки не упало в емкость для слива. Оно должно быть на гайке.

Чтобы не испачкать руки, надевайте непромокаемые перчатки. Не приближайте лицо к сливному отверстию – лучше работать на некоторой дистанции, например, на расстоянии вытянутой руки, тогда вас не забрызгает маслом. Чтобы жидкость полностью слилась, потребуется некоторое время. Не торопитесь, дождитесь, пока она не прекратит капать. Кстати, многие автомобилисты советуют в процессе слива менять наклон кузова автомобиля, чтобы из картера масло тоже сливалось. Для этого после слива основного объема жидкости домкратом приподнимают сначала одну сторону, например, там, где место водителя, затем другую – где место пассажира.

Снимаем масляный фильтр

Пожалуй, этот этап является самым сложным в процессе замены масла своими силами. Какие проблемы обычно возникают? Не удается подлезть к корпусу фильтра из-за конструктивных особенностей. Не получается открутить его. Бывают случаи, когда из-за чрезмерных усилий и нетерпения повреждается корпус фильтра – кстати, такое случается и у мастеров автосервисов.

Заведите двигатель и дайте поработать ему с небольшими оборотами. Все его детали должны хорошо смазаться без лишних нагрузок. Заглушите двигатель и проверьте подкапотное пространство на наличие свежих масляных пятен – их не должно быть как на самом двигателе, так и рядом с масляным фильтром.

3. Куда деть отработку?

Этот вопрос заботит многих из тех автомобилистов, кто меняет моторное масло своими руками. Ни в коем случае не выливайте его в землю и не утилизируйте с бытовыми отходами. Во-первых, это опасно с точки зрения экологии, а во-вторых, не выгодно для вас. Ведь отработку можно применить с пользой. Например, вы можете продать отработанное масло. Есть специальные фирмы, которые покупают старое моторное масло у населения и перепродают в больших объемах крупным перерабатывающим компаниям. Некоторые практичные автомобилисты оставляют отработку себе. Ведь масло, негодное для работы в машине, все еще обладает смазывающими свойствами и способно предотвратить появление ржавчины. Можно использовать его для смазывания каких-то механизмов, петлей, садового инвентаря и т.д.

Не забудьте! После замены масла запишите пробег автомобиля, чтобы знать, когда понадобится повторить эту процедуру. Можно выставить новый межсервисный интервал на бортовом компьютере, если такая возможность у вашего авто предусмотрена. Система сама напомнит вам, когда надо произвести очередную замену.

Теперь вы знаете все, что поможет вам правильно заменить масло в двигателе своими руками. Возможно, в первый раз у вас и возникнут сложности. Зато, изучив этот процесс изнутри, узнав особенности конструкции своего автомобиля и подобрав идеально подходящий инструмент, в будущем вы сможете легко справляться с этой задачей. Советуем перед началом работ посетить тематические автомобильные форумы и изучить темы, посвященные замене масла в двигателе для конкретных марок и моделей машин: опель, тойота, рено, ваз и др. Опытные автомобилисты с удовольствием делятся своими знаниями и рассказывают о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при обслуживании авто. Желаем вам удачи, и пусть все пройдет как по маслу!

4. Полезное видео

Где поменять масло ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Где поменять масло ?

    Кругом зажравшиеся сервисы, просят 500-700 за то что бы открутить гайку одну.

    Хочу до 300 ))) может кто нить знает места ?

    одну гайку за 300 рэ?! не вопрос.
    если без замены фильтра. с заменой фильтра еще +200 рэ :-))))

    на самом деле там нада смотреть как фильтр масляный расположен. мож там защиту двигла еще скидывать нада или воздухан снимать как у меня например чтоб до маслянного фильтра дотянутца.

    p.s. есть кстати конторы, где замена бесплатно. но масло у них покупать нада. на дорогах такие иногда стоят.

    если фильтр сверху, авто домкратишь и меняешь

    В голове сначала надо масло поменять..

    Нет денег — меняй сам.

    или отъедь от Москвы километров так за 500 хотяб.

    да самому не вопрос ваще, просто масло потом девать некуда.

    Гастроарбайтер — тебе могу менять за 700. если у тебя в голове уже масло

    За что вообще 500 рублей то . мажоры одни что ли )))

    Последний раз редактировалось R0cket; 29.01.2013 в 21:52 .

    25 минут и готово!сеня на форде менял во дворе /это с учетом того что еще защиту снимал

    Открой сервис, будешь всему дрому по 200 масло менять)
    Озолотишься!

    да самому не вопрос ваще, просто масло потом девать некуда.

    Гастроарбайтер — тебе могу менять за 700. если у тебя в голове уже масло

    За что вообще 500 рублей то . мажоры одни что ли )))

    Вот молодёжЪ, совсем мозговать не хотят (((
    Прояви смекалку. При сливе отработки подставь тазик или миску, а потом уже отработку слей в пластиковую бутылку. Миску всегда можно вытереть газетами и вымыть — будет чистая.
    Во всяком случая я так делаю, когда масло меняю во дворе.

    Была бы яма или доступ к подъемнику — сам бы менял. Но в Москве — это проблема

    у меня када не было гаража с ямой — звонок знакомому и заезд к нему. вопрос куда девать масло — 50 рублей 30-ти литровая канистра пластиковая.

    За 300р я бы зажигалкой не чиркнул, чтобы прикурить дать.
    это в деревне где-нибудь за сиську у коровы дадут за 300 р. подержаться )
    а в МСК 500-700 р. — более чем бюджетная замена масла. Я меняю и обслуживаюсь только в Джапавто. За саму замену по клубной карте со всеми скидками как раз около 400-500р. и выходит. Сколько конкретно-хз. Всегда в комплекте с другими работами делаю.

    да. тоже напрягало поначалу отдавать по 500-800 руб за смену масла после барнаула — где масло заменить 50-150 руб. А так — в любой гаражный кооператив за 50-100 руб пустят на яму — можно и заменить, в некоторых есть цистерна рядом для слива отработки

    всегда менял только Шереметьевской 45Б.. неважно где живу, езжу тока туда.

    Крым — это Россия!

    Читайте также  Как отключить gps на автомобиле?

    Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку

    Епта. Бгг
    *тоже хочу 70 тысяч сообщений наколотить и ни слова полезного не сказать*
    Бгггг

    Кругом зажравшиеся сервисы, просят 500-700 за то что бы открутить гайку одну.

    Хочу до 300 ))) может кто нить знает места ?

    Пежо сервис, ул.Плеханова, д.10, там 380 р., это ш.Энтузазистов хоть с защитой хоть без, но не уверен что они не пежо делают, мне менял наш водитель за 200 р., но чо-то уходить стало потом, хотя потеков не было.Набери автотехцентрпанин.

    Акция: Бесплатная замена масла

    Купил у нас масло – замена в ПОДАРОК!

    С 1 января по 31 декабря 2021 г. всем покупателям от 4 литров любого моторного масла – БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА.

    Наши постоянные клиенты могут воспользоваться бонусными баллами по карте «Vianor КЛУБа» и получить скидку до 10% на покупку масла. Акция может быть прекращена без дополнительного уведомления.

    Адреса центров VIANOR, участвующих в акции:

    Шинный центр Телефон
    г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.9 8 (495) 646-82-32
    г. Москва, Ижорский проезд, д.17 8 (499) 653-62-45
    г. Москва, ул. Флотская, д.5, к.2 8 (495) 649-65-24
    8 (499) 747-99-52
    г. Москва, ул. Пришвина, 10а 8 (495) 150-29-37
    г. Москва, ул. Плеханова, д.17, стр.20 8 (495) 150-06-68
    г. Москва, ул. 13-ая Парковая, 28А 8 (495) 150-29-27
    г. Москва, Варшавское шоссе, 150 8 (495) 150-59-32
    г. Москва, Куркинское шоссе, 30 8 (495) 150-06-69
    МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2 8 (495) 120-06-16
    МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б 8 (495) 150-06-60
    МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29 8 (495) 150-59-38
    МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84 8 (495) 150-43-26
    МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А 8 (495) 150-59-07
    МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19 8 (495) 215-01-05
    МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28 8 (495) 120-05-11
    МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2 8 (495) 150-06-26
    • Обзоры и статьи
    • Покупателям
    • Акции
    • Самовывоз
    • Книга жалоб и предложений
    • Что с моим заказом?
    • Летние шины
    • Зимние шины
    • Зимние шипованные шины
    • Зимние нешипованные шины
    • Каталог шин
    • Каталог дисков
    • Подбор шин и дисков по автомобилю
    • Тесты шин
    • О компании
    • Программа лояльности
    • Оптовые продажи
    • Корпоративным клиентам
    • Новости
    • Вакансии
    • Франшиза

    • Центры Вианор
    • Выбрать другой город
    Москва
    • Огородный проезд, д.5, стр.9
    • Ижорский проезд, д.17
    • ул. Флотская, д.5, к.2
    • ул. Пришвина, 10а
    • ул. Плеханова, д.17, стр.20
    • ул. 13-ая Парковая, 28А
    • Варшавское шоссе, 150
    • Куркинское шоссе, 30
    • ул. Космонавтов, д.28
    • ул. Свободы, д.1, корп.5
    • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
    • Боенский проезд, 11с1
    • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
    • Мячковский б-р, д.23
    • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
    • Можайское шоссе, 17
    • ул. Минская, д. 6
    • ул. Тарусская, д. 3А
    • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
    Московская область
    • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
    • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
    • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
    • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
    • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
    • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
    • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
    • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
    • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
    • Вианор Зеленоград
    • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
    • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
    • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
    • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
    • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
    • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
    • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
    • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
    • Москва и область (37 центров)
    • Санкт-Петербург
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Калуга (2 центра)
    • Кострома (1 центр)
    • Красноярск
    • Липецк
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск (1 центр)
    • Оренбург
    • Пермь
    • Ростовская область (2 центра)
    • Рязань
    • Самара
    • Тула
    • Уфа
    • Челябинск

    Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

    Условия кредитования:

    • Срок кредита: 2–36 мес
    • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
    • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

    Как оформить заказ в кредит?

    Условия предоставления кредита

    • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
    • Возраст от 18 лет
    • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
    • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

    По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
    +7 495 287 87 01info@happylend.ru

    Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

    Где меняют масло в автомобиле?

    Проверка уровня моторного масла в автомобиле выполняется на заглушенном двигателе. Для этого необходимо открыть капот, вытащить и протереть масляный щуп. После этого вставить обратно чистый щуп в блок двигателя и снова вытащить. Если уровень масла будет ниже минимальной отметки, необходимо его долить.
    На современных автомобилях достаточно проверять уровень моторного масла 1 раз в месяц.
    Также не забывайте производить замену масла в автомобиле. Сроки замены зависят от марки автомобиля, манеры езды водителя и климатических условий. В среднем масло необходимо менять каждые 5,000 км пробега или каждые 6 месяцев. Для того, чтобы узнать точные сроки замены моторного масла для своего авто, обратитесь к сервисной книжке автомобиля, где указаны рекомендации автопроизводителя.

    Масло в коробке передач

    Работу коробки передач в автомобиле сложно переоценить. Именно благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Регулярная проверка масла в трансмиссии обеспечивает правильную и надежную работу узла.
    В отличие от проверки моторного, проверка трансмиссионного масла выполняется на запущенном двигателе. Поскольку масло КПП работает в замкнутой системе, его уровень практически всегда остается неизменным. Если же уровень масла при проверке упал, необходимо обязательно обратиться за помощью на станцию СТО для проведения диагностики разгерметизации коробки.
    Во время проверки масла КПП, необходимо следить не только за уровнем жидкости, но и за сохранением ее свойств: цвета, вязкости и запаха. Оптимально, когда масло красного цвета и не содержит жженый запах. Если же цвет жидкости изменился на коричневый и появился запах гари, необходимо производить замену трансмиссионного масла.
    Масло в КПП рекомендуется проверять ежемесячно.
    Сроки замены индивидуальны для каждого автомобиля, средняя периодичность редко когда составляет мене 80 -100 тыс. км пробега.

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, или антифриз, охлаждает двигатель автомобиля и защищает его от перегрева во время работы. Если уровень антифриза опустится ниже нормы, мотор начнет перегреваться, что повлечет за собой целый ряд негативных последствий.
    Проверить уровень охлаждающей жидкости можно просто открутив крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза. Обратите внимание на то, что проверка производится на холодный выключенный двигатель.
    Если при проверке вы обнаружили, что уровень антифриза опустился ниже нормы, необходимо долить жидкость до минимального уровня. Полную замену жидкости рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года.

    Тормозная жидкость

    Так же, как и масло КПП, тормозная жидкость циркулирует в замкнутой системе, поэтому ее уровень редко когда опускается ниже нормы. Однако, регулярно проверить состояние тормозной жидкости все равно надо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы.

    Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом в левой части автомобиля. Для проверки достаточно посмотреть сбоку на уровень жидкости в бачке. Также обращайте внимание на сохранение свойств жидкости – ее цвет должен быть золотистым. Если вы обнаружили, что цвет жидкости изменился на коричневый или более темный, то необходимо провести ее замену.
    Проверять уровень и свойства тормозной жидкости рекомендуется при каждой замене моторного масла в двигателе. Полную замену стоит проводить 1 раз в 2 года.

    Жидкость ГУР

    Гидроусилитель делает руль мягким и легким. За его качественную работу отвечает жидкость ГУР. При снижении ее уровня, в рулевом колесе появляются скрип и посторонние звуки.
    Для проверки уровня жидкости ГУР необходимо посмотреть внутрь резервуара, который располагается под капотом автомобиля. Уровень жидкости ГУР редко когда падает до минимального значения, поэтому, при обнаружении ее низкого уровня, необходимо обратиться на станцию СТО для диагностики утечки.

    Жидкость гидроусилителя требует ежемесячной проверки. Полная же замена практически не производится, по крайней мере не раньше, чем через 80000 км.пробега автомобиля.

    Для того, чтобы жидкости в вашем автомобиле долго сохраняли свои свойства и качество работы, приобретайте продукцию только проверенных временем и опытом автовладельцев брендов. Магазин СамАвто рекомендует использовать моторные масла фирмы BARDAHL.

    Производитель Номер детали Наименование
    BARDAHL 36162 5W40 XTC SN/CF 4L (синт. моторное масло)
    BARDAHL 36161 5W40 XTC SN/CF 1L (синт. моторное масло)
    BARDAHL 36312 5W30 XTC SN 4L (синт. моторное масло)
    BARDAHL 36311 5W30 XTC SN 1L (синт. моторное масло)
    BARDAHL 36333 0W20 XTS SN 5L (синт. моторное масло)
    BARDAHL 36381 75W90 GL4/5 XTG 1L (синт. трансмисионное масло)
    BARDAHL 36271 80W90 GL5 XTG 1L (мин. трансмисионное масло)
    BARDAHL 36591 ATF VI 1L (синт. трансмисионное масло)
    BARDAHL 36501 ATF XTG CVT 1L (синт. трансмисионное масло для CVT КПП)
    BARDAHL 4956 DOT4 Жидкость тормозная 0,5л

    * Применяемость для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8(846)922-74-67.