Авто 4вд правый руль

Топ 15 лучших Японских кроссоверов и внедорожников для всей семьи

15 надежных японских кроссоверов

Кроссовер – один из самых популярных типов авто на просторах РФ. Проходимость, выносливость и высокая посадка сделали автомобили типа SUV оптимальными как для города, так и для бездорожья. А практичные японские производители наградили кроссоверы комфортабельностью, умными функциями и привлекательным дизайном.

Если вы ищете японский кроссовер для рутинных поездок на работу, увлекательных путешествий с друзьями или комфортного передвижения с семьей, этот обзор для вас.

Mazda CX-3

Это субкомпактный кроссовер, впервые сошедший с конвейера в 2014 году. Для внутрияпонского рынка модель выпускается с 1,5-литровым дизельным двигателем с 111 лошадиными силами. На мировом рынке можно встретить 2-литровую версию. Mazda CX-3 довольно экономична: расход топлива составляет 6,4 литра на сотню километров. Клиренс составляет 16 см, поэтому авто все-таки комфортнее использовать в городе и на трассе, чем на проселочной дороге.

К выбору доступны передне- и полноприводные версии с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Последний рестайлинг «тройки» состоялся в 2018 году. В результате апгрейда модель получила электронный стояночный тормоз, новый дизайн сидений и передней панели, а также улучшенную шумоизоляцию.

Toyota C-HR

Малолитражный компактный кроссовер отличается смелым дизайном и хорошей безопасностью. На внутрияпонском рынке доступно две версии этой Тойоты: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 115 л. с. и гибридная установка (1,8-литровый бензиновый мотор плюс электродвигатель) общей мощностью 112 л. с.

Рестайлинговая версия 2019 года оснащена фирменной системой Toyota Safety Sense, которая состоит из таких элементов:

Система обнаружения препятствий Emergency steering assist, которая, заметив опасность, автоматически сместит машину в сторону.

Распознавание дорожных знаков.

Toyota C-HR довольно компактна внутри и имеет небольшой багажник. Клиренс составляет 14 и 15 см в зависимости от комплектации. Машина больше подойдет для городского использования, чем для длительных путешествий. Отвезти детей в школу, съездить на работу и в супермаркет – задачи, с которыми C-HR справится на ура.

Honda Vezel

Элегантная, компактная, экономичная. Honda Vezel – настоящая мечта городского жителя. За пределами Японии она известна под именем HR-V.

Для покупающих авто на внутрияпонском рынке доступно три варианта силовой установки:

Бензиновый двигатель 1,5 литра, 131 л. с.

Бензиновый двигатель 1,5 литра плюс электромотор.

Турбированный 1,5-литровый мотор на бензине мощностью 172 л. с.

Последний вариант представлен только с передним приводом. В остальных также реализована колесная база 4х4, что в комбинации в 185-миллиметровым дорожным просветом делает Vezel находкой для бездорожья. Еще одно преимущество этого кроссовера – экономный расход топлива, а именно 4,3-5,4 литра на 100 км пути.

Subaru XV

Если предыдущие кроссоверы вам кажутся слишком спокойными, а душа требует свободы, Subaru XV готов составить компанию в приятном путешествии. Модель выпускается с полутора- либо двухлитровым двигателем и полным приводом. В качестве трансмиссии установлен вариатор. Дорожный просвет составляет 22 см. Любители оффроада оценят специальный режим X-Mode. А на трассе на помощь водителю придет система Touring Assist, которая позаботится об управлении в пределах полосы на скорости, не превышающей 120 км/час.

Subaru XV – это не только свобода, но и безопасность. Модель получила 5 звезд рейтинга Euro NCAP. Поспособствовал этому грамотно спроектированный дизайн: конструкция сидений, боковины кузова, панель для ног под педалями и прочие элементы спроектированы так, чтобы минимизировать травмы в случае столкновений.

Mitsubishi Outlander

Один из самых узнаваемых представителей японского автопрома – если у вас нет Mitsubishi Outlander, он наверняка есть у кого-то из ваших знакомых. В России этот японский кроссовер пользуется спросом благодаря уверенной езде на сложных участках дороги и в плохих погодных условиях, что не редкость в наших широтах.

Аутлендер – одно из лучших решений для совместного путешествия с компанией друзей или семьей. Здесь просторный салон, вместительный багажник, мощный двигатель (2-литровый на 150 л. с. либо 2,4 л на 128 л. с). Клиренс составляет 19 см.

После рестайлинга 2014 года модель получила улучшенную шумоизоляцию, 18-дюймовые диски, новую светодиодную заднюю оптику и систему охлаждения, которая решает проблему перегрева вариатора.

Nissan X-Trail

Этот кроссовер можно назвать надежным интеллектуальным помощником. Помимо отличных физических данных (а именно, 147-силового бензинового двигателя, надежного вариатора, включаемого полного привода) модель третьего поколения готова похвастаться целым набором умных функций:

Мониторинг слепых зон со срабатыванием звукового сигнала при обнаружении объекта.

Контроль усталости водителя.

Система четырех камер, обеспечивающих обзор авто по бокам и сверху.

Мониторинг давления в шинах.

Фары, меняющие направление света вслед за изменением траектории движения авто.

Удобное ножное открывание багажника.

Автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

В дополнении стоит отметить стильный экстерьер, который одинаково импонирует как семье с детьми, так и заядлым искателям приключений.

Subaru Forester

Эту модель у нас часто переводят дословно, и название «лесник» уже прочно вошло в обиход автолюбителей. Forester действительно один из лучших вариантов для выезда на природу. Но не уступает он многим кроссоверам и на трассе. Под капотом здесь может находиться двигатель объемом 1,8; 2 либо 2,5 литра. Наиболее мощный из них выдает 184 лошадиные силы. Трансмиссия представлена вариатором, но доступно переключение на ручной режим.

На помощь водителю всегда готовы прийти современные системы: круиз-контроль, экстренное торможение, боковые камеры, фиксирование слепых зон, контроль полосы. О безопасности позаботятся семь подушек, АБС, датчики света и осадков.

Отдельного внимания заслуживает благородная палитра оттенков кузова, сочетающая природность и строгость: Green Metallic, White Pearl, Bronze Metallic, Black Silica и пр.

Toyota RAV4

Мало кто не слышал про RAV4. Модель появилась почти 30 лет назад и стала одной из основоположниц класса SUV. Надежность, хорошая обзорность и выносливость – за эти качества ценятся РАВы в России и даже с внушительным пробегом продолжают свою жизнь на вторичном рынке.

Читайте также:  Trust gtx 570 руль

В 2018 году японский производитель презентовал уже пятое поколение RAV4. И вот что получают его владельцы:

150 либо 200 лошадиных сил в зависимости от двигателя (2 или 2,5 л).

Пониженный расход бензина.

Плавный вариатор либо 8-скоростная АКПП.

Постоянный или подключаемый при пробуксовке полный привод.

7 подушек безопасности.

Система удержания полосы.

Изначально Toyota RAV4 позиционировалась как молодежный автомобиль смелых и дерзких. Сегодня же это один из лучших семейных кроссоверов, с которым надежно, комфортно и безопасно.

Toyota Harrier

Как и RAV4 Harrier построен на платформе New MC. Внешне модель имеет элегантный дизайн, в котором узнаются очертания Lexus RX. Именно на его базе создавались первые поколения этой модели. Harrier производится как с передним, так и с полным приводом. Доступна как бензиновая версия, так и гибридная. За плавное переключение скоростей отвечает вариатор. Дорожный просвет составляет 19,5 см.

В зависимости от комплектации кроссовер Toyota Harrier дополняется панорамной крышей (Elegance), LED фарами, подсветкой интерьера (Premium), кожаным салоном (Metal and Leather Package).

Lexus NX300

Буквами NX компания Lexus обозначает легкие кроссоверы. Модель NX 300h представляет собой гибридную версию, у которой под капотом 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность агрегатов составляет 197 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой-автомат. Покупателям доступный как передний, так и полный привод. Расход бензина в смешанном цикле составляет в среднем 8 литров на сотню. Базовая комплектация предлагает LED оптику, климат-контроль, 4,2-дюймовый дисплей. Более интересная версия L с кожаным салоном, 14 динамиками и электроприводом багажника.

Toyota Rush

Уже само название, которое переводится как «стремительное движение», «погоня», «бросок», позиционирует этот кроссовер, как молодежный дерзкий автомобиль. При этом под капотом здесь достаточно скромный полуторалитровый мотор мощностью 109 л. с. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом. Во втором варианте функция блокировки дифференциала, которая упрощает передвижение по сложнопроходимым участкам.

Комфорт и безопасность тойоты Rush представлены такими помощниками:

медиасистема с сенсорным монитором,

Отдельно стоит отметить оснащение Active Winter Pack с подогревом сидений, стекол, зеркал и задними противотуманными фарами.

Honda CR-V

И хоть аббревиатура CR-V говорит нам о том, что это компактный автомобиль для отдыха, эта Honda завоевала репутацию семейного автомобиля. Хорошая вместительность салона, мягкая подвеска, высокий уровень безопасности – что еще нужно для поездок с детьми в школу или к морю. Тем более, что в помощь водителю здесь установлен круиз-контроль, система курсовой устойчивости, контроль полосы движения.

Пятое поколение, выпущенное в 2018 году, стало еще габаритнее предшественников, появилась 7-местное оснащение салона и гибридная силовая установка с общей отдачей 215 лошадиный сил. Также есть версия с 1,5-литровым турбированным мотором на бензине. Honda CR-V выпускается с передним и полным приводом. Минимальный клиренс составляет 21 см.

Nissan Juke

Один из самых молодых и молодежных представителей класса кроссоверов Nissan Juke впервые увидел мир в 2010 году. Сегодня на авторынке представлено второе поколение, выпущенное в 2019 г. Под капотом второго поколения находится литровый турбированный мотор мощностью 117 л. с. В предыдущей версии объем двигателя составляет 1,5 литра. Есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки.

Nissan Juke оснащается как передним приводом, так и системой 4WD, которая автоматически распределяет крутящий момент между осями, момент силы – между задней парой колес. Так достигается максимальная устойчивость и управляемость автомобиля в сложных условиях.

Suzuki Escudo

За пределами Японии этот кроссовер известен как Suzuki Grand Vitara. Всего на японском рынке представлено 4 поколения этого авто, последнее из которых сошло с конвейера в 2015 году. Под капотом здесь бензиновый мотор объемом 1,4 либо 1,6 литра. В базовой версии есть климат-контроль и мультимедиасистема.

До 2016 года модель выпускалась с передним и полным приводом. После осталась только 4WD версия. Выезжая на бездорожье, можно включить блокировку дифференциала и пониженную передачу. Комфортен для водителей радиус разворота в 5,2 м., который является достаточно коротким, как для кроссовера. Escudo – отличный вариант для семейный уикендов за городом и повседневной езды.

Toyota Aqua Crossover

В июне 2017 года Toyota представила новую версию хэтчбека Aqua. Модель получила название Aqua Crossover и ряд изменений:

рейлинги на крыше,

новая форма переднего бампера,

немного увеличенный клиренс,

В остальном это все та же Аква с полуторалитровым бензиновым двигателем, дополненным 45-киловаттным электромотором. Скорости плавно переключает вариатор, дорогу освещает галогенная оптика, о безопасности заботятся 2 подушки – водительская и пассажирская. Это хороший вариант для тех, кто ценит экономичность и компактность.

Наш рейтинг – очередное доказательство того, что японский автопром – это всегда разнообразие и возможность найти решение любых задач от ежедневных поездок в режиме «дом – работа – дом» до увлекательный и даже экстремальных путешествий.

Источник

Правый руль: что купить, чтобы не прогадать

Статистика говорит, что интерес к праворульным машинам за последние годы снизился. И при этом вторичный рынок японских машин по-прежнему остается особым сегментом для российских автомобилистов. Расположение руля «в бардачке» позволяет приобретать хорошую машину за нестрашные деньги, а необычных и впечатляющих вариантов среди подержанных иномарок больше, чем предлагают официальные дилеры. Чего только стоят разнообразные электромобили, нетривиальные минивэны, крутые кроссоверы или доступные аналоги премиальных седанов.

Так что же делать, если в зоне доступа есть условные 420 000 рублей? Matador.tech проанализировал праворульный пласт вторичного рынка и предлагает рассмотреть не только популярные в России модели вроде Toyota Chaiser и других «маркообразных», а копнуть глубже. Сомневаетесь? Ну что ж, тем интереснее будет этот дайджест!

2 июня 2020, 11:39

6 ноября 2019, 16:51

8 ноября 2019, 14:34

10 место. Mitsubishi Lancer Cedia

Надежный мотор, полный привод, две педали, мягкий велюровый салон и все необходимые опции менее чем за 200 000 рублей? Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. И называется Mitsubishi Lancer Cedia. В Сибири и на Дальнем Востоке эту машину хорошо знают и любят за надежность и неприхотливость. И не понимают повальное увлечение «Логанами» в Центральной России. Зачем брать «француза», когда за намного меньшие деньги можно получить куда более оснащенного и комфортного «японца»?

Читайте также:  Не работает гидроусилитель руля фольксваген пассат б5

Праворукий «Лансер» невероятно надежен, его мотор спокойно переваривает 500 000 км пробега, а историями про вариатор можно напугать только ортодоксов от «механики» – баек много, но «мертвый» CVT своими глазами никто не видел. Подвеска – дай боже, недаром еще несколько лет назад четыре из десяти машин в любой пробке были девятыми «лансерами». Круче него был только Ford Focus II, но живых машин уже днем с огнем не сыскать. Как, впрочем, и тех же Lancer – за ухоженный экземпляр попросят не менее 300 000 – 350 000 рублей.

Cedia – это много машины за мало денег. При выборе нужно смотреть исключительно на кузов: годы в России уничтожили задние арки и пороги, а качество ремонта могло сгубить и весь кузов. И не забывайте проверять документы: у «правого руля» в этой графе всегда «все сложно». Но цена – не более 200 000 рублей за универсал с богатым по российским меркам оснащением.

9 место. Nissan Sylphy

Чуть дороже, чем «три бриллианта», но еще популярнее – таким предстает Nissan Bluebird Sylphy, который хорошо знаком жителям Центральной полосы в качестве последней «неклассической» Almera. Да, он гниет, пороги и задние арки порой приходится менять чаще, чем масло в коробке, но его мотор и АКП настолько надежны, что «Силфи» до сих пор пользуется большим уважением у таксистов за Уральским хребтом.

Классический «автомат» и аналоговый атмосферный мотор без наворотов, просторный и удобный салон, весь арсенал опций комфорта — что еще нужно для счастья? Огромный заложенный ресурс позволяет найти «Сильфи» даже за меньшие деньги, но только при одном условии: вы умеете пользоваться сварочным аппаратом. Совет при выборе точно такой же, как и у «Митсу»: искать не конкретную комплектацию, а «живой» кузов. В случае с «Ниссаном» это важно вдвойне.

8 место. Nissan Cube

За 300 тысяч рублей можно получить автомобиль очень нетривиальной внешности с огромным и просторным салоном, богатым оснащением, вместительным багажником и приличным полуторалитровым 109-сильным мотором, оснащенным бесступенчатой трансмиссией. Микровэн, универсал, гиперхэтчбек, если хотите. Называется он Nissan Cube.

По-японски мягкий велюр, крепкая подвеска и достаточно высокий дорожный просвет, широкий арсенал различных опций, глобальные возможности для логистики – как дачно-домашней, так и рабочей – и относительно свежий год выпуска: вот главные достоинства «Куба». Эту машину никто и никогда не приобретал для гонок и прочего насилия, она непопулярна среди молодежи, поэтому автомобиль 2010 года в предельно богатом оснащении можно приобрести в диапазоне 300 000 рублей.Внимание на дороге, дешевые запасные части, «трюм», который покорит каждую тещу, и низкая цена – разве не повод отказаться от условной «Лады»? А, главное, относительно свежая машина позволит сразу насладиться вождением, а не заниматься классической для всех Nissan проблемой – ремонтом кузова. Первые «кубики» выглядели неуклюже, но второе и третье поколение дадут фору многим бестселлерам и уж точно не уступят сверхпопулярной Toyota Bb. Только стоит Nissan, как при покупке, так и в обслуживании, значительно меньше.

7 место. Mazda Demio

Именно с этой машины начинается водительская карьера многих ребят из-за хребта: дешевая в покупке и обслуживании, неприхотливая и значительно более свежая, чем аналогичные по цене Toyota и Nissan. Mazda Demio сделала для популяризации правого руля ничуть не меньше, чем «Марки» и «Чайники», «Лоурели» и «Горизонты». И причина – цена.

«Мазда», при всей японской надежности и неприхотливости, экономичности и просторе для творчества, стоит очень мало – можно найти живой автомобиль даже за 200 000 рублей. А недостатков у нее всего два: фирменные запчасти недешевы, а вот аналогов не так много, как хотелось бы, да полное отсутствие шумоизоляции. Дорожный просвет тоже мог бы быть побольше – он всего 155 мм. Но все это компенсируется крошечным расходом топлива благодаря 1,3-литровому 83-сильному мотору, аналогичным налогом и страховкой, а также изначально низкой ценой. Идеальный автомобиль, чтобы научиться ездить, а спустя пару лет продать, не потеряв ни копейки.

6 место. Subaru Forester

Как ни странно, но в нашем рейтинге нашлось место даже для дорогой и очень специфической по обслуживанию и содержанию Subaru. И случилось это благодаря Forester SF самого первого поколения. Раскатывать губу на 250-сильный автомобиль с турбомотором», конечно, не стоит, живым его уже не найти, но вот двухлитровый агрегат на «автомате» – можно. Более того, SF – самый крепкий и недорогой в обслуживании кузов «Форика», а двухлитровый мотор – образец надежности.

Несмотря на природную кондовость и доступность запчастей, «Форестер» очень требователен к своему хозяину: это та машина, за которой нужно постоянно ухаживать. Поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным, осмотреть машину на предмет сильных аварий (мелкие ДТП он переживает легко и непринужденно), проверить все двери и петли на предмет провисаний, пощелкать замками, осмотреть «стаканы» на наличие ржавчины. Ну, конечно, не забыть и про техническую часть. Если прошлый хозяин за машиной следил – все же 20 лет автомобилю, то за стоимость «Гранты» можно получить невероятный кроссовер с проходимостью внедорожника и комфортом легковушки, который потребляет всего около 10 литров на трассе и 13 в городе. И, возможно, навсегда заболеть «плеядами», потому что выйти из порочного круга Subaru удается далеко не всем. Такая уж машина.

5 место. Mitsubishi Io

Одна из первых попыток Mitsubishi сделать кроссовер выглядела следующим образом: кроссовер – это маленький внедорожник, поэтому давайте возьмем Pajero и отмасштабируем его до размеров комфортного в городе автомобиля. Интегрированная в кузов рама, трансмиссия SuperSelect, пониженная передача, мост сзади – естественно, остаются, только все становится компактнее. Ну и мотор поменьше. Так появился Pajero Io, который в леворуком исполнении называется Pinin.

Это полноценный, очень надежный и неприхотливый внедорожник, который в самом достойном состоянии стоит около 350 000 – 400 000 рублей. Бывает как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Единственный его недостаток – моторы GDI, которые не переваривают отечественное топливо. Они быстро забиваются серой, начинают злоупотреблять маслом и достаточно чувствительны к навыкам механика. Впрочем, с годами топливо у нас стало лучше, а «джедаев» научились обслуживать. Как и все подержанные японцы, «АйОу» гниет, особенно страдает топливная горловина. Так что перед покупкой внимательно проинспектируйте кузов автомобиля, а родной город — на предмет добротных мастеров.

Читайте также:  Накладка на руль киа церато

4 место. Nissan Cedric

Сколько спето дифирамбов «Маркам», сколько положено поклонов моторам 2jz, столько же недосказано о главном конкуренте великого поколения Toyota – о Nissan Cedric. Этот огромный, невероятно комфортный и тихий в салоне, но мощный и быстрый заднеприводный седан достоин того, чтобы встать в один ряд с маркообразными. Но волей истории и моды оказался не только за спинами конкурентов, но и в тени своих же «однополчан» — Nissan Lourel и Nissan Skyline.

И это очень хорошо, ведь повальное увлечение «другими» сделало его доступным для покупки даже с очень скромным бюджетом. Живой «Седрик» обойдется в 350 000 – 400 000 рублей, но за эти деньги будет роскошный 2,5-литровый 210-сильный седан с потрясающей мягкой подвеской, которая умножает на ноль все ямы, но идеально держит дорогу, автоматической (естественно) коробкой передач, фирменным японским ксеноном и всеми остальным опциям, которые в «леворуком» исполнении доступны только на Range Rover.

А теперь о грустном: за годы в России проявилась не только фирменная ниссановская «усталость» кузова, но и проблемы по мотору. Если вам попался автомобиль с двигателем VQ25DENEO – знайте, это настоящее чудо, но оно требует сверхбережного обслуживания. Иначе сведет с ума. Cedric – машина, которая требует настоящего профи в роли мастера и настоящего педанта в роли хозяина. Если так оно и было, то вы получите автомобиль, с которым потом не захотите расставаться. И все это по цене Lada Granta.

3 место. Toyota Caldina

Мы подошли к тройке лидеров, и без Toyota здесь уже не обойтись. Именно она – самый популярный «праворукий» бренд в России, 9 из 10 позиций в ТОП-10 страны. Выбор огромен, но среди многочисленных легенд и звезд есть машины, на которые стоит обратить особое внимание. Начнем с семейство Avensis, которое в нашем дайджесте представляет Toyota Caldina. «Калда». Настоящая мечта.

Многие знают эту машину благодаря турбомотору, но в наш рейтинг отправляется «Калдина» с двухлитровым двигателем 3SFE на 140 лошадиных сил, единственный недостаток которого – масложор. Владельцы подливают смазку годами, ничего не меняя в двигателе. Среди многочисленных отзывов нет ни слова про автоматическую трансмиссию просто потому, что она не ломается. Никогда.

Мягкий пластик, который сегодня встречается только у представителей бизнес-класса, удобные кресла, огромный багажник и дорожный просвет в 165 мм. Хотите больше? Просто поменяйте резину – простор для творчества есть. Как и любая «Тойота», Caldina имеет множество «аналогичных» запчастей, которые широко распространены и стоят на уровне тех же «Жигулей». Простор и комфорт, невероятная и невиданная надежность, крепкая и всепрощающая подвеска, скромный расход в 8 литров по трассе и большой багажник, и главное ресурс – без серьезных вмешательств «Калдины» выхаживают по 400 000 – 500 000 км. Стоит она 400 000 рублей? Конечно, стоит.

2 место. Toyota Aristo

Здесь должен был быть «Марк» или «Чайзер», но цена таких машин значительно выше. Да и популярность в тандеме со вздорным характером по имени 2jz убила их за годы в России. Что же делать, если душа требует «настоящую» Toyota, а финансы поют романсы? Ответ один – смотреть «Аристу».

Первое, что нужно знать про Toyota Aristo, – это Lexus GS300. То есть роскошный комфортный салон, мягкая подвеска, которая позволяет быстро ехать по любой дороге, двухзонный климат-контроль, музыкальная система JBL, электрические регулировки сидений и весь список опций, который вы знаете. Разве что на лобовое стекло не проецирует – все же 2000-ые годы, тогда эту «фишку» еще не придумали. Но самое главное: под капотом будет он – 2JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Тот самый мотор, который и создал легенду «Тойоты». Мощный, быстрый, сверхнадежный.

Как всегда, нужно смотреть на состояние автомобиля, проверять все болевые точки кузова – арки, стаканы, пороги, очень внимательно сверять документы. Это машины из эпохи великого японского нашествия, когда таможня «давала добро» и Россию наполняли «распилы», «конструкторы» и «неполные пошлины». Но если удастся найти достойный вариант – а это вполне возможно, то вряд ли современники смогут ей хоть что-то противопоставить. Такой надежности, характера и стати в наше время уже не выпускают.

1 место. Honda Elysion

Однажды в далекой и ныне закрытой южно-азиатской стране на вопрос о покупке «Хонды» местные жители ответили единогласно: «Конечно, дорого, но это же Honda – она не ломается». Все, как один, привыкли к надежности «Тойот», но самый надежный японский автомобиль – это Honda. При должном обслуживании, без глупостей и экономии, эти машины спокойно живут десятилетиями. Выбрать одну Honda для рейтинга было невероятно сложно, да и непопулярных просто не бывает, поэтому на первое место дайджеста Matador.tech попадает микроавтобус Honda Elysion — самый недооцененный в России класс автомобилей, который встанет на вершину чартов после спада моды на кроссоверы.

Большой и просторный – шесть полноценных комфортных кресел, с мощной печкой и кондиционером, экономичный и богато оснащенный, с высоким дорожным просветом и невероятно надежный: этот «бас» буквально заполонил отечественные дороги с открытием «армянского» направления. Благодаря лазейке в законе праворукого «Елисея» с крошечным пробегом можно приобрести всего за 350 000 рублей.

Никаких проблем с кузовом не будет, зато счастливый обладатель получит целый ворох современных опций, 2,4-литровый 160-сильный атмосферный мотор, смешной для огромного автомобиля расход в 12 литров по трассе и 14 в городе, стильный дизайн, фирменный ксенон с автокорректором в фарах и настоящий «хондовский» ресурс в полмиллиона километров. С запчастями проблем и вопросов нет, как оригинал, так и аналоги в наличии. Впрочем, вспоминать про ремонт предстоит не скоро и не часто – ведь это Honda.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим