Аутлендер правый руль название

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Компактный японский кроссовер эффективен как в условиях города, так и бездорожья. Постоянное развитие в течение столь долгого времени дарит автомобилю богатую и очень интересную историю. Информация о том, как менялись у Mitsubishi Outlander технические характеристики, и как развивался модельный ряд, представлена ниже.

История модели

Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Поколения и версии Mitsubishi Outlander

На сегодня известно 3 поколения кроссовера. В 2014 году производитель решил произвести рестайлинг, затронувший экстерьер, интерьер и некоторые технические узлы.

Аутлендер 1

Первое поколение Airtrek/Outlander представили мировой общественности в июне 2001 года. Внедорожники сначала оснащались двумя моторами:

  • атмосферным 2-литровым 4G63;
  • 2,4-литровым 4G64.

Работали они на 4-ступенчатом полуавтомате, а привод представлялся на выбор: передний или полный. Последний работал на системе открытых дифференциалов, на центральном из которых функционировала ещё и вязкостная муфта.

Такой вариант исполнения называется 4WD и увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья, за счёт распределения крутящего момента по осям.

В 2002 году производители решили увеличить мощность своего агрегата, сменив двигатель на 2-литровый 4G63T, который был заимствован у Mitsubishi Lancer Evolution. Такой модернизацией японский концерн показал, что он хочет делать данный модельный ряд и на экспорт. В Японии более актуальными оставались всё те же версии 2001 года, так как они были компактны и идеально подходили для повседневной эксплуатации.

2003 год для Mitsubishi Outlander ознаменовался выходом на рынок Северной Америки. «Чужестранец» заменил порядком устаревший внедорожник Montero Sport. Экспортная версия была оснащена красивой решёткой радиатора и оптикой, длина машины стала больше на 13 см. Затем из-за повышенного спроса все версии, произведённые в этом году, также были перевезены за океан.

Экспорт Outlander породил создание более мощных модификацией с мотором 4G69 (SOHC система MIVEC), заменивших 4G64 и турбо 4G63T.

Годы производства 2001-2008
Места сборки Япония, Филиппины
Двигатели 4G63
4G64
4G63T
4G69
Трансмиссия МКПП, пятиступенчатая
АКПП, пятиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: Airtrek – 4410 мм; Outlander – 4545
ширина: 1750-1780 мм
высота:Airtrek – 1540-1585мм; Outlander – 1605-1685мм
колёсная база: 2625 мм
масса: 1605-1685 кг
Читайте также:  Руль высокий для мопеда альфа

Аутлендер 2

Второе поколение полностью искоренило старое название кроссовера «Airtrek» даже на внутреннем рынке Японии. Производство машин второго поколения началось в 2005 году, несмотря на то, что и первое продолжало выпускаться. Кроссовер собирали во многих странах мира, наиболее крупные заводы располагались в Японии и Голландии, а в 2010 году также было организовано производство в Калуге.

Дебют второго поколения в России пришёлся на 2007 год, и в названии своём модель имела маркировку XL, что было не просто так, а указывало на увеличившийся, как в плане габаритов, так и мощности, автомобиль. Базовая комплектация модели второго поколения была оснащена 2-литровым двигателем мощностью в 147 лошадиных сил, а также механической КПП (реже вариатор). Привод варьировался от желания покупателя, мог быть как передний так и полный. Более улучшенные технические характеристики Митсубиси Аутлендер получил в комплектации с 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Оснащалась такая машина вариатором с полным приводом. Самый мощный кроссовер второго поколения получил мотор V6 (223 л.с.) с автоматической КПП и полным приводом.

На европейском авторынке Outlander XL предлагался ещё и с турбодизелем под капотом. Сам двигатель был немецким (2.0 TDI). Размеры новых кроссоверов также имели широкий диапазон: от семиместных гигантов на американском рынке, до 5-месток на нашем, отечественном.

2009 год ознаменовался для второго поколения неплохим рестайлингом, который в основном затронул только внешний облик. Производить OutlanderXL закончили в 2012 году. Российские представители Mitsubishi продали около 90 000 единиц таких внедорожников.

Годы производства 2005-2012
Места сборки Япония, Филиппины, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели 4B11
4B12
6B31
Трансмиссия МКПП, пятиступенчатая
МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4640-4765 мм
ширина: 1795-1800 мм
высота:1655-1720мм
колёсная база: 2670-2830 мм
масса: 1589-1720 кг

Аутлендер 3

Третье поколение сделало из Outlander не просто компактный кроссовер, а настоящий вездеход. За счёт повышения надёжности конструкции автомобиля и внедрения полностью электронной системы управления приводом, проходимость новых кроссоверов стала ещё выше. Моторы, которыми оснащалось третье поколение, это:

  • 2-литровый (146 л.с.) 4B11;
  • 2,4-литровый (167 л.с.) 4B12;
  • и топ-двигатель — 230-сильный V6 объёмом в 3 литра 6B31.

Для внутреннего рынка устанавливали также 2-литровый мотор 4J11 и 2,4-литровый 4J12. А для Европы: 2-литровый 4J11 и 2,3-литровый 4N14.

Outlander III

Внедорожник, помимо улучшенной проходимости, стал куда экономнее в плане расхода топлива, за счёт внедрения в систему полного привода 4WD новых технологий.

Большое внимание было уделено кузову и интерьеру. Первый стал слегка больше (на 25 мм – длиннее и на 40 мм понизился клиренс). Также как в случае с XL, выпускались 7- и 5-местные версии. Интерьер стал приятней на взгляд, а аэродинамика кузова заметно улучшилась. Система безопасности получали отличные баллы по всем результатам краш-теста.

Также ведутся и велись работы по гибридизации мотора бензинного вида и электрического. Кроссоверы подобного рода от Mitsubishi были представлены на форумах в Европе. Третье поколение является последним на данный момент и постоянно развивается.

Годы производства 2012-наст. время
Места сборки Япония, Голландия, Таиланд, Россия, Индия
Двигатели 2,0 L I4 2WD
2,0 L I4 4WD
2,4L I4 4WD
2,2L I4 2WD
2,2L I4 4WD
Трансмиссия МКПП, шестиступенчатая
АКПП, шестиступенчатая
АКПП, бесступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4655 мм
ширина: 1800 мм
высота:1680 мм
клиренс: 215 мм
колёсная база: 2670мм
масса: 1415-1495 кг
полная масса: 1985-2210 кг
Другое грузоподъёмность: 1022 л
бак: 60-63 л

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).
Читайте также:  Как снять руль спорт экстрим на ваз 2107

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Места сборки: различия

В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:

Ранее первые два поколения производились ещё и на Филиппинах.

Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России. Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки.

Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.

В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.

В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.

Источник

Mitsubishi Outlander I – этика поведения

История модели

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Читайте также:  408 пежо на скорости бьет руль

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.

Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).

Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим