Ауди 100 с4 плохо светят фары

Плохо светят фары!

Парни нужен совет.
Такая проблема, ночью с ближнем светом ни чё не видно в темноте, ужас просто.
Менял лампочки не помогает, щас стоят диодные лампочки и с ними не видно дорогу
Левый отражатель хреновенький, искал новый, не нашёл, в Москве. Но и замена его думаю не особо исправит моё положение.
Читал что у немцев всегда фары светят плохо.Да и отец говорит на транспортёре тоже не светили пока не поменял на наши русские от грузовика.
мб у кого есть отражатель под корректор для левой фары?
Выручите советом, что делать то с фарами?

Audi 100 1990, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 28

нормальные оригинальные галогенки воткни OSRAM

А толку если отражатель уже мутный. Там хоть какие ставь. Тут только поможет либо реставрация отражателей или установка линз

хороший отражатель плюс дополнительное реле и все хорошо видно.

Есть какая-то фара оригинал. Надо глянуть отражатель и сторону. Отдал бы за спасибо и самовывоз.

посмотри)
если что заберу)

новые фары + проводка через релюху и нинада никаких дополнительных фар и противотуманок с ксеноном. Сам был когдато поставил дополнительные фари дальнего света WESEM (копия hella)/
Когда сделал фары теперь дополнительные не включаю, думаю уже снять их с бампера.

А не помнишь с какого рускова авто батя ставил фары на тэчика

от копейки ставил, родные не светят говорит. он кпил новые и даже не регулировал, говорит видно стало всё чётко
Они что от копейки что с камаза, с газона, одинаковые все эти фары круглые, и подходят как родные

Ну так это на т3 пойдёт а мне на т4 я смотрел новые от камаза или же от пятёрки

А не помнишь с какого рускова авто батя ставил фары на тэчика

Только у меня транспортёр Т3

на своей делал так (пусть колхоз но жизнь на дороге ценней понтов) поставил на бампер вниз 2 противотуманки освар запихнул в них ксенон 3к чтоб не слепить сваркой других и не привлекать внимание доблесных сотрудников и алилуя появился свет а с соточками всегда проблема с фарами еще простите за скепцецизм не видел сотку с хорошим светом от фар

Светодиодные лампы не светят, а на старые фары не надо жаловаться у них уже давно выгорели отражатели, надо менять фары на депо или хэллу с бошем ну или устанавливать хорошие би-линзы

У меня одна фара Depo, другая родная Бош, светят они одинаково нормально только что у Депо граница луча немного расплывается в отличии от Бошевской, если светить на стену. В остальном разницы нет, дальность одинакова у обоих. Лампочки Osram SILVERSTAR 2.0 +60.
Думаю что у тебя проблема или в самой фаре, или в напруге, так как наши фары должны норм светить, даже с обычными лампами.
А диодные китайские лампочки очень не совету, так как они не фокусируют свет, свет от них обычно в разные стороны…

Читайте также:  Интересные фары на ваз 2114

таже проблема была! Купил DEPO поставил… свет вроди и лутше но всеравно плохо светит.
Потом беру тестер и меряю вольтаж на лампочке 12.5 вольта… ужас. на генераторе сразу на выходе 13,8-13,9 в.
Что я сделал кинул напрямую от гены + хорошым проводом на и минус с кузова. через релюхи.
Поставил в каждую фару по 2 релюхи на дальний и ближний. (потратил на всьо это целый день, проложыл красиво провода на хамутики …)
Включил свет и не поверил своим глазам… Как очки ночю снял. Уже так все работает 1 месяц, радости ))))).

Кстати а рефлекторы слишал от 2108-2109-21099 берут. Они лутше фокусируют пучок света.

стёкла от тазов не подойдут, они разные, у тазов они более острые углы, а у ауди скруглены.
Видал вообще мужик от волги поставил фары, но где решётка получился зазор, т.к у волги фары уже немного.

у меня тоже была проблема со светом!так я на работе нашел отражатели от маза чуть чуть переделал стали как родные!и свет теперь просто огонь!

стёкла от тазов не подойдут, они разные, у тазов они более острые углы, а у ауди скруглены.
Видал вообще мужик от волги поставил фары, но где решётка получился зазор, т.к у волги фары уже немного.

Так а зачем стекла? Я за рефлектор писал от ваз. И поставить его вместо старого рефлектора ауди

Его же отражатель называют обычно)
от таза подходит?

Источник

Переборка и ремонт фары Ауди А6 С4 (и Ауди 100).

Если кто попал сюда в поиске информации о разборке фары А6 С4, то этот вопрос не плохо изложен тут:
www.drive2.ru/l/3421516/
и тут:
carbon-irk.ru/index.php?o…tics-alteration&Itemid=16
Особенности того, как фары разбирал я, будут несколько ниже, так как буду писать не только об этом, но и просто о том, чем сейчас занимаюсь по фарам. Поэтому, если интересны только особенности моей разборки (а они есть!), то листайте сразу вниз до фото 4.
Так вот, мучило меня отсутствие нормального света на моем авто. Вроде, и фары не самые худые, но… хочется. И решился на существенные для меня затраты: разор на фары от А6.
Как их внедрять в сотку есть хороший отчет: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449
Сами фары с корректорами и вместе с фишками приехали из Калининграда. Цена вопроса 9 т.р. Состояние по пластмассе и отражателям очень хорошее. Даже лампами укомплектованы. Но не без недостатков, о которых ниже.
Цену вопроса поднял еще на 4 т., купив новые соточные стекла Hella под линзы. Да, блин, дороговатые фарки нынче получаются, если на родные метить. Еще 0,5т отдал за бронирование новых стекол. Но забронировали хреново, с мутью какой-то. Может, сдирать придется. См. фото.1.

А, может, и так оставлю. Жалко не денег на бронирование, а дорогущие стекла… В общем: сам не сделаешь — никто не сделает 🙁
Но были у меня и еще затраты. На новые стекла нужны соточные резинки. Для этой цели у одноклубника были в качестве доноров куплены две фары Hellа с неродными стеклами без части креплений. На одной еще не было регулировочной шестеренки и стекло подбитое. Цена вопроса 0,5т за две фары 🙂 Но, зато мои старые фары достаточно приличные будут комплектными и пойдут на продажу. Я потом их подготовлю и в своем блоге выставлю на обозрение. Может, кому и надо будет.
Фары полностью для чистки-мытья решил не разбирать, а просто снять стекла и протереть, так как они почти в идеальном состоянии. Правую сделал, начал заниматься левой и обнаружил на ней неприятность… Нет одной регулировочной шестерни. Фото 2.

Читайте также:  Комплект противотуманных фар на ниссан ноут

Сразу на это даже и внимания не обратил. Но из-за этого отражатель свободно перемещался внутри фары. Ставить и регулировать в таком состоянии нельзя. Неприятность… Можно заколхозить, закрепив регулировочный винт в нужном положении саморезом. Но на новых дорогих фарах и такой колхоз? НЕТ!
Так вот было решено из донорской фары с одной шестеренкой изъять и вторую, пустив фару в окончательный распил. Фара была распилена гравером, регулировочный винт изъят (на фото шестеренка с него уже сбита). Фото 3. Прости, Сережа…

Выбивал винт из шестерни в тисках, сняв с него резиновое кольцо-демпфер со сферической шайбой и оперев нижнюю плоскость шестерни на широкую шайбу. Фото 4 (шестерня уже сбита).

Вот теперь для внедрения добытой шестеренки фару надо разбирать совсем. Я все делал по приведенным вверху отчетам до момента снятия самого отражателя. Дальше в отчетах рекомендуется снимать отражатель, отгибая пластмассовые усики на устройствах регулировки и корректорах. На фото 5 эти усики выделены черным.

При этом в отчетах пишут: аккуратно оттягиваем усик, чтобы не сломать. Естественно, что 20-летний срок эксплуатации не пошел на пользу пластмассе, и сломать этот усик достаточно легко. А потом придется искать донора… Однако есть безболезненный метод снятия отражателя, который является универсальным как для соточных фар, так и для фар А6 С4. А заключается он в следующем.
Снимаем сам корректор. Для этого:
— поворачиваем его против часовой стрелки, как показано на самой фаре. Фото 6.

— выводим вниз из зацепления шар корректора. Для наглядности показано уже на снятом отражателе. Фото 7. Это делается без всяких усилий. Когда фара в сборе (снята только хромированная рамка) надо отверткой просто нажать на регулировочный винт вниз.

— вытаскиваем корректор. Фото 8.

Ну а дальше- легче. Берем шестигранник и крутим поочередно верхние регулировки фар по часовой стрелке, если смотреть сверху, пока регулировочные винты не выйдут из зацепления с пластмассовым механизмом. Фото 9.

И отражатель снят! Недостаток у этого метода только один: после обратной сборки регулировка фар неизбежна. Зато нет риска поломать пластмассу!
Далее можно опять вернуться к указанным отчетам. Единственное чего в них нет, так это как вынуть патрон габарита из отражателя. Я первоначально потянул его, но он не поддался. А вдруг там усики? Обломать еще не хватало. Поискал-поискал, не нашел. Патрон в отражателе крутится свободно, но не выходит. Был вынужден обратиться за «помощью к другу» 🙂 Ответ такой: смело тащить, покачивая и покручивая, патрон должен выйти, ломаться там нечему. В общем, так и получилось. Перестраховался чутка. Кстати, на соточной фаре этот патрон как раз тащить нельзя. Надо сзади и сбоку патрона отгибать усик-защелку, который его держит. Если просто тянуть, усик отламывается. У меня на одной соточной фаре его и нет, хотя патрон и так держится.
Ну а теперь внедряем добытую шестерню в фару А6.
Из фентифлюшек, имеющихся под рукой, собрал конструкцию- опору для винта. Фото 10.

Читайте также:  Омыватель фар для лексус rx350

Вставил хвост регулировочного винта в фару, оперев винт изнутри, на данную конструкцию. Фото.11.

Обмазал отверстие в шестерне супер-клеем и прямо без всяких подкладок на шестерню металлическим молотком застучал ее на хвостовик регулировочного винта. Результат на фото 12.

Прежде чем собирать обратно, попробовал завернуть в крепление, на котором не было шестерни имеющийся свободный винт от донора. Он почти одинаков с родным, слегка только подлиннее. Обнаружил, что заворачивается он весьма туго. Может, поэтому и сорвало шестерню-то. В общем, с десяток раз прогнал его туда-сюда, разработав резьбу. Теперь ходит легко. Надеюсь, что проделанной работы хватит надолго: не так уж и часто фары регулируются, да разбираются.
Ну, а теперь все собираем обратно, и — вот она красавица! Фото 13.

При сборке автоматически проверилась и работоспособность установленной шестеренки. Все гут 🙂
Тяжело писать отчеты без коти-помощника. Приболел он, третий день отлеживается 🙁

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Максимка » 05 янв 2012 21:03

niks63 » 05 янв 2012 22:22

Максимка » 05 янв 2012 22:25

niks63 » 05 янв 2012 22:29

dellser » 05 янв 2012 22:49

niks63 » 05 янв 2012 22:53

slon-kr » 06 янв 2012 00:01

inf24 » 06 янв 2012 02:20

с отчетами, схемами и тестами Osram CoolBlue vs Маяк Сафари (простые, Gold, BlueVision)

inf24 » 06 янв 2012 02:27

Я тебя прекрасно понимаю, у меня была подобная проблемма, когда только купил авто.
Теперь такой проблеммы не существует. ДПСники за 3 с лишним года ни разу даже намека не дали.
А путь мой был

Результат — по незнакомым местам ночью 90 км\час.
Без нормальной оптики ездил до 60

Lugaru » 09 янв 2012 22:03

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 янв 2012 11:58

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

demonz » 11 янв 2012 22:48

stalker275 » 15 дек 2012 18:57

stalker275 » 15 дек 2012 19:06

altus » 16 дек 2012 21:04

я ставил в габариты диоды!! лампа из 10 диодов!! свет приятный!

http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8478 вот такие себе заказал! прокоментируйте! достойные или так лажы?

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим