Анатомия руля форд фокус 2

Замена руля на ФФ2 самостоятельно

Т.к. уважаемый FORDIAGNOSTIC_1 пока не дописал инструкцию, выложу, с Вашего позволения, свою.
на авторство не претендую, т.к. все там — выжимка инфы с первопроходцев плюс мои наработки.
может кому-нибудь она поможет.

1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом

1.2 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3

что бы получилось вот так

2. Левый блок кнопок
2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .

2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.

должно получиться вот так

2. Переделка кнопок джойстика управления музыкой.
(если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)

2.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.

2.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм — 2

3. Собираем колодку в руле
Контакты при виде от себя, слева на право
+ Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус

4. Переделываем колодку под рулем.
Интересующая нас колодка на фото справа

(это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов.
В итоге должно получиться вот так

Подушка Подушка + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус Пусто Пусто

Здесь инструкция одним файлом в Word`е

замена руля, руль ФФ2, руль с КК, кожанный руль, руль рулевое колесо, Мондео4

цитата:
Получается зря резал массу круиза?

Можно по подробнее, что резал и как соединял. А то могу че нить не то насоветовать.

цитата:
коричневый провод в колодке по которому музыку подвел в руль

Понял, тогда все правильно тебе советовал.
Тогда тебе нужно делать как P1S, предварительно проверив этот косяк. Как и говорил ранее соедини коричневый провод МАССЫ круиза напрямую (минуя часовую пружину) с МАССОЙ под подушкой и проверь тест кнопок.

Читайте также:  Рено аркана управление кнопками на руле

TRAKTOR SPB
Тут уже не знаю.

Вот мои пунктики:
1) правая плата изолирована от корпуса.
2) к рулю провода КК идут стандартные (т.е. минус идет от ГЕМ).
3) разнес минуса на платах. Минус кнопок КК и мунус подсветки на плате нигде не «пересекается».

Сорри, больше нечего добавить.

Из мануала в шапке: Подушка Подушка + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус Пусто Пусто

У меня именно такая распиновка. В ней всего одна масса- черно-белый кажись, в 7 пине. И до недавнего времени она была общая на все.

Serg-go
TRAKTOR SPB
Да уже и не важно на каком он пине.. 4-й или 5-й.. все равно
все уже переделано.. предполагаю что Вы его отрезали..
Ищите, ещё раз повторяю, коричневый провод и сажайте его
на 8 пин.

джой музыки работает? Вот его + и подводится к колодке девятипиновой через (вместо) кусочек коричневого провода, бывшего минуса круиза. Вторая часть ( та что от ГЕМА) гдето примотана в косе. Чтобы теперь ничего не путать, этот провод на 8й втыкай ну если нету управления БК.

Комрады, возник вопрос:
имеем — Руль Гиа с КруизКонтролем
хотим — Руль СТ без КруизКонтроля

после замены, будет ли выскакивать ошибка по поводу отсутствия КК на руле?!

Купил руль переделанный к фокусу, а вместе с ним «дешифратор».
Но вот как подключить я не знаю

sonnik
Зелёный провод-3 контакт центрального разъёма часовой пружины.
коричневый провод-4 контакт
фиолетовый провод-5 контакт
фиолетовый короткий(клаксон)-6контакт
чёрный провод-7 контакт
Коричневый провод-выведенный отдельно-на 8 контакт ,для этого снимаем заглушку с 8 и 9 контактов предварительно отжав её в левом верхнем углу.(тонкой прочной отвёрткой).
Подключаем адаптер.
-Он состоит из 2-х жгутов 3 и 4 провода.
коса из 3 проводов:
-красный-12 вольт подключаем на толстый жёлтый провод разъёма замка зажигания
-чёрный(масса)-чёрно-зелёный провод№10-разъём борткомпа
-зелёный с пином-на 8 контакт нижнего разъёма часовой пружины.
Коса 4 проводная.
Переворачиваем адаптер проводами к верху и считаем с лева-напрово-от 3-х проводной косы начинаем отсчёт.
4 провод адаптера-черно-жёлтый провод №3 разъёма б.к.
5 провод адартера-на провод№5 разъёма б.к.
6 и 7 провода скручиваем вместе и подключаем к чёрно-красному проводу№1 разъёма б.к.

Читайте также:  Pajero 4 руль с деревом

Подключение подсветки-добавляем пин в нижний разъём часовой пружины на 3 пин и подключаем его к крайнему левому проводу разъёма блока света(оранжево-синему).
От 4-го пина отрезаем провод в 4-5 сантиметрах от разъёма и к нему подключаем чёрно-белый провод с джоя музыки.
И будет счастье.

Источник

Анатомия руля форд фокус 2

Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Читайте также:  Toyota aqua размер руля

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Источник

Замена руля на ФФ2 самостоятельно

Т.к. уважаемый FORDIAGNOSTIC_1 пока не дописал инструкцию, выложу, с Вашего позволения, свою.
на авторство не претендую, т.к. все там — выжимка инфы с первопроходцев плюс мои наработки.
может кому-нибудь она поможет.

1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом

1.2 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3

что бы получилось вот так

2. Левый блок кнопок
2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .

2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.

должно получиться вот так

2. Переделка кнопок джойстика управления музыкой.
(если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)

2.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.

2.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм — 2

3. Собираем колодку в руле
Контакты при виде от себя, слева на право
+ Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус

4. Переделываем колодку под рулем.
Интересующая нас колодка на фото справа

(это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов.
В итоге должно получиться вот так

Подушка Подушка + Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус Пусто Пусто

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим