Амортизационный вынос руля kinect suspension stem

Амортизационный вынос руля Kinekt Suspension Stem

1 февраля 2020 г.

Удары и вибрация от езды по ухабистой дороге в основном ощущаются через седло и руль. Когда бьет по рукам — это неприятно, да и для здоровья вредно. Компания Cirrus Cycles сначала выпустила амортизационный подседельный штырь, чтобы помочь справится с первой проблемой, а теперь объявила о возможности решения второй.

Корпус амортизационного выноса руля Kinekt сделан из алюминиевого сплава 6061. Конструкция выноса параллелограммная. Когда байк преодолевает колдобины и рытвины, амортизирующая пружина в выносе реагирует, позволяя гасить удары. Ход выноса до 20 мм.

Вся начинка выноса изготовлена из нержавеющей стали, обслуживание не требуется.

Kinekt Suspension Stem сконструирован для стандартной рулевой колонки 1 1/8 дюйма и под руль 31,8 мм.

Поскольку все мы разные, пружину можно выбирать под себя — из трех вариантов по устойчивости к сжатию: мягкая, средняя и жесткая. По длине и углу подъема выноса есть выбор из четырех возможных:

  • 90 мм х 7º;
  • 105 мм х 7º;
  • 120 мм х 7º;
  • 100 мм х 30º.

В зависимости от модели, вес выноса стартует от 465 г и достигает 510.

Сейчас для Kinekt Suspension Stem проводится кампании на Kickstarter. Похоже, требуемая сумма набирается. UPD уже набралось больше, чем запрашивали, впереди еще месяц.

Источник

вынос руля

Вынос руля Hammerhead360 смягчает тряску благодаря эластомеру внутри

Существуют несколько амортизирующих выносов руля, которые позволяют рулю перемещаться вертикально относительно рулевой колонки вместе с выносом. У Hammerhead360 другой принцип — руль перемещается относительно самого выноса. Насколько это конструкция практична (или совсем наоборот) — судите сами по описанию. 🙂

Амортизационный вынос руля Kinekt Suspension Stem

Удары и вибрация на ухабистой дороге в основном ощущаются через седло и руль. Когда бьет по рукам — это неприятно, да и для здоровья вредно. Компания Cirrus Cycles сначала выпустила амортизационный подседельный штырь, чтобы как-то справится с первой проблемой, а теперь объявила о возможности решения второй.

Читайте также:  Как разблокировать руль на фольксваген поло седан

Хотите увидеть свой проект или новость на страницах нашего журнала?

Новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3, стр.8

Горный велосипед Rampage Innova: пластинчатая пружина вместо заднего амортизатора

Байк для кросс-кантри Rampage Innova предлагает альтернативу обычным задним амортизаторам в виде упрощенной задней подвески с пластинчатой пружиной.

«Балтийская звезда» начала сама производить рамы и вилки для велосипедов

Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции.

Garmin Varia Radar с видеокамерой для записи аварий

Семь лет назад появился задний фонарь Garmin Varia Radar, который предупреждает велосипедиста о приближающихся сзади автомобилях. Сейчас в новую версию встроили камеру. (Подробности см. в статье)

Велокомпьютер CoreCap в рулевой колонке

Компьютер CoreCap прекрасно встраивается в стандартную рулевую колонку и работает, как умные часы. Он предоставляет несколько интеллектуальных возможностей: выбор из пяти предустановленных экранов, ряд приложений и виджетов. Заряда аккумулятора хватает на 80 часов работы.

© Velomesto 2013 — 2022 / Москва Россия

Проект Velomesto (Веломесто) – это велосипедная карта России и СНГ онлайн и в формате мобильного приложения, информационный журнал для велосипедистов, новости о велодвижении со всего мира, сообщество людей, неравнодушных к альтернативному транспорту, и афиша мероприятий.

Источник

Suspension Stem

Hurry, there are only 40 item(s) left!

Introducing the Revolutionary Stem that is designed to reduce arm, wrist, and shoulder discomfort. Adjustable, Compact, and built to last. The Ultimate Upgrade™

Источник

Kinekt Suspension Stem Review | Additional Shock Absorption

One of my favorite things to do is to test out new accessories for bikes. It’s even more fun when it’s a unique product like the Kinekt suspension stem. Kinekt By Cirrus Cycles is also known for its suspension seatpost, a product I highly recommend. They sent me both suspension products so I could do a review.

The suspension stem comes in at $180 and is available on Amazon and on the Kinekt (Cirrus Cycles) website. This will certainly put it out of reach for some riders. But if you spare no expense when it comes to comfort then the Kinekt suspension stem might be one to consider. It is a high-quality product that works as advertised – reducing arm, wrist, and shoulder discomfort. We opted to put the stem on our Eunorau fat tire dual motor electric bike since it lacks front suspension.

Читайте также:  Что означает сесть за руль

Eunorau Fat Tire ebike with Suspension Stem

Kinekt Suspension Stem Features

The 15-20 mm of travel will be especially beneficial on bikes that lack front suspension. Like the Kinekt suspension seatpost it includes springs with various stiffness so you can adjust it to your liking. The medium spring comes installed, but it also comes with a soft and firm spring. In my testing (see the video at the bottom of this page), I found the firm spring to be the best. This helped ensure that my pressure on the handlebars wasn’t compressing the spring, leaving the suspension to do its job on the rough terrain. Speaking of the suspension, it will even help soak up the slightest of bumps that you encounter on and off-road.

Suspension Stem Sizes

The Kinekt suspension stem is offered in 4 different sizes. There are three with a 7-degree rise: 90mm, 105mm, and 120mm. There is also an option for a 30-degree rise that is 100mm long. I went with the latter (pictured above) since I wanted a more upright riding position on the fat tire electric bike. The size options are nice since you’ll surely be able to find the right size for whatever type of bike you put this on.

All of the suspension stems include 31.8 mm handlebar clamps and you can use shims (not included) to fit smaller bars. They all fit a 1 1/8 inch (28.6 mm) steerer tube.

Safety

Perhaps one of the biggest concerns is how the Kinekt suspension stem might impact your ride, especially while braking. However, the vertical spring paired with the fact that there is only between 15-20 mm of travel means there is no impact to your riding position – even while braking.

Conclusion

The riders who will benefit the most from the Kinekt suspension stem are those who go on long rides frequently or have upper body sensitivities. If you don’t already have a suspension seatpost, that is in my opinion a better place to start. From there you can consider the Kinekt suspension stem if you find you want a more comfortable ride. If you want to see the suspension stem in action check out my full Kinekt suspension stem review video below.

Читайте также:  Тугой руль лада приора

Looking to purchase the suspension stem and found my review helpful? Using my affiliate link (also available direct from Cirrus Cycles) helps support Ebike Escape (Thanks!).

Источник

Амортизационный вынос Kinekt Stem

Kinekt, известная свои амортизационным подседельным штырём (в девичестве Kinekt Cirrus — я до сих пор не понимаю, кто из них название бренда, а кто — модели) неожиданно аннонсировала запуск выноса руля с амортизацией. Идея не нова — такие решения пробовали запускать многие фирмы. Например, еще в 90-е существовал довольно экстравагантный вынос Girvin с эластомером, или брутальный пружинный Softride. Т.е. идея хорошая, но подводила видимо конструкция, поскольку девайс непосредственно влияет на управляемость. И неизвестно, что там у нас с надёжностью. Вещь очень нишевая. Но в США, учиывая разношёрстность их велопублики, полюбому будет спрос. С учётом текущих взрывных тенденций роста популяности гревейлоподных байков, рождается и спрос на дополнительную амортизацию. MRP, например, запустили грейвел вилку Baxter с 40мм хода. Само собой, есть Lauf. Но не каждый грейвльщик захочет утяжелять свой лайтовый велик целой амовилкой. Лауф к тому же стоит как целый грейвел. Так что железка к месту будет.

На картинке видно, что это обычная двухрычажная конструкция. Внутри пружинка и что-то красное — видимо эластомерчик. Скорей всего будет как на подседеле — наборы пружинок с выбором по нагрузке. Короче, ждем воплощения в металле. Планируется впродаже на апрель-май 2020.

— регулируемая пружина, а точнее регулируется ход и прелоад

— будут доступны любые диаметры рулей и несколько райзов.

Описание заслуживает отдельного упоминания:

«Исследование, проведённое Университетом Западной Англии показывает, что 25% опрошенных респондентов испытывают дискомфорт (при катании на велосипеде) из-за неровного дорожного покрытия. Отмечено, что один час катания на велосипеде по неровной дороге можно сравнить с работой тракториста в поле (!) в течение половины дня (модель трактора не уточняется правда). Дополнительные исследования показали, что неровные дороги увеличивают уровень стресса велосипедиста на 14%!»:)

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим