Альтернативный руль на ниву шевроле

Какой руль подходит на ниву шевроле

Привет всем. История началась с того, что пионер Опель Астра подружился с многофункциональными кнопками управления магнитолой. И тут пришла мысль… все-таки магнитола у меня тоже новаторская, а вот мультикульта нет. Было решено исправить эту несправедливость! Теперь у меня такой руль.

А раньше было так.

Проводим сравнительный анализ:

Теперь по порядку…

Купил б / у руль от рестайла Шевроле Нива за 1000р. Когда его привезли ко мне, он был в плачевном состоянии, весь съеденный. Было решено перетянуть кожу. В итоге купил натуральную кожу на руль за 1500р. Заказал кнопки на руль от Corsa D в Беларусь, 1500р. Привезли в серебре, немного поцарапали. Что ж, работа началась: посмотрели, заточили, отрегулировали, покрасили, сварили.
Вырезаю скальпелем места, где будут пуговицы. Затем настраиваем положение под кнопку.

Когда кнопка села, столкнулся с проблемой, что она шире руля – чуть больше по размеру… Опять пилили, затачивали… В итоге верх и низ плавно шлифовали наждаком. Теперь все в порядке. Кнопка на месте. То же самое проделали и со второй кнопкой.
Что ж, теперь можно грунтовать, красить и покрывать лаком.

Часть сделки сделана. Теперь необходимо переделать карту в одну и в другую кнопку, чтобы магнитола понимала команду каждой кнопки.

В итоге собрал и припаял резисторы в левой и правой кнопках. Правую кнопку снимать не стал, видимо увлекся процессом, хотя там сложнее. Приварили светодиоды подсветки кнопок. Нормальные светятся желтым. Используются светодиоды SMD 3528. По отдельности у меня их не было, поэтому было решено купить светодиодную ленту с нужной маркой диодов.

Мои наброски схемы подключения кнопок к магнитоле

В общем все сделано и кнопки собраны. Пора попробовать, как управляют магнитолой, так сказать, на “коленке”. Вынимаю магнитолу и каково же было мое разочарование, когда обнаружил, что нет входа для внешнего управления. Выхода было два: купить новый Pioneer или позаботиться о нем. Но мы не идем по легкому пути. Разобрал магнитолу, осмотрел плату, разобрался, как проверяется процессор, припаял какие-то детали и разъем. Пробую и . вуаля – все работает!

пора обтянуть руль кожей. Публикую несколько фото прошитой кожаной тесьмы. Отдельный рассказ об этом процессе, теперь поговорим о Мультифункциональном.

В итоге получаем такой руль, отделанный кожей

Одеваем сделанные ранее пуговицы

Теперь нужно все это подключить и чтобы еще работало. Разъем рулевой колонки с номером 2123-3709320 входит в стандартную комплектацию автомобиля. Он рассчитан на 2 провода на один сигнал. А мне нужно 6 проводов – 2 сигнала, 3 радиоуправления и 1 кнопка подсветки. Было решено приобрести разъем рулевой колонки от Калины под номером 1118-3709315-02. Цена покупки 1500р. У него уже есть другой принцип работы, чем у общего. Внутри находится 6-жильный шлейф. Этого вполне достаточно.

В калиновском разъеме есть разъемы для сигнала и подушки безопасности, но этого мало. Поэтому пришлось его разобрать, снять разъемы сигнала и ПБ и припаять недостающие провода к шлейфу с другим разъемом. Жаль, что я не сделал разобранную фотографию.
В общем, доп фото разъема рулевой колонки переделали и установили на рулевую колонку от Калины.

Ну собственно говоря, подключаем провод пульта ДУ и на его место ставим новый руль!

Наконец-то ВСЕ! В итоге у нас на Шниве появился новый кожаный мультируль.

Результат всей проделанной работы:
– Я как счастливый слон с этим рулем;
– Мне очень нравится кнопочное управление;
– не отвлекает от дороги, как раньше – все-таки радио тихо;
– Настоящий кожаный руль приятно держать в руках, ведь за рулем ничего не касаешься руками так часто, как руль;
– Им удобнее водить машину.

Надеюсь, вам понравится моя запись в бортовом журнале и вы оцените всю проделанную работу.
Всем удачи…

Читайте также:  Руль тренажер для водителей своими руками

Заводской руль для Шевроле Нива

Руль Калина / Приора турбо карбоновый для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Адаптер для установки спортивного руля на автомобили lada

Калина / приореса летающая турбо под деревом на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Наклейка на руль в старинном стиле для Шевроле Нива

Обивка рулевого колеса из перфорированной экокожи

Кожаная тесьма с повторением анатомической формы на рулевом колесе рестайлинговой Chevrolet Niva (Bertone с 2009г.)

Оригинальный кожаный руль от Шевроле Нива

Однолинейная квадратная обивка из экокожи на рулевом колесе

Крышка переключателя звукового сигнала на Шевроле Нива

Обод спортивного руля r1 замшевый для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Наклейка на руль новой модели Шевроле Нива

Руль с отверстием для подушки безопасности на Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо rtech в эко-коже с цветными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 цветной круг в эко-коже со вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо F1 в кожзаменителе с цветной вставкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль R1 pentair на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль с цветным ободом Rtech для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль с замшевой окантовкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомическое спортивное рулевое колесо с окантовкой из экокожи для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Обод спортивного руля из замши rtech с цветными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Nardi 66 circle в экокожи для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Nardi 67 circle в замше на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Rtech 76 Обод из экокожи Flame с цветными спицами для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический черный спортивный руль r1 со вставками под карбон для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Обод из экокожи Carbon с цветными спицами и вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо Momo в эко-коже с цветными кольцами для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 circle в экокожи с цветной вставкой из хромированных колец для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо из экокожи R1 со вставкой цвета обода с заклепками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический обод спортивного руля r1 в эко-коже с цветной вставкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 circle в экокожи с цветной вставкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 circle в экокожи с цветной вставкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль R1 с хромированными вставками по кругу на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль R1 circle в экокожи со вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Обод из экокожи Carbon для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль R1 circle в экокожи с цветными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Обод из экокожи черный для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Rtech F1 на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 circle в черной экокожи с хромированными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 circle в черной экокожи с желтыми и хромированными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль R1 в экокожи с хромированными вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Черный спортивный руль r1 с карбоновой вставкой для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный четырехспицевый руль R1 чёрный для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Черный спортивный руль r1 на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

040 спортивный руль с кнопками под sparco (не оригинал) для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Читайте также:  Как снять руль на фиат панда

Спортивный руль Rtech 007 с красной прострочкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо Rtech 001 в цвете силовых спиц для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Rtech rim 12VK со звездочками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивное рулевое колесо с ободом из натуральной кожи R1 для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль Nardi с цветными спицами для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Обод спортивного руля r1 замшевый для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Черный спортивный руль r1 с желтыми вставками для Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Тесьма на руль из Китая Шевроле Нива

РУЧКА НА ГОЛОВУ. БОМЖ ВАРИАНТ. ОЧЕНЬ ДЕШЕВО! НА ШЕВРОЛЕ БЕЗ СНЯТИЯ!

Кожаная тесьма AUTOPROFI на руль Шевроле Нива.

Тесьма на Шевроле Нива!

как снять руль рестайлингового шевроле нива

✅ РЕГУЛИРОВКА РУЧКА CHEVROLET NIVA | УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОСКА С ALIEXPRESS ЗА 2

После доработки руля от Шеви Нива. Искуственная кожа.

Обивка салона Нива Часть 3: Накладка на руль

Как правильно выбрать чехол на руль?

Реставрация и перетяжка руля Нива Шевроле

Источник

Тюнинг рулевого колеса Шевроле Нивы

Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.

Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который также имеет руль. Именно о руле в Шевроле Нива и поведает данная статья.

Назначение и конструкция руля

Руль выполняет очень важную функцию во всех транспортных средствах, поэтому обойтись без него практически невозможно. Этой функцией является ручное управление автомобилем, а, точнее, регулирование положения колес. На Шевроле Нива, как и на многих других автомобилях, осуществляется непосредственное регулирование передних колес. Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Таким образом, благодаря наличию руля водитель управляет автомобилем и совершает движение в любом необходимом направлении.

На внедорожнике Шевроле Нива руль состоит из стальной окружной конструкции, размер которой составляет около 40 см в диаметре. Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением. Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

  1. Внешний или общий диаметр, размер которого указан выше (40 см);
  2. Диаметр непосредственно баранки, размер которой равен 8-10 см;
  3. Толщина спиц у основания и сигнала. Этот размер для Шевроле Нив отличается, так как более ранние модели имеют руль, представленный на фото 1. Более свежие и рестайлинговые модели укомплектовываются баранкой с тремя спицами, как показано выше.

Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить:

  • кожаное покрытие руля приятное на ощупь, но его тонкость, особенно как для внедорожника, не приносит удовольствия от вождения;
  • отсутствие подушки безопасности (в некоторых комплектациях), так как в наше время возникает большой риск движения в автомобиле, не оборудованном подушками безопасности;
  • абсолютно все Шнивы (в зависимости от годов выпуска) имеют две формы и дизайна руля, что делает их однообразными.

Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Оплетка на руль

Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь. Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

Читайте также:  Как шнуруется оплетка на руль

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, т.е. шитье. Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:

Фото №1 – Руль Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Самое важное при выполнении работ – это красиво укладывать швы, так как все они будут находиться на видном месте. Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около 2500 рублей, но это если кожаный материал.

Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

Чехол

Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол. Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все.

Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива

Стоит также отметить еще один способ решения проблемы по замене дизайна руля. Этот способ наиболее финансово отягощающий, но это стоит того. Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает. Установка нового рулевого колеса решит проблему отсутствия подушки безопасности для водителя. Но и здесь есть подвох, руль с подушкой безопасности обойдется около 8-10 тысяч рублей.

Снятие руля

Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать:

  1. Необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора, дабы не произвести непреднамеренного замыкания контактов.
  2. Колеса установить прямолинейно.
  3. Теперь необходимо снять крышку сигнала, поддев ее отверткой и отсоединить за ней питающую клемму.
  4. После этого необходимо с помощью торцового ключа выкрутить гайку. Для снятия изделия со шлицов необходимо наносить с внутренней стороны удары обеими руками по рулю, выбивая его из посадочного места.

Теперь можно снять руль и провести необходимые ремонтные мероприятия или же его замену.

Из всего вышесказанного стоит заметить, что руль – это основной инструмент управления транспортным средством, а его внешний вид обуславливает характер водителя.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим