Адаптивные фары на туареги

Адаптивные фары на туареги

Прошу помощи новому пользователю туарега.
До туарега у меня был Х5. Там были фары с адаптивным освещением поворотов. Так вот там руль чуть крутишь туда-сюда даже на месте и видно, как луч бегает за рулём. На туареге такого не было и я считал, что у меня обычный ксенон стоит (туарег FL конца 14 года). Противотуманки в поворотах тоже не включаются. Хотя при включении двигателя фары тестируются и луч ходит во все стороны.
Но, пробив комплектацию, увидел, что у меня всё-такие есть эта функция (если я правильно понял).

8IM Фары с газоразрядными лампами с адаптивным освещением поворотов
8K1 Функция включения дневного режима освещения
8Q5 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением
поворотов (AFS 1)
8WH Противотуманная фара и фара освещения поворотов

Прочитал в инструкции, что активность фар можно включить и выключить через меню головного устройства. Но голова стоит китайская и там нет этого пункта (есть всякие ненужные для меня, отсутствующие в комплектации, но этого нет).

Подскажите пожалуйста, как можно включить функцию адаптивного освещения поворотов. Ну и чтобы противотуманки тоже включались при повороте. Хотя, вероятно, это одно и то же.

Есть VAS5054A и ODIS-ODIS E. Может через него можно как то включить? Очень хочется, чтобы было. В БМВ привык к ней. Вроде пока есть, кажется, что толку от неё ноль. А когда пересаживаешься в машину без этой функции, то сразу ощущаешь, что не хватает.

Источник

Адаптивные фары на туареги

У меня Тур 2007 — WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Только включаются лампы при повороте и все.

Что должно происходить во время движения?

2.. Нужно ли что то заменить или доработать, перепрошить.

Я наткнулся здесь на форуме на тему по переделки света, там говорилось что надо менять переключать, ставить датчик света ну и т.д. Но хоть убей НЕ МОГУ НАЙТИ.

Обьясните и помогите уважаемые.

П.С. Если кто знает в Питере мастеров напишите в личку. Спасибо.

Судя по тестовым движениям лучей, стоит адаптивный биксенон. У меня такой же. Во время движения в плавных дугах большого радиуса поворот линзы почти не заметен (или в таких условиях вообще не должен работать — надо освежить память по мануалу. ). К тому же, сильно мешает заметить поворот луча уличное освещение и фары других автомобилей. По своему опыту могу сказать, что лучше всего эффект заметен за городом на кольцевых развязках, если круг проезжается ходом, без остановки.

Читайте также:  Лампочка на фару на мопед дельта

Еще можно убедиться в работоспособности функции, включив в раздатке пониженную передачу. Тогда линза будет поворачиваться вслед за поворотом руля независимо от скорости движения — даже если машина неподвижна.

У меня Тур 2007 — WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.

Как вариант — после теста стали в аварийный режим (опустились) и стоят на одном уровне.
Причина — смерть датчика уровня положения кузова (подвески).

Ребят. Выручайте.
Не могу понять что адаптиву надо.
При запуске машины, проходит тест вверх-вниз, чуть дергается в лево и все, выскакиевает ошибка про неработающий AFS и лампа желтая на приборке начинает моргать.
Разобрал правую (по ходу движения), тросики все подтянул, ничего не мешает ей двигаться. Неужели мотор умер?
Лог ошибки:
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2271234
Мастерская #: WSC 00195 935 93948
VCID: 3B75D167797E81B

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034

2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 87
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Блуждающая тень: адаптивный дальний свет

Пример: Volkswagen Touareg

В номере «TechInsider» за июль был напечатан репортаж из технического центра немецкой компании Hella, передового производителя автомобильной оптики. Упоминался там и Volkswagen Touareg новогопоколения — первый серийный автомобиль, который оснащается интеллектуальной системой дальнего света Dynamic Light Assist. Мы не могли упустить шанс испытать эту систему на реальных российских дорогах — очень уж невероятной она показалась при первом знакомстве.

Напомним, как работает DLA. У основания внутрисалонного зеркала нашего Touareg скрывается монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей. Она постоянно следит за дорогой, выслеживая источники света. О переключателе режимов освещения на Touareg можно забыть. По интерференции света камера отличает уличные фонари от габаритных огней и фар автомобилей. Если фонари в наличии — значит, мы находимся в населенном пункте и компьютер может переключить фары на ближний свет. На дорогах без искусственного освещения автоматически включается дальний. Самое интересное начинается, когда на неосвещенной дороге мы встречаем другую машину. Ксеноновая фара работает по принципу проектора, в котором роль пленки выполняет вращающаяся шторка. Мысленно разделите фару вертикальной чертой на две части. С внешней стороны шторка не препятствует прохождению света. Эта часть фары всегда светит дальним светом. Световой поток с внутренней стороны (ближе к решетке радиатора) проходит через шторку, высота которой регулируется. Эта часть фары светит ближним светом, граница которого приближается или удаляется по сигналу компьютера. Наконец, каждая фара может поворачиваться вправо или влево, как на системах с адаптивным освещением поворотов. Когда трасса впереди свободна, Touareg «сводит глаза к носу». Внешние части световых потоков сводятся, заливая дорогу ровным дальним светом. Все меняется, когда камера обнаруживает огни встречного (или попутного) автомобиля. Компьютер разводит фары так, чтобы полосы дальнего света прошли по сторонам от машины, которая оказывается в зоне действия ближнего света. Система в реальном времени управляет шторками, чтобы ближний свет освещал всю дорогу до встречного авто, но не слепил его водителя.

Читайте также:  Стекло на фару хендай тибурон

Источник

Блуждающая тень: адаптивный дальний свет

Пример: Volkswagen Touareg

В номере «TechInsider» за июль был напечатан репортаж из технического центра немецкой компании Hella, передового производителя автомобильной оптики. Упоминался там и Volkswagen Touareg новогопоколения — первый серийный автомобиль, который оснащается интеллектуальной системой дальнего света Dynamic Light Assist. Мы не могли упустить шанс испытать эту систему на реальных российских дорогах — очень уж невероятной она показалась при первом знакомстве.

Напомним, как работает DLA. У основания внутрисалонного зеркала нашего Touareg скрывается монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей. Она постоянно следит за дорогой, выслеживая источники света. О переключателе режимов освещения на Touareg можно забыть. По интерференции света камера отличает уличные фонари от габаритных огней и фар автомобилей. Если фонари в наличии — значит, мы находимся в населенном пункте и компьютер может переключить фары на ближний свет. На дорогах без искусственного освещения автоматически включается дальний. Самое интересное начинается, когда на неосвещенной дороге мы встречаем другую машину. Ксеноновая фара работает по принципу проектора, в котором роль пленки выполняет вращающаяся шторка. Мысленно разделите фару вертикальной чертой на две части. С внешней стороны шторка не препятствует прохождению света. Эта часть фары всегда светит дальним светом. Световой поток с внутренней стороны (ближе к решетке радиатора) проходит через шторку, высота которой регулируется. Эта часть фары светит ближним светом, граница которого приближается или удаляется по сигналу компьютера. Наконец, каждая фара может поворачиваться вправо или влево, как на системах с адаптивным освещением поворотов. Когда трасса впереди свободна, Touareg «сводит глаза к носу». Внешние части световых потоков сводятся, заливая дорогу ровным дальним светом. Все меняется, когда камера обнаруживает огни встречного (или попутного) автомобиля. Компьютер разводит фары так, чтобы полосы дальнего света прошли по сторонам от машины, которая оказывается в зоне действия ближнего света. Система в реальном времени управляет шторками, чтобы ближний свет освещал всю дорогу до встречного авто, но не слепил его водителя.

Читайте также:  Фара на лексус 570 2019 года

Источник

Вопрос? Замена штатного галогена на адаптивный ксенон?

Доброго времени суток. Хочу спросить у знающих владельцев… Возможна ли замена фар на Туареге… Хочу перейти от галогена на адаптивный ксенон. Если возможна, то, что для этого нужно? Ну соответственно кроме самих фар)). За ранее благодарен.

Volkswagen Touareg 2009, engine Diesel 3.0 liter., 240 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 29

Если для вас еще актуально, то у меня есть переходники для ваших фар и автомобиля

Добрый, переходники понятно они на сами фары я так понимаю, а как насчет корректора фар он будет работать?

Без установки датчиков положения кузова и блока AFS корректор работать не будет. Единожды, шестигранником покрутитите регулировочные винты, и на этом все.

а если стоял дорест ксенон (не адаптив), а поставил рест адаптив ? достаточно все распиновать и блок афс, ну и естественно через васю настроить? и должно все поворачиваться ?

Что бы ответить, надо досконально смотреть схемы, про какие фары говорите?
С белой фишкой?

которые поворачиваются во всех направлениях и дополнительная секция подсветки поворотов

Должно все работать, но лучше изучить схемы, и почитать программы самообучения, что бы понимать логику работы. Могут быть подводные камни

Без установки датчиков положения кузова и блока AFS корректор работать не будет. Единожды, шестигранником покрутитите регулировочные винты, и на этом все.

и не знаете, имеется ли «в штате» разъем для датчика afs ?

Не думаю, что он есть

Вся установка с проводкой по времени ушло с перекурами часов 8-9, желаю удачи

Делал себе не чего страшного нет, вот по этой ссылки www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28595 правда здесь Гольф. Но все одинаково.

В свое время было желание перейти на ксенон, спрашивал у знающих людей. Мне объясняли, что необходимы фары, переходные провода (т.к. разная распиновка и сами штекеры мама-папа) и ВАСЯ. Регулировки не будет выставят среднее значение и все.

Понятно… Почитав всевозможные форумы… Прихожу к выводу, что все пусть остается как есть))

В свое время было желание перейти на ксенон, спрашивал у знающих людей. Мне объясняли, что необходимы фары, переходные провода (т.к. разная распиновка и сами штекеры мама-папа) и ВАСЯ. Регулировки не будет выставят среднее значение и все.

правда не ваша при помощи адаптера можно сделать регулировку от штатного колеса галогена

Допускаю, что такой вариант возможен, но мне его не предложили.

ну так это безопасность. и без возможности изменять угол наклона, замена на Штатную делает ее как раз обычным «китайским» вариантом.
при чем установить этот адаптер можно в любое время после замены.он автономен

В свое время было желание перейти на ксенон, спрашивал у знающих людей. Мне объясняли, что необходимы фары, переходные провода (т.к. разная распиновка и сами штекеры мама-папа) и ВАСЯ. Регулировки не будет выставят среднее значение и все.

у туарега 2005 год, штекера мама-папа разные на галогене и ксеноне?или одинаковые?!

На 2008 точно разные! При одинаковом размере и креплении, расположение штырьков разное.

Всё это можно сделать. Но я перешел на галоген и куда больше радуюсь.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим