Адаптивные фары для ford focus 2

Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки — полная разводка(второе фото, помечено цифрой «1») и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой «2») или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию «Адаптивного освещения»
Следующий шаг — Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было — Стало

2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки — неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей «Схеме», + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться

Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где

Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колеса
Как «колхозить» провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007

Мини ОТЧЕТ от Prophet для дорестайла.

З.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.

Update Рестайл 2008

Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007):
Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
Теоретические изыскания + Практическое подкрепление с фотографиями.

Для облегчения поиска б/у датчиков на разборках: инженерные коды датчика поворота руля
AFS+ESP — 5M5T-3F818-AC
ESP-only — 3M5T-3F818-AC

Схема Подключения Для машины с АБС и ЕСП. Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме. Разъём С111 в этом случае не используется.
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11104949)

ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена.

Источник

Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки — полная разводка(второе фото, помечено цифрой «1») и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой «2») или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию «Адаптивного освещения»
Следующий шаг — Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было — Стало

Читайте также:  Фары тойота супра а80

2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки — неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей «Схеме», + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться

Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где

Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колеса
Как «колхозить» провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007

Мини ОТЧЕТ от Prophet для дорестайла.

З.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.

Update Рестайл 2008

Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007):
Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
Теоретические изыскания + Практическое подкрепление с фотографиями.

Для облегчения поиска б/у датчиков на разборках: инженерные коды датчика поворота руля
AFS+ESP — 5M5T-3F818-AC
ESP-only — 3M5T-3F818-AC

Схема Подключения Для машины с АБС и ЕСП. Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме. Разъём С111 в этом случае не используется.
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11104949)

ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена.

Источник

Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки — полная разводка(второе фото, помечено цифрой «1») и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой «2») или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию «Адаптивного освещения»
Следующий шаг — Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было — Стало

2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки — неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей «Схеме», + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться

Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где

Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колеса
Как «колхозить» провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007

Читайте также:  Дворник для фары на ниву 2121

Мини ОТЧЕТ от Prophet для дорестайла.

З.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.

Update Рестайл 2008

Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007):
Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
Теоретические изыскания + Практическое подкрепление с фотографиями.

Для облегчения поиска б/у датчиков на разборках: инженерные коды датчика поворота руля
AFS+ESP — 5M5T-3F818-AC
ESP-only — 3M5T-3F818-AC

Схема Подключения Для машины с АБС и ЕСП. Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме. Разъём С111 в этом случае не используется.
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11104949)

ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена.

Источник

Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки — полная разводка(второе фото, помечено цифрой «1») и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой «2») или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию «Адаптивного освещения»
Следующий шаг — Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было — Стало

2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки — неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей «Схеме», + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться

Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где

Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колеса
Как «колхозить» провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007

Мини ОТЧЕТ от Prophet для дорестайла.

З.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.

Update Рестайл 2008

Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007):
Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
Теоретические изыскания + Практическое подкрепление с фотографиями.

Читайте также:  Крепеж фары ниссан ноут

Для облегчения поиска б/у датчиков на разборках: инженерные коды датчика поворота руля
AFS+ESP — 5M5T-3F818-AC
ESP-only — 3M5T-3F818-AC

Схема Подключения Для машины с АБС и ЕСП. Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме. Разъём С111 в этом случае не используется.
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11104949)

ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена.

Источник

Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Певым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов Фото колодки — полная разводка(второе фото, помечено цифрой «1») и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой «2») или Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию «Адаптивного освещения»
Следующий шаг — Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками: Было — Стало

2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов Фото колодки — неполная разводка
Подключение ручного корректора фар производится по следующей «Схеме», + Дополнение. Фото РАЗ и ДВА
Как вытаскивать провода из разъемов и Что должно получиться

Итого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде. Сами знаете где

Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колеса
Как «колхозить» провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007

Мини ОТЧЕТ от Prophet для дорестайла.

З.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.

Update Рестайл 2008

Активации корректора для Рестайла 2008 года (Источник vad007):
Комплектация неважна, если адаптивок с нуля не было. Фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
Теоретические изыскания + Практическое подкрепление с фотографиями.

Для облегчения поиска б/у датчиков на разборках: инженерные коды датчика поворота руля
AFS+ESP — 5M5T-3F818-AC
ESP-only — 3M5T-3F818-AC

Схема Подключения Для машины с АБС и ЕСП. Освободившиеся контакты из фишки фары №7 и №9 подсоединяем к доп разъёму на фаре, корректор начинает работать, но если он не работает меняем местами провода. Остальное согласно схеме. Разъём С111 в этом случае не используется.
Установка адаптивных фар взамен галогеновых фар (сообщение #11104949)

ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим