6c1909144ak не калибруется датчик положения руля

Содержание
  1. Замена датчика абс хендай санта фе классик
  2. Самостоятельно поменять ABS-датчики на Hyundai Santa Fe
  3. Сходное
  4. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
  5. Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
  6. Снятие
  7. Снятие датчика частоты вращения заднего колеса
  8. Проверка
  9. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Santa Fe с 2000 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai Santa Fe , прокачка тормозов Hyundai Santa Fe , схема тормозной системы Hyundai Santa Fe , ремонт тормозной системы Hyundai Santa Fe , неисправности тормозной системы Hyundai Santa Fe
  11. 9. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  12. Технические характеристики
  13. Расположение компонентов системы
  14. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  15. Преимущества электронного управления
  16. Сравнение характеристик распределения тормозных усилий
  17. Электронный блок управления ABS (ABSCM)
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Датчик частоты вращения колеса (ABS)
  21. Снятие
  22. Датчик частоты вращения переднего колеса
  23. Датчик частоты вращения заднего колеса
  24. Проверка
  25. Установка
  26. Проверка работы системы ABS
  27. Проверка напряжения сигнала датчика частоты вращения колеса

Замена датчика абс хендай санта фе классик

Самостоятельно поменять ABS-датчики на Hyundai Santa Fe


Hyundai Santa Fe оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) с датчиками на каждом колесе, которые постоянно отслеживают скорость вращения колеса. ABS-датчики колес передают эту информацию на главный контроллер системы ABS, который определяет количество тормозного усилия, применимого к колесу во время аварийного торможения. Наиболее распространенной причиной замены ABS-датчика колеса является металлический мусор, например, металлическая пыль с тормозов нередко засоряет датчик. Некоторые детали можете достать здесь: http://madcat.biz/.

— Новый ABS-датчик колес
— Набор торцевых ключей

1. Определите, какой ABS-датчик нужен для вашего Hyundai Santa Fe. Вы должны убедиться, что новый колесный датчик совместим с вашей маркой и моделью Hyundai Santa Fe. Все версии Santa Fe после 2006 года оборудуются ABS в стандартной комплектации.

2. Заглушите двигатель и воспользуйтесь торцевым ключом, чтобы удалить болт крепления датчика скорости колеса. Если вы заменяете передний датчик скорости вращения колеса, снимите пылесборник, а затем снимите колесный кожух переднего колеса с помощью торцевого ключа. При замене датчика скорости вращения заднего колеса, удалите боковые подушки заднего сидения.

3. Отключите электрический разъем датчика скорости вращения колеса и снимите датчик с автомобиля.

4. Установите новый датчик колеса и подключите электрический разъем к датчику. Используйте торцевой гаечный ключ для установки переднего колесного кожуха и пылесборник датчика переднего колеса. Установите боковые подушки (панели) заднего сидения после переустановки датчиков скорости вращения заднего колеса. Затяните крепежный болт датчиков скорости с помощью торцевого ключа.

5. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор неисправной ABS не горит. Прокатитесь на автомобиле и несколько раз тормозите, чтобы обеспечить правильную работу системы ABS.

Сходное

Большинство владельцев Hyundai Santa Fe отдают предпочтения сервисам, где за определенную сумму денег, клиенту поменяют довольно быстро свечи, да еще…

Так как в сети довольно мало информации по замене ламп, как противотуманных так и обычных, мы решили сделать краткий рассказ…

Очередная небольшая инструкция для владельцев Hyundai Santa Fe второго поколения. Мы вам покажем как заменить лампу в фонаре багажника, при…

Читайте также:  Toyota will аналог левый руль

Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)

Рис. 6.63 . Расположение датчиков частоты вращения колеса ABS

Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса (рис. 6.64).

Рис. 6.65 . Разъем датчика частоты вращения колеса

Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса и снимите датчик (рис. 6.65).

Снятие датчика частоты вращения заднего колеса

Рис. 6.66 . Датчик частоты вращения заднего колеса

Отсоедините разъем и снимите датчик (рис. 6.66).

Рис. 6.67 . Измерение сопротивления между выводами датчика

Измерьте сопротивление между выводами датчика (рис. 6.67).

– датчик частоты вращения переднего колеса – 1100 Ом ±50%.

– датчик частоты вращения заднего колеса – 1100 Ом ±50%.

Рис. 6.68 . Измерение сопротивления между выводами датчика при вращении колеса

При вращении колеса измерьте напряжение между выводами датчика (рис. 6.68).

Установите переключатель вольтметра на измерение напряжения переменного тока (AC voltage).

Номинальное значение : регистрируется напряжение переменного тока.

Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)

Рис. 6.63. Расположение датчиков частоты вращения колеса ABS

Снятие

Рис. 6.64. Болт крепления датчика

Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса (рис. 6.64).

Рис. 6.65. Разъем датчика частоты вращения колеса

Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса и снимите датчик (рис. 6.65).

Снятие датчика частоты вращения заднего колеса

Рис. 6.66. Датчик частоты вращения заднего колеса

Отсоедините разъем и снимите датчик (рис. 6.66).

Проверка

Рис. 6.67. Измерение сопротивления между выводами датчика

Измерьте сопротивление между выводами датчика (рис. 6.67).

  • датчик частоты вращения переднего колеса – 1100 Ом ±50%.
  • датчик частоты вращения заднего колеса – 1100 Ом ±50%.

Рис. 6.68. Измерение сопротивления между выводами датчика при вращении колеса

При вращении колеса измерьте напряжение между выводами датчика (рис. 6.68).

Примечание. Установите переключатель вольтметра на измерение напряжения переменного тока (AC voltage).
Номинальное значение: регистрируется напряжение переменного тока.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Santa Fe с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Santa Fe , прокачка тормозов Hyundai Santa Fe , схема тормозной системы Hyundai Santa Fe , ремонт тормозной системы Hyundai Santa Fe , неисправности тормозной системы Hyundai Santa Fe

9. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Технические характеристики

Компонент Номинальное значение Примечание
Система
Вид Электромагнитный
Тип ABS + EBD + BTCS
Электронный блок управления (ECU)
Рабочее напряжение 10 В –16 В
Рабочая температура – 40 °С . + 110 °С
Контрольные лампы:
ABS
Рабочее напряжение 12 В
EBD
Сила тока 80 мА
Датчик частоты вращения колеса Минимальное напряжение на датчике: 130 мВ
Внутреннее сопротивление
Переднее колесо 1100 Ом ± 50 Ом
Заднее колесо 1100 Ом ± 50 Ом
Сопротивление изолятора Минимум 1000 кОм
Зазор между полюсным наконечником датчика и зубьями ротора датчика
Переднее колесо 0,3 – 0,9 мм
Заднее колесо 0,2 – 0,7 мм
Число зубьев ротора 47
HECU (Гидроэлектронный блок управления ABS в сборе)
Производительность насоса 2,45 см³/сек
Емкость гидроаккумулятора
Низкого давления (LPA) 3 см³ NO – нормально открытый клапан (Normal Open)
NС – нормально закрытый клапан (Normal Closed)
LPA – Гидроаккумулятор низкого давления (Low Pressure Accumulator)
HPA – Гидроаккумулятор высокого давления (High Pressure Accumulator)
Высокого давления (HPA) 6 см³
Нормально открытый электромагнитный клапан
Переднее колесо Ø 0,70 мм
Заднее колесо Ø 0,40 мм
Нормально закрытый электромагнитный клапан
Переднее колесо Ø 0,56 мм
Заднее колесо Ø 0,40 мм
Диаметр жиклера насоса Ø 0,5 мм
Читайте также:  Топ руль для ps5

Расположение компонентов системы

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырех колес при торможении на опасных (скользких) участках дорог, предотвращая блокировку колес. Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Позволяет с большой степенью уверенности объехать препятствие, даже в случае экстренного торможения.

2. Позволяет остановить автомобиль при экстренном торможении с сохранением управляемости и устойчивости на дороге, даже при криволинейной траектории движения.

В случае появления неисправности функция диагностики и функция аварийного режима работы, входящие в систему, обеспечивают удобство эксплуатации и обслуживания.

Интегрированный управляющий блок ABS (HESU), состоящий из гидравлического блока ABS и электронного блока управления ABS в сборе, получает сигналы о скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия и направления движения от датчиков частоты вращения колес.

На основе данных сигналов электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Применение электронной системы распределения тормозных усилий вместо обычного регулятора давления задних тормозов позволяет получить идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате предотвращается блокировка задних колес и обеспечивается более высокая эффективность тормозов во всем диапазоне торможения.

Преимущества электронного управления

  • Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы;
  • Компенсация различных коэффициентов сцепления колес с дорогой;
  • Отсутствие необходимости в установке регулятора давления задних тормозов;
  • Указание наличия неисправности посредством контрольной лампы.

Сравнение характеристик распределения тормозных усилий

Электронный блок управления ABS (ABSCM)

Снятие

1. Отсоедините разъемы от интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и электродвигателя насоса ABS.

2. Отсоедините тормозные трубки от интегрированного управляющего блока ABS (HECU).

3. Отверните болт крепления интегрированного управляющего блока ABS (HECU), после чего снимите узел.

Внимание:
1. Никогда не предпринимайте попыток разобрать интегрированный управляющий блок ABS (HECU).
2. Интегрированный управляющий блок ABS (HECU) должен переноситься и храниться в вертикальном положении с отверстиями, закрытыми специальными заглушками. Не сливайте тормозную жидкость из интегрированного управляющего блока ABS (HECU) (т.е. гидравлического блока ABS).

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Затяните болты крепления интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и гайки тормозных трубок номинальным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки:
Болт крепления интегрированного управляющего блока ABS (HECU): 8 — 10 Н∙м;
Гайки тормозных трубок: 13 — 17 Н∙м.
Гидравлический блок управления ABS
Проверка гидравлического блока ABS

Внимание:
Перед подключением (или отключением) тестера Hi-Scan, поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF).

1. Поднимите автомобиль домкратом и установите под него в специально предназначенные места опорные стойки либо установите проверяемые колеса на барабаны тормозного стенда.

Внимание:
1. Во время испытания поверхности барабана тормозного стенда и шины должны быть сухими.

Читайте также:  Можно ли поставить гидроусилитель руля на ваз 2111

2. При испытании передних тормозов поставьте автомобиль на стояночный тормоз, а при испытании задних тормозов заблокируйте передние колеса.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте усилие сопротивления вращению (момент сопротивления) на каждом колесе.

При использовании тормозного стенда, запишите значения сил сопротивления на каждом колесе.

3. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF» и подсоедините тестер Hi-Scan или Hi-Scan Pro, как показано на иллюстраци.

4. Установите рычаг переключения передач (модели с механической КПП) или рычаг селектора (модели с автоматической КПП) в нейтральное положение, затем запустите двигатель.

Примечание:
Если система ABS была отключена аварийной функцией, то проверка исполнительных устройств при помощи тестера Hi-Scan не может быть выполнена.

5. С помощью тестера Hi-Scan принудительно задействуйте проверяемое исполнительное устройство.

Датчик частоты вращения колеса (ABS)

Снятие

Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

2. Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса и снимите датчик.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.

Проверка

1. Подсоедините омметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерьте сопротивление.

Примечание:
Номинальное значение:
Датчик частоты вращения переднего колеса: 1100 Ом ± 50 %;
Датчик частоты вращения заднего колеса: 1100 Ом ± 50 %.

2. Подсоедините вольтметр между выводами датчика частоты вращения колеса и измерьте напряжение при вращении колеса.

Примечание:
Установите переключатель вольтметра на измерение напряжения переменного тока (AC voltage).
Номинальное значение: регистрируется напряжение переменного тока (AC voltage).

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка работы системы ABS

Проверка напряжения сигнала датчика частоты вращения колеса

1. Поднимите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.

2. Отсоедините разъемы интегрированного управляющего блока ABS (HECU) и выполните измерения на разъеме со стороны жгута проводов.

Внимание:
Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и пробник прибора вставлен со стороны проводки (с обратной стороны разъема). Подсоединение пробника непосредственно к выводам разъема может вызвать неправильный или недостаточный контакт в разъеме.

3. Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5 – 1 оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала датчика при помощи мультиметра либо осциллографа.

Датчик частоты вращения колеса Для левого переднего колеса Для правого переднего колеса Для левого заднего колеса Для правого заднего колеса
Выводы 1 19 5 22
2 20 6 23

Примечание:
Напряжение сигнала:
При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ или больше (амплитуда сигнала).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим